Галерея Only
100 процентов рано говорить, можно и враз все бахнуть , как говорится дай дураку стекля…
тачка в сборе позже, времени нет
Что -то подсказывает что диски облезут просто очень очень быстро …
Наклейки под лаком в том числе…пойдет трещинами, если только это не стендовая модель
почему диски облезут и почему лак пойдет трещинами , вы хоть скажите почему ? не сщитая механических повреждений
Если на ней не ездить ничего не слезет 😃 а если серьезно то там во время езды все очень сильно гнется и деформируется, вот можно посмотреть в замедленной съемке,в том числе и диски
я 12 лет машины крашу и думаете об этом не подумал что корпус будет гнутся при езде )))))))) для лака это не очем , самое главное не об асфальт . а я все так и не понял почему он трескатся будет))))) лак ведь в стекло не превращается , у него тоже существует своя гибкость
я 12 лет машины крашу и думаете об этом не подумал что корпус будет гнутся при езде )))))))) для лака это не очем , самое главное не об асфальт . а я все так и не понял почему он трескатся будет))))) лак ведь в стекло не превращается , у него тоже существует своя гибкость
Ну Вам виднее я машины не умею красить:)
Диски и антикрыло страдают при езде в первую очередь, хромированные диски у моделей 8-10 масштаба превращаются в такой шлак очень быстро, а там хром наносится электро химическим методом.
Ну в любом случае что сделано то сделано, интересно было посмотреть на всю эту красоту после 3-4 баков наката
вам в первую очередь покажу после 3-4 баков наката
вам в первую очередь покажу после 3-4 баков наката
Ok😒
Я честно говоря только рад буду если ничего не поотваливается, я совершенно честно могу сказать что очень хочу диски цветом отличные от черных:)
хром на саважевских дисках весь облез))даде галон не откатал))я молчу про кузов в хлам…
ждемс фото отчета после покатух , мне тоже очень интересно
нельзя быть такими злыми
Это не злые это реальность!
…
Что -то подсказывает что диски облезут просто очень очень быстро …
Наклейки под лаком в том числе…пойдет трещинами, если только это не стендовая модель
А мне что то подсказывает, что человек красящий машины, запросто покрасит все это еще раз когда все облезет.
Если есть возможность, то что мешает при следующем ТО обновить красочку? или например красануть в цвет Ягуара или Феррари…
ЗЫ в свое время, одного товарища не допустили до старта в гонках с некрашеным кузовом. Так он даже снимать его не стал с машины, а прям покрасил снаружи и через пару минут прибежал на старт, успев к заезду. Красочка конечно царапалась, но легко возобновлялась впоследствии.
нельзя быть такими злыми
Они просто завидуют 😉
Я покупал один раз машинку с крашеными дисками. Чем было покрашено не помню, но краска на пластике сидела намертво. Я когда захотел сменить цвет, попробовал зашкурить…задолбался и бросил это неблагодарное занятие так и не отодрав краску даже на небольшом участке.
Сам крашу какой то дрянью для арок кузова или краской для бамперов. Коцки конечно появляются, но вид не хуже чем у стока и потом нет ничего плохого если оффроудная тачка покарябана))))))
запросто покрасит все это еще раз когда все облезет.
Да, конечно покрасит, только нафига наклейки под лак засовывать… ?
Гораздо проще оборвать драные декали, отмыть скорлупу от остатков клея и снова дунуть краской.
При покраске снаружи лучше выбирать темные цвета, т.к. на светлом коцки в которые забилась грязь смотрятся погано, на темном фоне не бросаются в глаза.
А диски, особенно бедлоки на Б-шных (низкопрофильных) катках после заездов выглядят так как будто их крысы обгызли и красить их заново будет довольно геморройно.
И кстати, никакой злобы.
покупал один раз машинку с крашеными дисками. Чем было покрашено не помню, но краска на пластике сидела намертво. Я когда захотел сменить цвет, попробовал зашкурить…задолбался и бросил это неблагодарное занятие так и не отодрав краску даже на небольшом участке
А может, это был цвет пластика, а не краска?
…
Ok😒
Я честно говоря только рад буду если ничего не поотваливается, я совершенно честно могу сказать что очень хочу диски цветом отличные от черных:)
бла, бла -фото давай, чего тебе накрасили, а то глянуть то хочется,и люди спрашивали, или типа…забыли.,что за интрига? Я может тоже хочу покраситься,. По поводу поста 574, контакт есть, все очень непросто, дядя недоволен, запрет на телефоны, но если очень кому приспичило могу помочь встретится,.всё в лс он живет в Наро Фоминске
Darkdroid кто сказал что бедлоки крашенные? (Гораздо проще оборвать драные декали, отмыть скорлупу от остатков клея и снова дунуть краской) ГОРАЗДО проще булет заматовать корпус и заново покрасить , может люди , если вы чего нибудь не понимаете, может не стоит тут с пеной во рту что то заранее доказывать, что облетит и потрескается и не надо сравнивать китайский ара тюнинг в виде покрашеных дисков каким нибудь говнохромом )))))
чё докапались то до него?? ну захотелось ему так покрасить и наклейки под лак )) ну и ладно… его дело то)))
бла, бла -фото давай, чего тебе накрасили, а то глянуть то хочется,и люди спрашивали, или типа…забыли.,что за интрига? Я может тоже хочу покраситься,. По поводу поста 574, контакт есть, все очень непросто, дядя недоволен, запрет на телефоны, но если очень кому приспичило могу помочь встретится,.всё в лс он живет в Наро Фоминске
Ну ты прям агрессивный сильно:) что касается гальваники и хрома, все зависит от цены, на avito предложений более чем до фига, честно говоря не звонил, но многие считают это каким то типа очень крутым видом тюнинга отсюда какие то неприличные цены, как будто они не хромом будут покрывать а золотом как минимум:)
А может, это был цвет пластика, а не краска?
Не-е диски были обычные, белые. Там с внутренней стороны, в спицах углубления были не прокрашены и с потеками, что говорит о том, что это даже не заводское покрытие, а просто кустарная ручная покраска.
Да, конечно покрасит, только нафига наклейки под лак засовывать… ?
Гораздо проще оборвать драные декали, отмыть скорлупу от остатков клея и снова дунуть краской.
Потому, что после наклеек и клея на “отмыть” деталь под покраску порой тратится гораздо больше времени. Химией мыть например лексан вообще не желательно 😉 А вот старый внешний лак народ слегка пескоструит или шкурочкой за 5 минут и крась сколько влезет и лепи наклейки. Причем с каждым новым слоем наклеек и краски, деталь можно не только подремонтировать, но и упрочнить. Так что это пожалуй единственный способ восстановить внешний вид и закрыть коцки и следы ремонта. И вообще, при большом количестве наклеек кузов можно считать композитным 😃
после наклеек и клея на “отмыть” деталь под покраску порой тратится гораздо больше времени.
Юра, ты, конечно признаный эксперт всего и вся, но пожалуйста, не надо бредить (мож кальян не выветрился?)…😈
Особенно про пескоструйку лексановых кузовов.
Есть такая штука, называется Уайт спирит, клей от винила смывает за секунды и краска остается цела, и лексану абсолютно ничего не сделается.
Единственное, после отмывки кожуры спиритом, надо помыть кузов в теплой воде с Фейри, если снова красим, то можно шкурануть 3М-овской шкуркой на поролоновой основе.
Проверено мной на собственном опыте ( я в наружке более 12 лет, и все рботы касающиеся покраски эмалями выполняю сам, просто не люблю орать об этом).
Подробности расписывать крутым малярам с 12-ти летним опытом мне показалось излишним.
P.S.
Бедлоки правильно, не покрашены, просто на фото кажутся одного цвета с дисками.