Wltoys K989 1/28
Ха, приехал дифф. После напилинга так как полуоси оказались длинноваты и забиванием что шестеренка немного туговата (люминь пластик один фиг пожует) откатал пару акков. Пропало то заруливание во внутрь на больших дугах, можно теперь пол дня кружить лениво подруливая так как теперь внешнее колесо катиться а внутреннее буксует, то есть теперь она хочет выпрямиться вместо закрутиться. Перегазовку на перекладках стало ловить проще. Короче если дрифт, то однозначно нужная вещь в хозяестве. Тока вместо банггуда нужно наверное тот что с али брать тот который бивер рекомендует с пластиковой шестерней. Но появился эффект ручника, особо на малой скорости если бросить газ то закручивает, но я думаю оно дело привычки. А если прямо тормозить то в зависимости непонятно от чего крутит то туда то сюда. Я думаю десяток акков откатать если не пройдёт будем смотреть дальше.
Просто просверлил свой стоковый дифф по оси и стянул длинным винтом - получился блокированный.
И таки да, дрифтит намного интереснее.
Просто просверлил свой стоковый дифф по оси и стянул длинным винтом - получился блокированный.
И таки да, дрифтит намного интереснее.
Можно просто оси проклеить тоже.
Кстати я нашёл способ победить люфт колёс. Не совсем конечно элегантный, но зато быстро и вроде работает. Если подшипник еже живой, но колесо люфтит из за того что колесо упирается в полуось а не лежит на подшипнике и переворотом подшипника на правильную сторону это не лечиться то нужно вынуть оба подшипника и если по феньшую найти шайбу чтобы сместить наружний подшипник наружу 😛 но можно капнуть на упорный буртик тот который в хабе каплю суперклея и размазать. Там обычно меньше чем 0.1 нужно убрать., так что самую малость. На двух хабах сработало на ура. Теперь о чем это я? Если на переднем колесе люфт, то получается выворот больше и машина в одну сторону сваливаеться в занос легче чем в другую. Теперь смотрю на бесколлекторный моторчик и новый пульт. Хотя поидее малой кровью если найти новую шестерню на 10-12 зубов и нормальную батарейку то будет вообще торт и в стоке, но как-то тяжело оно находиться.
По настройке подвески, на зад поставки 1.8мм все рекомендуют, у меня получилось примерно столько же.
И вот ещё полезное видео от бивера по нужностям с ссылками в описании
И тут я подумал что пока минимум апгрейдов и чуток напилинга сделали отличный дрифт аппарат. Реально можно так и оставить тока пиньен поменять, но чего-то я разнервничался и заказал бк апгрейдов и радиолинк 😛
Отчёт: бк мотор на 3500 с 13зубами катает до 3.8 50 минут. Уже глаза в кучу а оно едет и едет. Думаю можно даже 12 сделать, газа хватает даже на 80%. Влтойс пиньены г и х, набор левых шестеренок за 5 долларов намного приятнее и ровнее. Поставил металлическую серву, вроде порезче но тут непонятно то-ли радио норм так работает, то-ли серва. Попробую замутить развал чуть побольше и малость подркрутить esc. А так теперь осталось только ездить научиться 😛
регуль какой?
регуль какой?
DASMIKRO Mini-z Brushless ESC For Independent Frame RC Parts from Toys Hobbies and Robot on banggood
banggood.app.link/DR3M1VZ4Shb
На Алиэкспресс GT55 boutique Store много для этого масштаба продает , в т.ч. кузова из лексана
Ребенок загорелся моделькой. Тему просмотрел по диагонали. Если можно ответьте на вопросики:
- Почему берут К989 и доводят до дрифта, а не К969, которая вроде для него изначально позиционируется?
- Обязательна ли замена электрики (серва, приемник, регуль, б/к двигатель), чтобы дрифтовать контролируемо или для начала можно угол поворота увеличить и колеса заменить?
- С батареями на нее есть проблемы или форм-фактор такой распространен.
З.Ы. Есть опыт с большенькой wltoys 12428 (багги) - пришлось всю электронику (серва, регуль, аппа) заменить, пока траблы ушли. Механика оказалась выносливой (полная коробка запчастей лежит и пока не требуется).
- Почему берут К989 и доводят до дрифта, а не К969, которая вроде для него изначально позиционируется?
Вроде нашел ролик на англицком со сравнением. Вроде как в 969-й изначально колеса “слики” для дрифта и отсутствуют дифференциалы (или заблокированы изначально).
Вроде как все отличия шасси (не считая корпуса)?
Еще появилась аналогичная моделька WLtoys 284131 (ARABA) с кузовом - заряженный пикап и кучей фонариков.
Я на бк поставил от мини квада gn3 на две банки 300mah. Tattu тоже должна подойти. Тока они hv, но на скорость не влияет… И их до 4.23 на банку заряжаю. Из апгрейдов обязательно пиньен на 12, тогда газ более менее адекватный. Ну и дифф one way тоже. Все собрать перебрать ровно если, то едет. Но можно взять как его q7 если напилить не очень хочется.
Подскажите как решается вопрос гонок двух одинаковых машинок k989 с двумя одинаковыми пультами? Хочу заказать вторую, чтобы с сыном гоняться, но не пойму, как будут разбираться пульты между собой.
Подскажите как решается вопрос гонок
Сначала одну машину забиндили с аппой , выключили все , потом с другой такую же операцию проводим на другом пульте , что бы не путать , метки на моделях/аппе цветным скотчем ставим и все .
Сначала одну машину забиндили с аппой , выключили все , потом с другой такую же операцию проводим на другом пульте , что бы не путать , метки на моделях/аппе цветным скотчем ставим и все .
Огромное спасибо! А то в Инете искал - там на пультах кнопки Bind, или перемычки на приемнике… А тут ничего на пульте нет.
Что нового по 989? Какую бк ставить?
Получил новую модификацию - пикап со светодиодами. Теперь две штуки. Хотел гонки устроить, но ходовая у пикапа “зажата”. Машина дерганая. Руками прокручиваешь, чувствуется заедание. Наверное надо все разбирать и чистить/смазывать. А вот ранее купленная 989 в виде Форда - идеально из коробки, только колесики поменяли на понтовые-дрифтовые.
Получил пикап (284131), первым делом разобрал и добавил силиконовой смазки в дифференциалы, из коробки там её толком не было. Едет хорошо, но смущает что мотор горячий после покатушек (пальцы не ожигает, но горячо). Это норма или всё-таки что-то не так?