Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

eNick

Повторяю для внимательных, В МОСКВЕ В ПРОДАЖЕ ДЛЯ МИНИ-З ЧАСТОТ ВСЕГО ШЕСТЬ. Влад, спустись на землю.
Вот они: 26,995;27,045;27,095;27,145;27,195;27,245 Неспроста Киоши сделала шаг 50 КГц ! (АМ все же).
Помехи возникают от нестандартных кварцев которые вклиниваются с шагом 20-30 КГц в стандартную сетку каналов.
Предлагаю узаконить минимальный шаг 50 КГц в правилах соревнований.

Володя
Zino:

Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.

“ЛУЧШИХ”, мы так не выявим, если принять во внимание, что есть факты. (некорректная езда пилотов, “ошибки” у электронной засечки). Стабильно едут человека четыре.
Господа организаторы, обратите внимания на обустройство трассы (своевременную починку бортов, в некоторых местах имеет место провисание полотна трассы).

deathf

Николай зачётная фотка 😃)))

готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))

SineD
deathf:

Николай зачётная фотка 😃)))

готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))

😢

Zino
deathf:

готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃)))))

😃 ну-ну! 😂

Володя
deathf:

готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))

Так этап в воскресенье 05.11, а на тренировках мы все в “лидерах” на первых местах.

HobbyCenter_ru

Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:

  1. Напечатать грамоты и награждать ими: 1)победителей финалов B,C,D буде таковые найдутся (в смысле хватит участников на эти финалы; 2) три первых места в “детском” разряде Хобби, вот только посоветуйте, по какому возрасту отделить детей.

  2. Установить экран между стартовой прямой и обратной перед засечкой, чтобы полностью исключить ложную сработку на обратном проходе.

  3. Засечку проверили еще раз, все прямые проходы срабатывают во всех местах засечки, пожалуйста, проверяйте установку чипов и прозрачность стекол. Ставьте чип на крышу в конце концов.

  4. В каждом заезде будет не более 6 машин.

  5. 4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.

  6. Наладить видеозапись, каждый участник имеет право заказать один просмотр за этап. Если его аппеляция не подтверждается, ему присваивается последний результат в заезде. Если подтверждается, аналогично наказывается нарушитель.

Пока вроде это все, ждем всех 5го ноября в 10:00. Будем признательны за Ваши комментарии по выше изложенному.

Володя
HobbyCenter_ru:

Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:

4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.

Добрый вечер.
Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?

vasya_y

Что-то формулу вы придумали непонятную.
Лучше сделайте систему как на МР - четвертьфиналы, полуфиналы и пр. - по квалификации распределяются по 3 +6 последних. Начинаем с конца - разыгрываем каждый раз 3 путёвки в следующий круг. И так - до финала. В финал 3-е первых проходят по квалификации, ещё 3 - из полуфинала. В полуфинал - аналогично - ну и т.д. При этом по результатам всех финальных, полу- четверть- и т.п. заездов можно расставить всех участников от первого до последнего. И проблем с начислением очков не возникнет.

Gribkov

для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных побед

разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза

SineD
Gribkov:

для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных побед

разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза

Согласен!

HobbyCenter_ru
Володя:

Добрый вечер.
Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?

Очки за этап в соответствии с местами, как и раньше.

Места: Финал A 1-6, Финал B 7-12, Финал С 13-18, Финал D 19-24

HobbyCenter_ru
Gribkov:

для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных побед

разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза

Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.

Володя
HobbyCenter_ru:

Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.

Прибавить “интереса” может всё:

  1. “Лидер” - в любом классе должен стартовать с последнего места на стартовой прямой и продираться сквозь всех, в доказательство своего преимущества и умения управлять моделью. Если все-таки получится выиграть на следующий этап:
  2. пусть участвует в заезде без одного колеса (по своему выбору), если и тут сумеет продемонстрировать своё умение и выиграть заезд, а также этап. Тогда судьи сами будут решать, какое колесо надо снять (а то и два) Это конечно шутка.
    А если серьёзно? Всё давно “выстрадано”, и не раз. Не Я придумывал правила.

Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.

maxemilian

я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? он, как и все, проходил кваллификацию и всегда был первым. хочешь быть впереди, ну так обгони, треннируйся, а то получается как дети - ой мама, он меня обидел, он мне проехать не дает. Мама- так, это кто мальчика обижает, убрать его с гонки.

Я конечно тоже не прочь выиграть, но давайте не будим делать из взрослых уже почти гонок детские покатушки, нас уважать не будут, не будет азарта, не будет адреналина. в заездах должны участвовать все. ограничение только конструкторские, единственное я ввелбы взвешивание, как в нормальных гонках.

П.с. - нигде не могу найти регулировочные пластины для выставления зазора на шасси RM02-MM. Без него на 6 шестеренке на гонках тяжело, а хочется. если кто поможет, буду ну очень признателен 😃

если кто помнит, я был один раз на трассе на макларене. вроде не плохо ехал для первого раза (скромно, но больше никто не похвалит)

Володя
maxemilian:

я далеко не лидер и даже с ними не знаком

Принимаем добровольные пожервования (можно и “борзыми щенками”), даже от незнакомых людей.

ds5
maxemilian:

я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? …

А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.

Володя
ds5:

А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.

Всё хорошо, и грузами обвешают, и колёса снимут, осталось завязать глаза и в саму модель Mini-Z “гоньщиком” запихнуть не собираетесь?

Gribkov

случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил