Галерея Only
Отжог!!! +1)))
называется файн или суперфайн
Я реально потрясен!
Вы оказывается умеете читать надписи (на обратной стороне… эээээ наждачной бумаги) на английском языке!
Я думал это размер зерна у 3М указан, и бумагу за поролон принял.
Теперь буду знать.
Кстати, в говно и грязь никто и не тыкал, просто высказали опасения, что могут возникнуть проблемы.
Проблем может и не быть, возможно ваш опыт, позволил реализовать реально надежное покрытие.
Касательно проекта как художник художнику ))))
Покрашено хорошо, вероятно в тон анодировки деталей.
С наклейками беда… их очень много, много мелких, возникает ощущение, что наклеено все что было под рукой.
Нет так сказать ключевого спонсора который обусловил основной цвет кузова и стиль всего проекта.
Местами почти одна на другую, синяя ROK почти налегает на HPI Racing, Killer RC на Спектрум…
В передней части у вас минимум две (а если и с другой стороны носа так же то три) надписи BAJA 5B… одна большая по центру и две маленькие рядом…
Интел, который внутри тоже не совсем в тему.
Но, на любителя как говорится все фломастеры разные.
Вы написали столько буковок, а говорите времени нет, лучше накиньте кузовок на шассь и в сборе выложите )))
P.S.
Когда писал про драные колеса и лак реально не хотел обидеть.
Просто доводилось видеть много облезлых, безграмотно покрашеных моделей.
Жалк, что Вы так оскорбились в лучших чувствах.
Очень приятный спор трёх экспертов в области покраски образовался, мне лично очень понравилось все три точки зрения:)
нО есть классические способы покраски кузова изнутри, Кузов для HPI 5 стоит меньше 2000р в Москве!!! Да можно менять раз в квартал без всякого ущерба для бюджета, шкурок, пескоструек и т-д
*****
Есть конечно и люди которые штаны через голову надевают, от возраста и опыта работы кстати не зависит:)
Кузов для HPI 5 стоит меньше 2000р в Москве!!!
Ты конечно прав, но авторская работа однако, душу греет.
Вот когда расквасишь свой эксклюзивный Мини мы тебе его поможем ЭКСПЕРТНО освежить)))
Юра песком, я Уайт спиритом а Дима лачком дунет.
Дима я тебя и Юру вроде не по форуму а лично знаю, могу только сказать что руки вроде у вас откуда надо растут, ну перегнули со снятием краски оба:)
ну перегнули со снятием краски оба
Лар, в моем случае выбора не было, был вот такой кузов…
И, кстати, в подвале продавались кузова еще хуже, а-ля человек паук 😁
Прозрачных ваще небыло.
Пришлось его подрихтовать вот так…
rcopen.com/files/500afebd9970730077bdc461
rcopen.com/files/500afeed9970730077bdca39
Все просто, красим снаружи, лепим наклейки (файл с наклейками сохраняем).
После заездов коцанные наклейки снимаем, слегка шкурим коцанные места и снова красим Тамийей, лепим новые декали по старым файлам и все как новое.
Теперь другую идею обкатываю, если получится, то выложу😈
И кстати, я не эксперт, а криворукий любитель.
Кузов для HPI 5 стоит меньше 2000р в Москве!!! Да можно менять раз в квартал без всякого ущерба для бюджета, шкурок, пескоструек и т-д
*****
Вот только забываешь, что у некоторых есть возможность делать что то вообще без ущерба для бюджета 😉 Т.е. даром , а 2000 можно и на более нужные вещи пустить чем корка которая всеравно лопнет
Есть конечно и люди которые штаны через голову надевают, от возраста и опыта работы кстати не зависит:)
Это ты теперь и про себя сказал)))))) Поскольку ты у нас ездишь на самопально укороченной бахе, а это не только штаны, но и трусы через голову 😉
ну перегнули со снятием краски оба:)
Ничего не перегнули. Дима уже сказал про свой случай.
А у меня как бы композит с лаком снаружи…он в принципе непрозрачный. Надеюсь видел у меня композитный кузов?
А еще трофийные кузова, которые изначально снаружи красятся и карябаются об камни каждую покатушку.
Ну а последняя фишка - покраска капролона, он как понимаешь тоже снаружи красится и гнется в процессе эксплуатации. Причем эти детали в самых уязвимых местах стоят, в том числе бампер и защиты бампера и деки которые как бы первыми встречаются с землей, камнями и прочими окружающими предметами в которые влетаешь на полной скорости 😉
Юра, ты, конечно признаный эксперт всего и вся, но пожалуйста, не надо бредить (мож кальян не выветрился?)…😈
Особенно про пескоструйку лексановых кузовов…
Дима, это не та пескоструйка о которой ты подумал))))
Вот почитай если интересно forum.dwg.ru/printthread.php?t=84363&pp=1000 может пригодится. Видел в деле - эффект потрясающий. Краска держится на этой матовой поверхности великолепно, отодрать сложнее чем после шкурки. Да и возни намного меньше, особенно на сложном рельефе.
ЗЫ я конечно не эксперт)))) это все Лар придумал, однакож на тонком прозрачном ПЭТе мы делали по трафарету пескоструйкой надписи, которые светятся при подсветке.
Вот почитай если интересно forum.dwg.ru/printthread.php?t=84363&pp=1000 может пригодится.
Точно, я скудоумный лох, однозначно.
За ссыль пасиб огромное, учту обязательно.
Технология реально крутая.
я конечно не эксперт)))) это все Лар придумал
Ты реально крут!
Каткие позиции… алюминиевые бедлоки, сотовое шасси, фрезерованный корпус для рега с креплением к деке… и т.п.
Ого… о такой "песко"струйке я как-то и не задумывался даже. По идее, если содой, то и обычный малярный скотч выдержит - снимать только в нужных местах, или рисунок изображать
Об чем и речь 😉
Более того, можно достаточно локально уже после покраски лексанового кузова даже изнутри, снять краску и нанести новый слой краски. Там правда немного тон отличаться будет, но например такие элементы как имитация щелей капота или заклепки получаются мегареальными причем уже после основной покрвски или скажем на уродски покрашенном стоковом кузове
ЗЫ блин…ребята…мы не в той теме пишем. Этоже галерея, только сейчас осознал 😦 Все, здесь больше не отвечаю…извиняйте.
мои 5-копеек
Супер!!!
вот только фоткал на IPAD.
Я конечно понимаю когда вертикально на айпад фоткают, но чтобы вверх ногами! 😃)))))))))
вот только фоткал на IPAD.
Аааааааааааа…
Миша, ну как так можно, пощади репутацию Стива Джобса ))))
но чтобы вверх ногами!
в нем все нормально показывает.
Поздравляю с приобретением!
А это не тот леопард который пару лет назад в RC Forsage собирали?