привод\задний или полный?

colinn

На шосейках возможно на одну прибавится в моём лице, а вот багги точно прибавляются,уже сейчас.Мне кажется летом на багах будут довольно массовые покатухи. Надеюсь и соревнования.

Byraman

ну, по заявлением некоторых ораторов - в следующем году “они” точно привезут себе ФГ4х4 штук по пару:)

с ГРМ сравнение некорректное немного - по технологии изготовления ремня, да, а вот по нагрузке, кмк, в случае с 4вд на модели - нагрузка будет нелинейной из-за всяких рывков и пробуксовок с подпрыгиваниями… вот тут главный мопрос и возникнет - насколько точно собран этот “лентопротяжный” механизм и е будет ли слизаных зубъев на шестернях или ремне…

идея хорошая - с нашим “обилием” запчастей могут быть варианты:(

Romashka5

да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки

glukonarik
Romashka5:

да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки

+1😒

Byraman
Romashka5:

да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки

приятно слышать. реплики получат конструктив из практики использования

Patrol
Byraman:

приятно слышать. реплики получат конструктив из практики использования

😈😈

glukonarik

Вот,кстати,про привод видео : http://www.youtube.com/watch?v=J6dqllKywYM как мы видим,заднеприводная баха HPI не отстаёт от 4WD FG, а иногда и делает его… тут ещё конечно от пилотов всё зависит,но факт на лицо.

Byraman

файлик не грузиццо пока что-то…

тут вопрос и в повыш. проходимости еще… должна же она в чем то быть лучше:) не только алю рычагами хвастать:)

хотя кайфа от самостоятельного тюна никакого - все и так уже есть))) по поводу скорости - вполне может 2ВД на прямой сливать, кмк

Patrol
Byraman:

по поводу скорости - вполне может 2ВД на прямой сливать, кмк

Что делать !!?? 😃

Byraman

в смысле “что делать”?

попробую разложить: моторчик у машинок одинаковый, нагрузка на него - разная: там, где 99% момента уходило на задние колеса у 2вд - в случае с 4х4 самого момента будет не 99%, а меньше из-за потерь на раскрутку всей этой “ременно-поршневой группы” посему, если сцепление с дорогой хорошее - 2вд может запросто порвать полноприводного собрата имхо.

мое мнение - 4вд, если и брать - только ради проходимости, но уж никак не для скорости. Для скорости надо более мощный ДВС

Patrol

А ну теперь понятно😁 значит я в читался не стой стороны;)

Byraman

посему я бы задумался перед покупкой… для гонок и ЧР надо брать нечто, что можно из запасных частей собрать в магазине:) а с 4вд это будет не так:(

glukonarik

да,тем более на заказ теперь будет всё в полтора раза дороже из-за евро… так что настали смутные времена… готовьтесь.

Patrol

к чему готовится ? Хуже чем было уже не будет😁

glukonarik
Patrol:

к чему готовится ? Хуже чем было уже не будет😁

Ну,если евро будет расти, а он будет… 😉

Romashka5

ну и пусть себе растет… будем больше зарабатывать чтчо поделаеш…

1 month later
mihey_4x4

Добрый день, извиняюсь если не по теме. У меня вопрос.Где можно в России купить гидравлические тормоза на FG?

PaulST

Походу нигде… Только под заказ при 100% предоплате, кто нить согласиться, только цена будет ого го, лучше самому заказать.