Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.
Сегодня прокатился за 8,54 секунды… Результат был достигнут на следующей комплектации:
Резина передняя - стандартная из коробки
Резина задняя - Wide 20
Аммортизатор - маслянный
Пружина аммортизатора - самая жесткая (желтая)
Пластина - карбон (самая жесткая)
Пружины передней подвески - мягкие (красные)
Ведущая шесерня - 9ТВсе это было до того, как я поменял старый моторчик (у него сломался конденсатор а запасного не нашли) на новый… После обкатки на холостую поехал по трассе… Жесть! На новом моторе время меньше 10 (!) секунд не опускалось.
Ну и как и раньше - бьет машинку нервный тик передних колес. И тянет вправо…
Вот такая, понимаешь, загогулина получилась… (с)P.S. Затяжку колесных гаек проконтролировал - все везде отлично крутится и не перетянуто. Втулки поставил новые от “Оверлэнда”.
Срочно пора переходить в рейсер 😈 . А если серьезно, то 😃
уговорили
на следущей тренировке поставлю 20 везде и сравню результаты
кстати в рейсере у меня передняя стандартная резина уже износилась под сильным углом(не менял с 1 этапа) но это не ухудшает результаты
тренировка показала невозможность нормальной рулежки для меня при 20/20 в хобби
(очень нестабильная с большой склонностью к переруливанию)
на 40/20 лучший круг получился 8.006 cек
для сравнения :в рейсере( х-speed , 50/20) =7.406 сек
Сегодня в “Хоббицентре” упорно тренировались в уходящем году всего два кремня - Женя Федоров и ваш покорный слуга. Весь день трасса была в нашем полном распоряжении и у меня появилась прекрасная возможность обкатать свой черный “Ламбо Лимитед Эдишн” с новым скелетоном и моторамой ММ.
На резине 30/20 (перед/зад), без перепаяных фет (хотя они есть 😉 ), на 8Т шестеренке (не привезли вкладыши для 9-й), с поломанной антенной…
Лучшее время - 8,413. Намотал 422 круга… 😵
И самое главное - перестали почему-то дрыгаться колеса! 😃 Машинка едет по прямой как вкопанная… 😃
Тойота умерла! Да здравствует Ламборджини! 😃
Привет всем! хочу сказать по поводу увода в сторону рейсера(один человек тут про это писал), при том что все на внешний вид в порядке. дело мне кажеться в перекосе задней оси - когда задний аммортизатор в шаровых опорах вращается с трудом, может возникнуть перекос, потому что пластина подвески не может преодолеть усилие сопротивления, и вернуть в исходное положение, вся конструкция фиксируется в перекошенном положении (пусть даже и не сильно). При минизетовских люфтах в рулевом механизме этого может быть достаточно, что бы машинку вело.
P.S. конечно я могу ошибаться, но на своем рейсере приходилось с этим сталкиваться
P.S. Спасибо
Ок! Об этом писал я… Проверял эту теорию на практике - делал замеры расстояний от оси до оси. Делал замеры на обкатанной резине. Все в пределах нормы.
Единственно, что мне приходит на ум, так это неравномерный износ резины. Трасса в ХЦ имеет подавляющее большинство левых поворотов. А значит быстрее изнашивается правая сторона.
Наверное, проблема в этом.
Ок! Об этом писал я… Проверял эту теорию на практике - делал замеры расстояний от оси до оси. Делал замеры на обкатанной резине. Все в пределах нормы.
Вы наверно говорите о перекосе в горизонтальной плоскости, я же столкнулся с перекосом во фронтальной, когда держишь модель на весу и смотришь на нее сзади, то видно что что одно колесо провисает больше другого, из за того что пластина не может вернуть всю конструкцию в исходное положение. попробуйте ослабить крепежный винт аммортизатора на мотораме, и если стоит не стоковый амморт то и его крепление к корпусу, что бы ход его при перекосе заднего моста был свободным и вся конструкция без труда возвращалась в исходное положение. Я правда не уверен что это допускается инструкцией, вроде как такое должно было учитываться
Вы наверно говорите о перекосе в горизонтальной плоскости, я же столкнулся с перекосом во фронтальной, когда держишь модель на весу и смотришь на нее сзади, то видно что что одно колесо провисает больше другого, из за того что пластина не может вернуть всю конструкцию в исходное положение. попробуйте ослабить крепежный винт аммортизатора на мотораме, и если стоит не стоковый амморт то и его крепление к корпусу, что бы ход его при перекосе заднего моста был свободным и вся конструкция без труда возвращалась в исходное положение. Я правда не уверен что это допускается инструкцией, вроде как такое должно было учитываться
Это встречается, как правило, после установки масляного амортизатора. Его шаровые узлы действительно туговаты. «Н» пластина не может на весу вернуть задние колеса в одну плоскость с передними. А вот когда машинка полностью снаряжена акками, вес позволяет все исправить. Но лучше не полениться и отполировать шаровые до их свободного хода. А вот крепёж ослаблять не стоит. Зачем нужны лишние люфты?
Ну, что же - попробуем отполировать “шарики” аммора. Возможно проблема уйдет после этого…
Спасибо за совет! 😃
кстати на тамиевские моторы нужно ставить шестерню только 6 зубов
можно обьяснить почему?
можно обьяснить почему?
стандартные феты не выдержат больших токов при загруженном моторе
Есть ли желающие съездить в “ХЦ” и попытаться посидеть у меня “на хвосте” (так как по-другому не получится 😉 )?
Есть ли желающие съездить в “ХЦ” и попытаться посидеть у меня “на хвосте” (так как по-другому не получится 😉 )?
ща поедем? 😎
Завтра. Чиста, как реальные Мужики - 23-го февраля! 😎
Завтра. Чиста, как реальные Мужики - 23-го февраля! 😎
расчитываю что после обеда свалю из канторы… при положительном стечении обстоятельств и повышенной работоспособности, на трас-су попаду часикам к 15-16и… не раньше.