Новый Пилотаж Офис Монстр 2
colinn
В любом случае в Пилотажах моей шаговой доступности они уже закончились (остались только битые с витрины).
Так что по любому придется либо ждать новой партии Монстров (возможно она уже будет с блоком под батарейки АА) либо ждать появления у нас Микро-Тшного Раминатора от Лося. Судя по видео у него с тяговооруженностью проблем поменьше.
Подвеска вообще не работает. Если только при приземлении после прыжка. При проезде препятствий, как на рекламном видео - хрена. Если только совсем легкие пружины поставить, но тогда хода не хватит для амортизации серьезных ударов. …
“Вот это, Петька, и есть философия” (с) 😁 По другому не бывает. Если только не увеличить ход подвески и клиренс или не помудрить с нелинейностью-прогрессивностью подвески. Только подбор под узкие условия трассы.
Какие изменения на сегодня… Все разобрал до винтика. Никаких трений не нашел. Переместил ведомую шестеренку поближе к другим, для этого пришлось увеличить дырку в “днище”… Однако, при усилии (уперлись в стенку) все равно бывает слышен срыв зубьев… моторчик не стопорится, а продолжает дергаться… 😕
Обнаружил, что с переделкой подвески, описанной ранее, скорость девайса сильно падает - чем сильнее наклон фигулин, передающих вращение на сами колеса, тем тяжелее они крутятся, тем медленней едем… Пришлось вернуть на одно из трех штатных мест.
Зато извратились с колесами… Мдя 😁
теперь это и впрямь монстр 😁
На ЛУНОХОД похож.
Что, больше пользователей нету? Или все уже раздолбали машинки в первые часы пользования? ))
у самого такой.ниче не менял-так норм ездит.правда недавно спустил его со стола на плед-колесо заднее нафиг отлетело вместе с кусочком оси.планирую в сервис сдать и подтюнинговать еще загерметезировать.подскажите как 😦 😃
я сначала попробовал-монстрик сделал двойное сальто и норм приземлился.А на второй раз я подъехал слишко близко к краю.Привык на багги 1:10 гонять вот и не вырулил.Все-таки скажите как его тюнинговать(только чтоб кузов потом можно было надеть) 😃
Интересно, у меня на двойное сальто мощи никак не хватит - он просто на такой высокий трамплин не заберется… 😁 Может, ему четырех метров для разгона мало, а может, мой “оффроад-тюнинг” так убил его возможности… Кузов по мне - определенно лишняя деталь… А апгрейдить мне предлагали аккумулятор и движок, с последним я сильно сомневаюсь - мне жалко его пластиковые шестеренки, которые уже сейчас и так стонут и болтаются…
ну незнаю.Если его со стола спустить,то сальто и тройное сделает.Но все же как его подготовить для OFF-роуда по улице? 😃
А что его там ждет? Влага? Похожие модели в пищевую пленку заворачивали 😁
На самом деле тест дома у меня жестче, чем на улице… Это… Кошачья шерсть 😁 Смотрю - одно колесо почти не крутится. А намотало там на втулкуууууу… 😃 Скоро опять на полный разбор.
На улице я жду лета, если машинка доживет до сухих дней. Тогда возьму с собой в лес. Но что-то пока кажется, что не доживет )
А как и что там в нем заворачивать.А тюнинговать совсем ненадо??? 😮 😮 😃 😃 ❓ ❓ ❓
Как сделать дорожный просвет побольше???Только шоб колеса в паролон не заворачивать.
Для увеличения можно прикрепить рессоры верхней частью к другим дыркам. Только это пара миллиметров. Как я делал больше и к чему это привело, описано в теме ранее, поэтому и подошел с другой стороны - с колес.
Очередные видеосъемки. Очередной трамплин.
ru.youtube.com/watch?v=p4Ja2QXl55k
ru.youtube.com/watch?v=M8WSiHwYy3A
ru.youtube.com/watch?v=g5xaXaluf10
ru.youtube.com/watch?v=vp7S39zyiN8
ну пара милиметров это нормально.Загерметизирую я сам как нибудь.А че надо делать с отлетевшим колесом,какего прикрепить 😃 😃 ?
может ось приклеить??? 😮 😃 😲
😃 😃 😃 😆 😲 😁 😁 😁 Звонил в Сервис сказали чтоб показал
А в чем принципиальная разница между моделями:
-
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/RC7511/
( www.superigrushka.ru/shop/?dir=27&pid=519 ) -
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/RC8312/
( www.superigrushka.ru/shop/?dir=27&pid=539 )
?
У второй только задние ведущие колеса + извращенский пульт ДУ. Ну и дешевле в два раза 😃
Модель N 1 имеет постоянный полный привод и пропорциональное управление и может рассматриваться как полноценная модель. А 2я модель на дискретном управлении и,как следует из описания, заднеприводная с механическим подключением всех колес. Она больше игрушка, чем модель
У первой модели также левое и правое колеса крутятся независимо (дифференциал). У второй сомневаюсь, что оно так.
Кстати, все больше склоняюсь к мысли, что у офис монстра дифференциал нужно блокировать… Например: застряло заднее правое колесо, при этом машина вывешена так, что заднее левое и переднее правое колеса находятся в воздухе… Если бы у машины был достаточный вес, рессоры бы поднапряглись и все колеса оказались на земле, а так они начинают бездумно крутиться в воздухе. А усилия одного переднего, стоящего на земле, не хватает… У моделей 1:1 блокировка дифференциала и создана для труднопроходимых условий пересеченной местности, поможет ли она монстрику? 😃
Разница такова-у Оффисика все лучше чем у той игрушки,но у игрушки есть переключалка с заднего привода на полный
у игрушки есть переключалка с заднего привода на полный
Хм. Если бы описание внимательней не прочел бы - и не заметил… Как-то они не афишируют полный привод, в том числе с гордыми лейблами 4WD на корпусе… Может, он какой-то не полноценный?