привод\задний или полный?
ну я про что и говорю что в неофициальных этапах (открытых) пожалуйста гоняйте 4х4 а в Ф5 только задний привод и куова туринг
Ну все правильно ! Меня жа на моей багги не пускают гонять с шоссейками !! Я и не возражаю , это даже опасно - у них (шоссе) колеса кузовом прикрыты , а у меня они открыты. Так вот, любой боковой контакт и я переворачиваюсь , а шоссе могут толкаться без последствий 😁 Поэтому багги будут катать только с баггами - сравнивая свой резалты с шоссе )))) Ну или можно уже с согласия участников и на свой страх и риск катнуть с шоссе , посостязаться не официально;)
Стоит ли брать шоссейку,либо остановить свой выбор на полноприводной FG багги. .
Ну шоссе ездит не быстрее багги 😛 мощность и двигатель тот-же, единственное там другое шасси и поэтому держит трассу по другому… Все дело в “прямых руках”
Ну а полный привод на асвальте -это ХОРОШО ! 😈
Правда в стоке (на асвальте) , он будет медленнее (бОльшие потери ) Вот чтобы быть “на уровне” надо наращивать мощность двигателя - причем серьезно (одной трубой не ограничишься) а это еще вложения 😈 (ну если ты конечно не хочешь быть в последних рядах 😉 )
А на офф роад - будешь даже в стоке иметь преимущество (конечно если рулить умеешь - а то и полный привод не поможет )
Короче везде плюсы полного привода 😒
Получается,что если у тебя шоссейка,то ты можешь в обоих классах участвовать,а если багги или монстр, то в одном…
2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка…
Получается,что если у тебя шоссейка,то ты можешь в обоих классах участвовать,а если багги или монстр, то в одном…
2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка…
участия в разных классах , только с согласия участников- на свой страх и риск ! По правилал - каждый должен участвовать в своем классе
Довольно интересно)) надо готовиться к сезону и определяться!
А тяжело управлять заднеприводной шоссейкой на асфальте?
я скажу так полный эт куча денег и постоянные затраты так как ломающихся элементов вдвое больше чем на задним приводе…также полный привод хорош зимой и для покатушек во дворе…на трассе вполне достаточно заднего!!!сам катаю на заднем на fg… и души не чаю на трассе и завидую полному приводу катаюсь в свое удовольствие по песочным горкам замерзшему пруду и т.д…
2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка…
багги переворачивается от бокового контакта с шоссе- шоссе трудно перевернуть )))
я скажу так полный эт куча денег и постоянные затраты так как ломающихся элементов вдвое больше чем на задним приводе…
При прочих равных- полный привод имеет преимущество перед 2вд и с этим не поспоришь 😈
При прочих равных- полный привод имеет преимущество перед 2вд и с этим не поспоришь 😈
Да, но при этом речь идёт о ременной передаче… и неизвестно ещё,сколько проживёт ремень…😃
ремень долго живет - на некоторых джипах ГРМ приводится ремнем , и лазают по говну ))
ну авто модель нельзя сравнивать с обычной машиной так как теже самые мощностные характеристики разные…а то что полный привод рулит это безспорно!!!
ремень долго живет - на некоторых джипах ГРМ приводится ремнем , и лазают по говну ))
Это -то да… в вот если на ремень попадёт вода внутрь… или грязь… там же не особо герметично всё.😃 вот и получится,что заказывать ремни с роликами и шестернями. У меня один раз так на скутере ремень перемололо,что пришлось новый вариатор покупать.😃
Дело в том,что ремень в приводе Баджи рассчитан на определённую нагрузку, и если ставить туда другое передаточное число,либо другой двигатель,более мощный, то неизвестно,как это может сказаться на ремне. Скорее всего будет изнашиваться в тряпку и в конечном итоге его там размолет, что повлечёт за собой массу других последствий.
да ничего там не размолотит - все расчитано
ременная предча сделана там гермитичной покрайней мере от говнища защищена на 100% при желании можно загермитизировать от воды!
ремень не порвет так как он расчитан на нагрузки у машин же не рвер ГРМ тут таже технология!
мощи думаю хватит штатной просто надо будет мотор подпилить так сказать… и пердачу подлинее воткнуть иттогда порет!
сравнивать по ходовым характеристикам шоссейку и багу невозможно шаси у них разное подвеска и ее работа … вес в конце концов… у шоссеек даже резину подбераеш по мягкости не то что на багах!
сравнивать по ходовым характеристикам шоссейку и багу невозможно шаси у них разное подвеска и ее работа … вес в конце концов… у шоссеек даже резину подбераеш по мягкости не то что на багах!
Согласен полностью 😃 . А какова интересно тенденция будет в сезоне 2009 прибавится ли народу на шоссейках?
На шосейках возможно на одну прибавится в моём лице, а вот багги точно прибавляются,уже сейчас.Мне кажется летом на багах будут довольно массовые покатухи. Надеюсь и соревнования.
ну, по заявлением некоторых ораторов - в следующем году “они” точно привезут себе ФГ4х4 штук по пару:)
с ГРМ сравнение некорректное немного - по технологии изготовления ремня, да, а вот по нагрузке, кмк, в случае с 4вд на модели - нагрузка будет нелинейной из-за всяких рывков и пробуксовок с подпрыгиваниями… вот тут главный мопрос и возникнет - насколько точно собран этот “лентопротяжный” механизм и е будет ли слизаных зубъев на шестернях или ремне…
идея хорошая - с нашим “обилием” запчастей могут быть варианты:(
да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки
да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки
+1😒
да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки
приятно слышать. реплики получат конструктив из практики использования