привод\задний или полный?
да ничего там не размолотит - все расчитано
ременная предча сделана там гермитичной покрайней мере от говнища защищена на 100% при желании можно загермитизировать от воды!
ремень не порвет так как он расчитан на нагрузки у машин же не рвер ГРМ тут таже технология!
мощи думаю хватит штатной просто надо будет мотор подпилить так сказать… и пердачу подлинее воткнуть иттогда порет!
сравнивать по ходовым характеристикам шоссейку и багу невозможно шаси у них разное подвеска и ее работа … вес в конце концов… у шоссеек даже резину подбераеш по мягкости не то что на багах!
сравнивать по ходовым характеристикам шоссейку и багу невозможно шаси у них разное подвеска и ее работа … вес в конце концов… у шоссеек даже резину подбераеш по мягкости не то что на багах!
Согласен полностью 😃 . А какова интересно тенденция будет в сезоне 2009 прибавится ли народу на шоссейках?
На шосейках возможно на одну прибавится в моём лице, а вот багги точно прибавляются,уже сейчас.Мне кажется летом на багах будут довольно массовые покатухи. Надеюсь и соревнования.
ну, по заявлением некоторых ораторов - в следующем году “они” точно привезут себе ФГ4х4 штук по пару:)
с ГРМ сравнение некорректное немного - по технологии изготовления ремня, да, а вот по нагрузке, кмк, в случае с 4вд на модели - нагрузка будет нелинейной из-за всяких рывков и пробуксовок с подпрыгиваниями… вот тут главный мопрос и возникнет - насколько точно собран этот “лентопротяжный” механизм и е будет ли слизаных зубъев на шестернях или ремне…
идея хорошая - с нашим “обилием” запчастей могут быть варианты:(
да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки
да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки
+1😒
да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки
приятно слышать. реплики получат конструктив из практики использования
приятно слышать. реплики получат конструктив из практики использования
😈😈
Вот,кстати,про привод видео : http://www.youtube.com/watch?v=J6dqllKywYM как мы видим,заднеприводная баха HPI не отстаёт от 4WD FG, а иногда и делает его… тут ещё конечно от пилотов всё зависит,но факт на лицо.
файлик не грузиццо пока что-то…
тут вопрос и в повыш. проходимости еще… должна же она в чем то быть лучше:) не только алю рычагами хвастать:)
хотя кайфа от самостоятельного тюна никакого - все и так уже есть))) по поводу скорости - вполне может 2ВД на прямой сливать, кмк
по поводу скорости - вполне может 2ВД на прямой сливать, кмк
Что делать !!?? 😃
в смысле “что делать”?
попробую разложить: моторчик у машинок одинаковый, нагрузка на него - разная: там, где 99% момента уходило на задние колеса у 2вд - в случае с 4х4 самого момента будет не 99%, а меньше из-за потерь на раскрутку всей этой “ременно-поршневой группы” посему, если сцепление с дорогой хорошее - 2вд может запросто порвать полноприводного собрата имхо.
мое мнение - 4вд, если и брать - только ради проходимости, но уж никак не для скорости. Для скорости надо более мощный ДВС
А ну теперь понятно😁 значит я в читался не стой стороны;)
посему я бы задумался перед покупкой… для гонок и ЧР надо брать нечто, что можно из запасных частей собрать в магазине:) а с 4вд это будет не так:(
да,тем более на заказ теперь будет всё в полтора раза дороже из-за евро… так что настали смутные времена… готовьтесь.
к чему готовится ? Хуже чем было уже не будет😁
к чему готовится ? Хуже чем было уже не будет😁
Ну,если евро будет расти, а он будет… 😉
ну и пусть себе растет… будем больше зарабатывать чтчо поделаеш…
Добрый день, извиняюсь если не по теме. У меня вопрос.Где можно в России купить гидравлические тормоза на FG?
Походу нигде… Только под заказ при 100% предоплате, кто нить согласиться, только цена будет ого го, лучше самому заказать.