Галерея Only
…
Что -то подсказывает что диски облезут просто очень очень быстро …
Наклейки под лаком в том числе…пойдет трещинами, если только это не стендовая модель
А мне что то подсказывает, что человек красящий машины, запросто покрасит все это еще раз когда все облезет.
Если есть возможность, то что мешает при следующем ТО обновить красочку? или например красануть в цвет Ягуара или Феррари…
ЗЫ в свое время, одного товарища не допустили до старта в гонках с некрашеным кузовом. Так он даже снимать его не стал с машины, а прям покрасил снаружи и через пару минут прибежал на старт, успев к заезду. Красочка конечно царапалась, но легко возобновлялась впоследствии.
нельзя быть такими злыми
Они просто завидуют 😉
Я покупал один раз машинку с крашеными дисками. Чем было покрашено не помню, но краска на пластике сидела намертво. Я когда захотел сменить цвет, попробовал зашкурить…задолбался и бросил это неблагодарное занятие так и не отодрав краску даже на небольшом участке.
Сам крашу какой то дрянью для арок кузова или краской для бамперов. Коцки конечно появляются, но вид не хуже чем у стока и потом нет ничего плохого если оффроудная тачка покарябана))))))
запросто покрасит все это еще раз когда все облезет.
Да, конечно покрасит, только нафига наклейки под лак засовывать… ?
Гораздо проще оборвать драные декали, отмыть скорлупу от остатков клея и снова дунуть краской.
При покраске снаружи лучше выбирать темные цвета, т.к. на светлом коцки в которые забилась грязь смотрятся погано, на темном фоне не бросаются в глаза.
А диски, особенно бедлоки на Б-шных (низкопрофильных) катках после заездов выглядят так как будто их крысы обгызли и красить их заново будет довольно геморройно.
И кстати, никакой злобы.
покупал один раз машинку с крашеными дисками. Чем было покрашено не помню, но краска на пластике сидела намертво. Я когда захотел сменить цвет, попробовал зашкурить…задолбался и бросил это неблагодарное занятие так и не отодрав краску даже на небольшом участке
А может, это был цвет пластика, а не краска?
…
Ok😒
Я честно говоря только рад буду если ничего не поотваливается, я совершенно честно могу сказать что очень хочу диски цветом отличные от черных:)
бла, бла -фото давай, чего тебе накрасили, а то глянуть то хочется,и люди спрашивали, или типа…забыли.,что за интрига? Я может тоже хочу покраситься,. По поводу поста 574, контакт есть, все очень непросто, дядя недоволен, запрет на телефоны, но если очень кому приспичило могу помочь встретится,.всё в лс он живет в Наро Фоминске
Darkdroid кто сказал что бедлоки крашенные? (Гораздо проще оборвать драные декали, отмыть скорлупу от остатков клея и снова дунуть краской) ГОРАЗДО проще булет заматовать корпус и заново покрасить , может люди , если вы чего нибудь не понимаете, может не стоит тут с пеной во рту что то заранее доказывать, что облетит и потрескается и не надо сравнивать китайский ара тюнинг в виде покрашеных дисков каким нибудь говнохромом )))))
чё докапались то до него?? ну захотелось ему так покрасить и наклейки под лак )) ну и ладно… его дело то)))
бла, бла -фото давай, чего тебе накрасили, а то глянуть то хочется,и люди спрашивали, или типа…забыли.,что за интрига? Я может тоже хочу покраситься,. По поводу поста 574, контакт есть, все очень непросто, дядя недоволен, запрет на телефоны, но если очень кому приспичило могу помочь встретится,.всё в лс он живет в Наро Фоминске
Ну ты прям агрессивный сильно:) что касается гальваники и хрома, все зависит от цены, на avito предложений более чем до фига, честно говоря не звонил, но многие считают это каким то типа очень крутым видом тюнинга отсюда какие то неприличные цены, как будто они не хромом будут покрывать а золотом как минимум:)
А может, это был цвет пластика, а не краска?
Не-е диски были обычные, белые. Там с внутренней стороны, в спицах углубления были не прокрашены и с потеками, что говорит о том, что это даже не заводское покрытие, а просто кустарная ручная покраска.
Да, конечно покрасит, только нафига наклейки под лак засовывать… ?
Гораздо проще оборвать драные декали, отмыть скорлупу от остатков клея и снова дунуть краской.
Потому, что после наклеек и клея на “отмыть” деталь под покраску порой тратится гораздо больше времени. Химией мыть например лексан вообще не желательно 😉 А вот старый внешний лак народ слегка пескоструит или шкурочкой за 5 минут и крась сколько влезет и лепи наклейки. Причем с каждым новым слоем наклеек и краски, деталь можно не только подремонтировать, но и упрочнить. Так что это пожалуй единственный способ восстановить внешний вид и закрыть коцки и следы ремонта. И вообще, при большом количестве наклеек кузов можно считать композитным 😃
после наклеек и клея на “отмыть” деталь под покраску порой тратится гораздо больше времени.
Юра, ты, конечно признаный эксперт всего и вся, но пожалуйста, не надо бредить (мож кальян не выветрился?)…😈
Особенно про пескоструйку лексановых кузовов.
Есть такая штука, называется Уайт спирит, клей от винила смывает за секунды и краска остается цела, и лексану абсолютно ничего не сделается.
Единственное, после отмывки кожуры спиритом, надо помыть кузов в теплой воде с Фейри, если снова красим, то можно шкурануть 3М-овской шкуркой на поролоновой основе.
Проверено мной на собственном опыте ( я в наружке более 12 лет, и все рботы касающиеся покраски эмалями выполняю сам, просто не люблю орать об этом).
Подробности расписывать крутым малярам с 12-ти летним опытом мне показалось излишним.
P.S.
Бедлоки правильно, не покрашены, просто на фото кажутся одного цвета с дисками.
спасибо за по…б на счет крутым малярам с 12-ти летним опытом , но шкурка у вас на х…ю , а вообще это называется наждачная бумага, это вам на будущее ! а то скажете где нибудь в автосервисе дайте мне шкурку вам и дадут.
да и вообще я думал что автомоделисты более умный и мужественый народ, а что-то оказалось что некотырые так и пытаются ущемить да не то чтоб подсказать а наоборот в грязь лицом и сказать какое ты гавно сделал . ну удачи вам ! больше слов нет и не будет , (шкурануть 3М-овской шкуркой на поролоновой основе)- это кстати называется файн или суперфайн , оно видно кстати что вы в наружке более 12 лет, и все рботы касающиеся покраски эмалями выполняете сами , даже элементарных вещей в этом деле не знаете!
Отжог!!! +1)))
называется файн или суперфайн
Я реально потрясен!
Вы оказывается умеете читать надписи (на обратной стороне… эээээ наждачной бумаги) на английском языке!
Я думал это размер зерна у 3М указан, и бумагу за поролон принял.
Теперь буду знать.
Кстати, в говно и грязь никто и не тыкал, просто высказали опасения, что могут возникнуть проблемы.
Проблем может и не быть, возможно ваш опыт, позволил реализовать реально надежное покрытие.
Касательно проекта как художник художнику ))))
Покрашено хорошо, вероятно в тон анодировки деталей.
С наклейками беда… их очень много, много мелких, возникает ощущение, что наклеено все что было под рукой.
Нет так сказать ключевого спонсора который обусловил основной цвет кузова и стиль всего проекта.
Местами почти одна на другую, синяя ROK почти налегает на HPI Racing, Killer RC на Спектрум…
В передней части у вас минимум две (а если и с другой стороны носа так же то три) надписи BAJA 5B… одна большая по центру и две маленькие рядом…
Интел, который внутри тоже не совсем в тему.
Но, на любителя как говорится все фломастеры разные.
Вы написали столько буковок, а говорите времени нет, лучше накиньте кузовок на шассь и в сборе выложите )))
P.S.
Когда писал про драные колеса и лак реально не хотел обидеть.
Просто доводилось видеть много облезлых, безграмотно покрашеных моделей.
Жалк, что Вы так оскорбились в лучших чувствах.
Очень приятный спор трёх экспертов в области покраски образовался, мне лично очень понравилось все три точки зрения:)
нО есть классические способы покраски кузова изнутри, Кузов для HPI 5 стоит меньше 2000р в Москве!!! Да можно менять раз в квартал без всякого ущерба для бюджета, шкурок, пескоструек и т-д
*****
Есть конечно и люди которые штаны через голову надевают, от возраста и опыта работы кстати не зависит:)
Кузов для HPI 5 стоит меньше 2000р в Москве!!!
Ты конечно прав, но авторская работа однако, душу греет.
Вот когда расквасишь свой эксклюзивный Мини мы тебе его поможем ЭКСПЕРТНО освежить)))
Юра песком, я Уайт спиритом а Дима лачком дунет.
Дима я тебя и Юру вроде не по форуму а лично знаю, могу только сказать что руки вроде у вас откуда надо растут, ну перегнули со снятием краски оба:)
ну перегнули со снятием краски оба
Лар, в моем случае выбора не было, был вот такой кузов…
И, кстати, в подвале продавались кузова еще хуже, а-ля человек паук 😁
Прозрачных ваще небыло.
Пришлось его подрихтовать вот так…
rcopen.com/files/500afebd9970730077bdc461
rcopen.com/files/500afeed9970730077bdca39
Все просто, красим снаружи, лепим наклейки (файл с наклейками сохраняем).
После заездов коцанные наклейки снимаем, слегка шкурим коцанные места и снова красим Тамийей, лепим новые декали по старым файлам и все как новое.
Теперь другую идею обкатываю, если получится, то выложу😈
И кстати, я не эксперт, а криворукий любитель.
Кузов для HPI 5 стоит меньше 2000р в Москве!!! Да можно менять раз в квартал без всякого ущерба для бюджета, шкурок, пескоструек и т-д
*****
Вот только забываешь, что у некоторых есть возможность делать что то вообще без ущерба для бюджета 😉 Т.е. даром , а 2000 можно и на более нужные вещи пустить чем корка которая всеравно лопнет
Есть конечно и люди которые штаны через голову надевают, от возраста и опыта работы кстати не зависит:)
Это ты теперь и про себя сказал)))))) Поскольку ты у нас ездишь на самопально укороченной бахе, а это не только штаны, но и трусы через голову 😉
ну перегнули со снятием краски оба:)
Ничего не перегнули. Дима уже сказал про свой случай.
А у меня как бы композит с лаком снаружи…он в принципе непрозрачный. Надеюсь видел у меня композитный кузов?
А еще трофийные кузова, которые изначально снаружи красятся и карябаются об камни каждую покатушку.
Ну а последняя фишка - покраска капролона, он как понимаешь тоже снаружи красится и гнется в процессе эксплуатации. Причем эти детали в самых уязвимых местах стоят, в том числе бампер и защиты бампера и деки которые как бы первыми встречаются с землей, камнями и прочими окружающими предметами в которые влетаешь на полной скорости 😉
Юра, ты, конечно признаный эксперт всего и вся, но пожалуйста, не надо бредить (мож кальян не выветрился?)…😈
Особенно про пескоструйку лексановых кузовов…
Дима, это не та пескоструйка о которой ты подумал))))
Вот почитай если интересно forum.dwg.ru/printthread.php?t=84363&pp=1000 может пригодится. Видел в деле - эффект потрясающий. Краска держится на этой матовой поверхности великолепно, отодрать сложнее чем после шкурки. Да и возни намного меньше, особенно на сложном рельефе.
ЗЫ я конечно не эксперт)))) это все Лар придумал, однакож на тонком прозрачном ПЭТе мы делали по трафарету пескоструйкой надписи, которые светятся при подсветке.
Вот почитай если интересно forum.dwg.ru/printthread.php?t=84363&pp=1000 может пригодится.
Точно, я скудоумный лох, однозначно.
За ссыль пасиб огромное, учту обязательно.
Технология реально крутая.
я конечно не эксперт)))) это все Лар придумал
Ты реально крут!
Каткие позиции… алюминиевые бедлоки, сотовое шасси, фрезерованный корпус для рега с креплением к деке… и т.п.
Ого… о такой "песко"струйке я как-то и не задумывался даже. По идее, если содой, то и обычный малярный скотч выдержит - снимать только в нужных местах, или рисунок изображать