Новый Пилотаж Офис Монстр 2
интересно а как он будет после сервиса бегать ,шустрее или нет?Иваще че сним сделают скалохода или размазню? нечто,как так 2 см я думал около 3,5 см?думаю и надеюсь что после сервиса у меня будет первый офисик-скалоход
Если не пересобирать всю систему, начиная с днища и заканчивая креплением, такого просвета не получится даже с моими увеличенным колесами. А если все переделать - это точно не офис монстр будет. от него только корпус с надписью останется. Увеличение длины амортизаторов на полсантиметра дало, как описано в теме, резкое уменьшение скорости. Ибо под таким углом передать крутящий момент на колесо уже было тяжелее, а с 5 см. она просто никуда не поедет.
Еще одно видео… На этот раз импровизированная трасса для триала “бессильных электромоторов” )))
ru.youtube.com/watch?v=cRsgU3ZvJT0
ты хоть амортизаторы от мини-монстра пилотаж видел???Какие полсантиметра???150% придется все перекручивать и правда от офис монстра только кузов с крепежом и масштабом останется.А насчет крутящего момента - поставлю шестерню поменьше и дело с концом!
Не, не видел. Я не про шестеренки. Я про то, что карданчики. (шестигранные,на концах шарообразные с гранями) (с) colinn очень не любят больших углов наклона. Ладно, поживем - увидим.
А у меня такой карданчик через 1 неделю после покупки стерся на переднем колесе.В сервис когда сдавал,сказал чтоб посмотрели ив случае необходимости поменяли а у Мини Монстра рессоры тонкие(0.2см) но длииииинннныеееееее(около 8 см) и еще я попросил чтоб угол наклона поменяли у рессоров(было на расхождение будет вперед как у скалоходов)
Сорри конечно,но ты фигню затеил.В сервис центре врятли чего сделают.Лучше бы сам поэкспререментировал.
Ну поживем увидим)))))))))
Очередная серия. Всем смотреть! 😃
блокировать диффы нужно для такого траиала, или забить густым силиконом, а то много моментов с вывешенными колесами, одно крутится, а толку нет. И шестерню на мотор самую маленькую поставить. или на нем не меняются шестерни?
Меняются. Вроде маленькая стоит - разницы не замечал между ними, когда ставил другую. Блокировать даже не представляю, как… Буду в очередной раз перебирать-смазывать - выложу фотку, что там что из себя представляет…
заблокировать просто: внутренности дифа заклеить суперклеем, но это навсегда… что не есть гуд
лучше купить купить силиконовую смазку и забить ее в диф, он тогда будет работать как надо, но не будет этого пустого вращения одним колесом
А в каких ситуациях подобное вращение полезно? 😃 А то интересно знать, чего я лишусь )))
Кстати, от суперклеев есть еще суперрастворителиклеев 😃
при повороте внешнее колесо проходит по бОльшему радиусу, чем внутреннее. поэтому крутится оно быстрее. диф как раз позволяет колесам на одной оси крутится с разной скоростью, но есть недостаток, крутящий момент передается на то колесо которое меньше нагружено (в твоем случае вывешенное)
при жесткой блокировке дифференциала в повороте, одно колесо будет проскальзывать, от этого ухудшится поворачиваемость. а вот если дифф забить густой смазкой, то в поворотах сохранится возможность у колес крутится с разной скоростью и не будет в пустую вертеть вывешенным колесом, т.к. из-за густой смазки он будет проворачиваться туго, и часть момента будет передаваться на нагруженное колесо
густоту смазки подобрать нужно опытным путем, слишком густая заблокирует дифф, слишком жидкая не даст эффекта при вывешивании колес…
как пример вот. смотри “Смазка силиконовая трансмиссионная”, цифра рядом (1000,10000,30000) это вязкость, чем больше цифра тем гуще
надеюсь доступно объяснил…
а может гуру автомоделизма посоветуют нужную вязкость?
жду своего пока развлекаюсь мини стрекозой
Похоже, у меня тоже что-то где-то начинает стираться… Если удерживать на месте два передних колеса и дать газу, чувствуется их рывок, при этом задние колеса не крутятся. Если удерживать два задних, то передние начинают с хрустом вертеться… А усилия в итоге на те колеса (задние), которые чего-то касаются - почти нет… В итоге “монстр” рвет передними, а на задние как будто WD не распространяется… Сначала думал - шестигранные фитюльки, которые к колесам вращение передают, но, получается, не только в них дело… o_O
Нечто,спасибо за совет насчет аморов на багги также сделал(прикрутить к другим дыркам)
😃 Всем Привет,преобрел себе (монстра) после первова часа покатушек понял что задний диффиренциал надо блокировать,ибо как было сказано выше в жестком зацепе только одно колесико и толку нет,Блокировал задний (дифф) просто тупо три капли супер клея и порядок. появился бешенный интирес к модели.Ток вот пишу немного по другой проблеме, жужит непонятно както движок.Где можно купить двигло новое к ним? или может есть более хорошие варианты если моно ссылку плз…
почитай про тюнинг мини z двигателей на замену есть варианта так три только вот нужно феты обязательно допаивать
а и еще важно это ставить подшипники обязательно по хорошему набором, но начинать с колес точно
более подробно рекомендую почитать журнал про мини Z от Zino ссылка на журнал
А причём тут Мини-З?
что значит причем, там компоненты электронной части эдентичны на 100 процентов, я имею ввиду плату и собственно сам двигатель
У меня безбашенная идея поставить на монстрика движок от самой мощной багги электро и рег скорости под двиг