Реинкарнация Черепахи!
Мааасковской Mini-Zеточной публике представлять “ЧЕРНУЮ ЧЕРЕПАХУ” не нужно, а для остальных есть фото внизу.
Кароче “Черепаха” полноценно встала на все свои четыре микропористых колеса и поехала без свойственных ей кульбитов на полной скорости. Теперь воплей: -ПЕРВЕРНИТЕ ЧЕРЕПАХИНА!!! 😲 станет намного меньше 😃
Черепаха реинкарнировала в новую машину с минимально заниженным центром тяжести … теперь даже на микропоре перевернуть её без посторонней помощи достаточно сложно … так что, две троллейбусные антенны на крыше уходят в небытие.
Какие ставились цели:
- Избавиться от люфтов Mini-Zеточной передней подвески
- Использовать полноценную компьютерную аппаратуру
- Повысить мощность и скорость машины до предела двигателя
- Добиться устойчивого поведения машины на высоких скоростях
Вот что получилось: (см.фото)
ну и кака удалось уменьшить центр тяжести??? вроде крепление моторамы осталось прежним?
p.s. зина жги резину!!! 😃))
Гораздо веселее стало, а какая серва стоит (характеристики и какой редуктор на ней)
Жалко троллейбус 😢
А!!! Поперечина рулевого управления - просто атас! 😃 😂
да!!! рулевое просто супер!!! могу поспорить и люфты убрались и чёткость лучш!
Братцы, с черепахиным оказалось не всё так просто, как мне показалось дома!
Одно дело гонять по комнате, а другое на трассе … короче, сегодня я вывез Черепахина на трассу в ХЦ.
Да, переворотов стало значительно меньше, но выползли следующие проблемы:
- Серва под нагрузкой очень плохо держит нейтраль … соответственно машина стабильно ровно не едет … попробую вылечить это в следующий раз большим схождением передних колес.
- Из-за отсутствия сервосейвера рулевая машинка пришла в негодность после 2 часов колбасни об борта трассы (сорвало зубья у шестеренок)
- Плюс ко всему, каким-то образом нарушилась геометрия самой машины … соответственно радиусы поворота и поведение машины на разных скоростях в поворотах не предсказуемо … попробуем вылечить.
Выводы: доработка Mini-Z уже превращается в слишком затратное мероприятие … приклоняю голову перед инженерами Kyosho … и с каждой неделей приближаюсь к мнению, что стандартная Mini-Z с хорошим турбо-модулем, двигателем и обычными аккумуляторами всё таки лучше, чем извращение с Литий-полимерами и FM 40MHz 😦
… да блин… така я же ситуация у меня была с мини з монстриком когда переделывал его думал что в итоге я его об стену разобью 😃))
на руль поставь себе хайтек 65mg, а серво сейвер только люфты дополнительные даст
попробуй вернуть старый вариант но с обычными аккумуляторами
люфтов бояться не надо у меня они достигают 3 мм
все же у тебя была самая быстрая на прямой машинка
попробуй вернуть старый вариант но с обычными аккумуляторами
люфтов бояться не надо у меня они достигают 3 мм
все же у тебя была самая быстрая на прямой машинка
Миш, у старого варианта проблема с устойчивостью … там слишком высоко центр тяжести.
В новом варианте ЦТ максимально занижен … остаётся только побороть серву и востановить геометрию так, чтобы в поворотах машина шла по одинаковым радиусам!
Всё!!! Ну нах … (пип) эту … (пип) … черепаху (пип)!!!
С её FM 40мХз, литий-полимерами, и прочей лабудой!!!
Сегодня была последняя капля!!!
Них(пип) эта чере(пип) не может ездить … -По определению!
Приклоняюсь перед Киошевскими инженерами и нечего изобретать Mini-Z!!!
Возвращаюсь к истокам … обычной, нормальной Mini-Z, как она есть!!!
P.S. Но FET-ы я перепаяю … да не просто так, а по 10 штук на канал (чтоб не так обидно было)
См. посмертные фото: