МиниZ- несимметричный поворот колёс.

Алексеевич=

Доброго времени суток. Гуру, есть вопрос: На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик 😉 ). Сильно не донимает, но присутствуют некоторые неудобства. Поиск в форуме результата не принёс. Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой? Как её победить?
Спасибо.
Удачи.

SineD
Алексеевич=:

Доброго времени суток. Гуру, есть вопрос: На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик 😉 ). Сильно не донимает, но присутствуют некоторые неудобства. Поиск в форуме результата не принёс. Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой? Как её победить?
Спасибо.
Удачи.

Тример установки колёс, на пульте, находится примерно в центральном положении, или ближе к какому нибудь краю?

Алексеевич=

Тример установки колёс, на пульте, находится примерно в центральном положении, или ближе к какому нибудь краю?

Ближе к правому краю, т.е. к тому, куда хуже рулит. 😕

Zino
Алексеевич=:

Доброго времени суток. Гуру, есть вопрос: На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик 😉 ). Сильно не донимает, но присутствуют некоторые неудобства. Поиск в форуме результата не принёс. Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой? Как её победить?
Спасибо.
Удачи.

Если я Вас правильно понял, Ваш монстрик едет прямо и с триммированием по прямой у него всё нормально … Но при повороте в одну из сторон радиус поворота больше или меньше, чем в другую сторону?! Если это так, то Вам нужно перепаять транзисторы, отвечающие за повороты … это те, к которым идут 2 провода от потенциметра (оранжевый и зеленый). Транзисторы (FET) можно применять такие же, как и на управление газом-реверсом

SineD
Алексеевич=:

Ближе к правому краю, т.е. к тому, куда хуже рулит. 😕

Если на полностью вывернутом в право пульте, колеса недоповорачивают, при этом у них остается ход (от руки), надо попробовать оттримировать саму плату в машинке (там есть переменник отвечающий за положение колес) при по центру выставленном триммере на пульте.

Алексеевич=

Спасибо за внимание.
Попробую объяснить ситуацию ещё раз несколько по другому: монстрик неподвижен и стоит на ковре. При повороте влево он исправно поворачивает колёса до упора влево. При повортое вправо, колёсам не хватает усилия, чтобы повернуть до упора. При вывешивании мотнстрика или на покрытии с меньшим сцеплением, поворачивает до конца. Следовательно триммирование отпадает.
Может действительно дело в ключах? Думаю не может же на моторе сервы иметь наличие тайминг, тогда было бы понятно такое поведение руля. И возвращаясь к ключам: на управлении сервой они стоят такие же как и на управлениеи основным мотором. Неужели они не справляются с такими малыми нагрузками? А может можно как-то реверсировать поворот руля, чтобы исключить как неисправность моторчик. Наверное придётся поменять местами и провода обратной связи или нет?
Спасибо. Удачи.

Zino
Алексеевич=:

Спасибо за внимание.
Попробую объяснить ситуацию ещё раз несколько по другому: монстрик неподвижен и стоит на ковре. При повороте влево он исправно поворачивает колёса до упора влево. При повортое вправо, колёсам не хватает усилия, чтобы повернуть до упора. При вывешивании мотнстрика или на покрытии с меньшим сцеплением, поворачивает до конца. Следовательно триммирование отпадает.
Может действительно дело в ключах? Думаю не может же на моторе сервы иметь наличие тайминг, тогда было бы понятно такое поведение руля. И возвращаясь к ключам: на управлении сервой они стоят такие же как и на управлениеи основным мотором. Неужели они не справляются с такими малыми нагрузками? А может можно как-то реверсировать поворот руля, чтобы исключить как неисправность моторчик. Наверное придётся поменять местами и провода обратной связи или нет?
Спасибо. Удачи.

Дмитрий, вы нас не услышали!!!

Первое: монстрик или любая другая машина проверяются не в стоячем состоянии, а движении!
Второе: Повторяю! Никогда вы не сможете замерить углов поворота колес на стоячей машине!!!
Третье: Проверяется это легко … на прямой в движении машина должна ехать только прямо!
Четвертое: Повторяю! Если с тримером всё в порядке, то машина едет прямо!
Пятое: на оттримированной машине … в стоячем состоянии поворачиваем колеса влево … и тихонечко жмем на газ … машина делает полный круг … один, а можно и несколько … приблизительно запоминаем радиус поворота!
Шестое: Ставим машину на то же место, с которого вы начинали выполнять левый поворот … выворачиваем колеса вправо … и так же плавно выполняем правый полный круг
Седьмое: Сравниваем радиусы!
Восьмое: Если на одинаковой скорости оба радиуса равны, то с машиной всё в порядке!
Девять: Если радиусы не равны, то читаем пункт ДЕСЯТЬ!

ДЕСЯТЬ: Вскрываем машину, и перепаиваем FET-ы на новые, отвечающие за рулевое управление!!!

Одинадцать: Если радиусы после этого не сравнялись, то выкидываем плату в помойку … и не что Вам не поможет!

P.S.
Радиусы на киошевском мини-монстре могут отличаться еще по ряду причин … не правильно работают аммортизаторы … треснуло крепление подвески или она перекошена … и т.д.

Алексеевич=
Zino:

Дмитрий, вы нас не услышали!!!

Первое: монстрик или любая другая машина проверяются не в стоячем состоянии, а движении!
Второе: Повторяю! Никогда вы не сможете замерить углов поворота колес на стоячей машине!!!
Третье: Проверяется это легко … на прямой в движении машина должна ехать только прямо!
Четвертое: Повторяю! Если с тримером всё в порядке, то машина едет прямо!
Пятое: на оттримированной машине … в стоячем состоянии поворачиваем колеса влево … и тихонечко жмем на газ … машина делает полный круг … один, а можно и несколько … приблизительно запоминаем радиус поворота!
Шестое: Ставим машину на то же место, с которого вы начинали выполнять левый поворот … выворачиваем колеса вправо … и так же плавно выполняем правый полный круг
Седьмое: Сравниваем радиусы!
Восьмое: Если на одинаковой скорости оба радиуса равны, то с машиной всё в порядке!
Девять: Если радиусы не равны, то читаем пункт ДЕСЯТЬ!

ДЕСЯТЬ: Вскрываем машину, и перепаиваем FET-ы на новые, отвечающие за рулевое управление!!!

Одинадцать: Если радиусы после этого не сравнялись, то выкидываем плату в помойку … и не что Вам не поможет!

P.S.
Радиусы на киошевском мини-монстре могут отличаться еще по ряду причин … не правильно работают аммортизаторы … треснуло крепление подвески или она перекошена … и т.д.

Владислав, спаибо всё проверил как Вы громко так указали… Все пункты внимательно перечитал несколько раз, дабы опять чего не упустить. 😃 Я Вас действительно не услышал, давайте вернёмся к началу темы:

На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик wink.gif ). Сильно не донимает, но присутствуют некоторые неудобства.

Вопрос о радиусах не ставился. На счёт триммирования и радусов всё ОК (замеры выполнялись согласно инструкций любезно Вами предоставленных).

Zino
Алексеевич=:

Владислав, спаибо всё проверил как Вы громко так указали… Все пункты внимательно перечитал несколько раз, дабы опять чего не упустить. 😃 Я Вас действительно не услышал, давайте вернёмся к началу темы: Вопрос о радиусах не ставился. На счёт триммирования и радусов всё ОК (замеры выполнялись согласно инструкций любезно Вами предоставленных).

Так если машина нормально едет по прямой … одинаковые радиусы поворотов, то что же вас смущает?
-Значит машина в порядке!!!
А если колеса неохотно поворачиваются в какую-то сторону, то радиусы поворота явно будут не совпадать!

Алексеевич=
Zino:

Так если машина нормально едет по прямой … одинаковые радиусы поворотов, то что же вас смущает?
-Значит машина в порядке!!!
А если колеса неохотно поворачиваются в какую-то сторону, то радиусы поворота явно будут не совпадать!

Всё, всё, всё! 😃 Меня всё уже устраивает, Вы только не серчайте. В порядке, значит оч. хорошо. 😃 Я просто задал вопрос, конкретно указав что меня смущает. У Вас нет ответа предметно по вопросу - спасибо что уделили мне внимание. Но явление указанное в вопросе имеет место быть. И оно ни сколько не мешает нам с сыном получать удовольствие от катания. Возможно мы друг друга не поняли. 😃 Ещё раз спасибо.
Удачи.

Zino
Алексеевич=:

Всё, всё, всё! 😃 Меня всё уже устраивает, Вы только не серчайте. В порядке, значит оч. хорошо. 😃 Я просто задал вопрос, конкретно указав что меня смущает. У Вас нет ответа предметно по вопросу - спасибо что уделили мне внимание. Но явление указанное в вопросе имеет место быть. И оно ни сколько не мешает нам с сыном получать удовольствие от катания. Возможно мы друг друга не поняли. 😃 Ещё раз спасибо.
Удачи.

Да ну господь с Вами!!! 😁 Никто и не думал серчать! 😁
Просто как-то интересно вы описали свой случай … если чесно, то мы с этим ни на каких машинах не сталкивались, чтобы были такие симптомы, а с машиной всё нормально! 😃

Алексеевич=
Zino:

… если чесно, то мы с этим ни на каких машинах не сталкивались, чтобы были такие симптомы,

Док, но это ещё не значит, что болезни не существует. 😉 А про симметрию поворота: на МТА-4 есть такой момент, в одну сторону радиус меньше чем в другую (там существуют некоторые нюансы), но доворачивает с одинаковым усилием и в лево и в право. 😊
И ещё раз разрешите повториться. Был задан вопрос и возможно кто - нибудь сталкивался с такой мелкой неприятностью. А Вы мне про радиусы колёс. 😃
Удачи.