помогите сделать выбор для домашних покатушек в 1:28/1:24

koval

приветствую!
я только начал изучать вопрос 1/24 для дома (я недавно начал баловаться в 1/16 масштабе - там попроще). опыта в мелком масштабе нет, но понял, что купить нормальную модель в этом масштабе задёшево уже не выходит. начальная идея была найти что-то дешёвое для покатушек по импровизированной трассе в квартире с 7-летним ребёнком и поэтому я не смотрел на mini-z за €200+ и выбор пал на монстрика WlToys P929, но их уже нет в продаже. поэтому я стал подумывать над покупкой того, что есть - дрифтовая K989 с последующей переделкой с дрифта на обычные дифы. а там уже начал смотреть на замену всякого из ходовой на алюминий. получается уже явно дороже 50€. поэтому, хочу рассмотреть другие опции, пусть даже и дороже, но качественней, если есть.
всякие игрушки за 10-25€ не особо радуют ибо часть из них неуправляемо быстрые без регулировки скорости, часть с непропорциональным управлением, часть наматывает ворс на ось мгновенно, часть не берёт небольшие домашние препятствия в виде порожков. поэтому я смотрю в сторону багги/монстриков, а не дрифтовые (но это не повод, если можно переделать).

спасибо!

koval

спасибо за наводки! добавил в закладки.
два вечера гугления привели меня к мысли, что выбора-то особо и нет и в этом ценовом диапазоне по моим запросам =)
поэтому решил купить пару K989 и докупить колёса с разблокированным дифом для одной. для wltoys в любом случае больше запчастей и советов по модам - так что разумней остановиться на этой модели.

Kirillm

Колеса от P929-03 по поиску тоже проблема на али найти, но нашлись шини прод сказал 5комп оставалось, счас уже 1, а ступици посл забрал недорогие.

Сег ответили они на письмо rc-helicopter сказали да есть в наличии заказивайте.

Alfa3