Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Повторяю для внимательных, В МОСКВЕ В ПРОДАЖЕ ДЛЯ МИНИ-З ЧАСТОТ ВСЕГО ШЕСТЬ. Влад, спустись на землю.
Вот они: 26,995;27,045;27,095;27,145;27,195;27,245 Неспроста Киоши сделала шаг 50 КГц ! (АМ все же).
Помехи возникают от нестандартных кварцев которые вклиниваются с шагом 20-30 КГц в стандартную сетку каналов.
Предлагаю узаконить минимальный шаг 50 КГц в правилах соревнований.
Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
“ЛУЧШИХ”, мы так не выявим, если принять во внимание, что есть факты. (некорректная езда пилотов, “ошибки” у электронной засечки). Стабильно едут человека четыре.
Господа организаторы, обратите внимания на обустройство трассы (своевременную починку бортов, в некоторых местах имеет место провисание полотна трассы).
www.rcmadness.com/raceReg/…/2006rules-final.htm - просто так … для информации! (техтребования для участия в PN Racing Mini-Z World Cup 2006)
Николай зачётная фотка 😃)))
готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))
Николай зачётная фотка 😃)))
готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))
😢
готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃)))))
😃 ну-ну! 😂
готовьтесь! в эту суботу буду первым 😃))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд 😃))
Так этап в воскресенье 05.11, а на тренировках мы все в “лидерах” на первых местах.
Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:
-
Напечатать грамоты и награждать ими: 1)победителей финалов B,C,D буде таковые найдутся (в смысле хватит участников на эти финалы; 2) три первых места в “детском” разряде Хобби, вот только посоветуйте, по какому возрасту отделить детей.
-
Установить экран между стартовой прямой и обратной перед засечкой, чтобы полностью исключить ложную сработку на обратном проходе.
-
Засечку проверили еще раз, все прямые проходы срабатывают во всех местах засечки, пожалуйста, проверяйте установку чипов и прозрачность стекол. Ставьте чип на крышу в конце концов.
-
В каждом заезде будет не более 6 машин.
-
4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.
-
Наладить видеозапись, каждый участник имеет право заказать один просмотр за этап. Если его аппеляция не подтверждается, ему присваивается последний результат в заезде. Если подтверждается, аналогично наказывается нарушитель.
Пока вроде это все, ждем всех 5го ноября в 10:00. Будем признательны за Ваши комментарии по выше изложенному.
Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.
Добрый вечер.
Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?
Что-то формулу вы придумали непонятную.
Лучше сделайте систему как на МР - четвертьфиналы, полуфиналы и пр. - по квалификации распределяются по 3 +6 последних. Начинаем с конца - разыгрываем каждый раз 3 путёвки в следующий круг. И так - до финала. В финал 3-е первых проходят по квалификации, ещё 3 - из полуфинала. В полуфинал - аналогично - ну и т.д. При этом по результатам всех финальных, полу- четверть- и т.п. заездов можно расставить всех участников от первого до последнего. И проблем с начислением очков не возникнет.
для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных побед
разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза
для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных победразрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза
Согласен!
Добрый вечер.
Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?
Очки за этап в соответствии с местами, как и раньше.
Места: Финал A 1-6, Финал B 7-12, Финал С 13-18, Финал D 19-24
для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
для уменьшения вероятности случаиных победразрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза
Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.
Что такое “Случайная победа?”. Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении “случайных побед”.
Прибавить “интереса” может всё:
- “Лидер” - в любом классе должен стартовать с последнего места на стартовой прямой и продираться сквозь всех, в доказательство своего преимущества и умения управлять моделью. Если все-таки получится выиграть на следующий этап:
- пусть участвует в заезде без одного колеса (по своему выбору), если и тут сумеет продемонстрировать своё умение и выиграть заезд, а также этап. Тогда судьи сами будут решать, какое колесо надо снять (а то и два) Это конечно шутка.
А если серьёзно? Всё давно “выстрадано”, и не раз. Не Я придумывал правила.
Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.
я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? он, как и все, проходил кваллификацию и всегда был первым. хочешь быть впереди, ну так обгони, треннируйся, а то получается как дети - ой мама, он меня обидел, он мне проехать не дает. Мама- так, это кто мальчика обижает, убрать его с гонки.
Я конечно тоже не прочь выиграть, но давайте не будим делать из взрослых уже почти гонок детские покатушки, нас уважать не будут, не будет азарта, не будет адреналина. в заездах должны участвовать все. ограничение только конструкторские, единственное я ввелбы взвешивание, как в нормальных гонках.
П.с. - нигде не могу найти регулировочные пластины для выставления зазора на шасси RM02-MM. Без него на 6 шестеренке на гонках тяжело, а хочется. если кто поможет, буду ну очень признателен 😃
если кто помнит, я был один раз на трассе на макларене. вроде не плохо ехал для первого раза (скромно, но больше никто не похвалит)
я далеко не лидер и даже с ними не знаком
Принимаем добровольные пожервования (можно и “борзыми щенками”), даже от незнакомых людей.
я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? …
А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.
А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.
Всё хорошо, и грузами обвешают, и колёса снимут, осталось завязать глаза и в саму модель Mini-Z “гоньщиком” запихнуть не собираетесь?
случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
и перезаезда не будет
поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
михаил