Leopard vs Baja 5b

vurdis

еще немного о минусах лео:
шаська пресобрана очень относительно, если хочется получить работающий адекватно агрегат, все надо пересобирать, ни на одном винте не обнаружено тредлока. В следствии чего открутился на покатушках правый поворотный кулак… без жертв, но все равно оч. нериятно.

Крышка стартера (ну та, которая сбоку, металл) откручивается уж больно гемарно (нижние два крепления)

ЗЫ:
Кто знает какое масло по умолчанию залито в аморты у лео какой-нибудь wt60 ?

ЗЫЫ: Пока никаких приемуществ по двигателю не заметил. Более тяжелая баха (разница полтора кило где-то) на СY 29сс, на прямой разрывает лео на куски,

Byraman:

понтовей хромированные китайские поделки из микромашины:) окромя того, что двс воспрмчив к смеси масала - более нечего сказать. напутаешь чего - вполне реально получить задир, но эт не нововсть…

вполне кстати адекватные двигатели, но вот хром меня тож раздражает, безвкусие полное, но дэйвисмоторс этаж американцы, что с них взять.

deliter:

Шасси, как показали многочисленные его травмы, не зря такое массивное. А также хорошо что часьт его, расположенная под движком закрыта пластиковой защитой.

вот я везучий, сама шаська ( три раза тьфу-тьфу-тьфу) ничего кроме царапин не получила, а вот защита пластиковая снизу и и нижние куски кузова стали похожи на лахмотья заклеенные скотчем ))))

deliter:

Только. честно развесовка у леопарда оочень уж наклонена назад. Могу ошиьбаться, поправьте… ну вообще задний привод…

Вот сейчас прям строгое ИМХО, гуманитарий будет отжигать)) ибо на уровне образования своего очень далек от механики, физики и всего с этим связанного. )
Мне кажется наоборот ) за счет своей длины баха работает на поворотах как рычаг с нефиговым грузиком в виде двигателя сзади и жиденькой точкой опоры предоставленной передними колесами, отсюда постоянные неконтролируемые заносы, которые довольно трудно ловить, на леопарде мне показалось гораздо легче,на нем это сплошной дрифт )) в хорошем смысле этого слова 😎 контролируемый

Byraman

фото душевные:)

[quote=vurdis;924387]
еще немного о минусах лео:
шаська пресобрана очень относительно, если хочется получить работающий адекватно агрегат, все надо пересобирать, ни на одном винте не обнаружено тредлока. В следствии чего открутился на покатушках правый поворотный кулак… без жертв, но все равно оч. нериятно.
--------------
хм. тредлока нема это факт. у меня раз колесо открутилось.

Крышка стартера (ну та, которая сбоку, металл) откручивается уж больно гемарно (нижние два крепления)
------------------------------
колесико нуна снимать, да.

ЗЫ:
Кто знает какое масло по умолчанию залито в аморты у лео какой-нибудь wt60 ?
------------------
я лью 3000\4000

ЗЫЫ: Пока никаких приемуществ по двигателю не заметил. Более тяжелая баха (разница полтора кило где-то) на СY 29сс, на прямой разрывает лео на куски,
-------------------
да? так двигатели то разные или как? а резина? на стоковых шипах лео на корову похож местами - надо на прямой по асфальту проверить с формульными катками.

Вот сейчас прям строгое ИМХО, гуманитарий будет отжигать)) ибо на уровне образования своего очень далек от механики, физики и всего с этим связанного. )
Мне кажется наоборот ) за счет своей длины баха работает на поворотах как рычаг с нефиговым грузиком в виде двигателя сзади и жиденькой точкой опоры предоставленной передними колесами, отсюда постоянные неконтролируемые заносы, которые довольно трудно ловить
------------
эт типа “кинул за угол топор” другими словами?

vurdis

да, разные уже, хотя сравнивал я с родным CY26 изначально, тепереь стоит более мощная дура на бахе. Да я думаю все равно будет рвать по прямой зеновский двиг и на шоссе, 3 л.с. , а этот 3.75, его хватает, чтобы разницу в полтора кило убить с головой. По поводу моего отношения ко всем шоссейным покатушкам, мне это совсем неинтерсно и катать вездеход по гладкому асфальтику это как-то странно.
ЗЫ:
просто я сейчас свой первый двигатель в строй тоже пустил(CY26), был некомплект, его по прямой с леопардом не пускал, но думаю тут баха явно проиграет, на родном движке )

Byraman
vurdis:

да, разные уже, хотя сравнивал я с родным CY26 изначально, тепереь стоит более мощная дура на бахе. Да я думаю все равно будет рвать по прямой зеновский двиг и на шоссе, 3 л.с. , а этот 3.75, его хватает, чтобы разницу в полтора кило убить с головой. По поводу моего отношения ко всем шоссейным покатушкам, мне это совсем неинтерсно и катать вездеход по гладкому асфальтику это как-то странно.


ясное дело странно:) надо , по возможности, с одинаковыми движками сравнить, чтоб одинаковые условия были - типа впереди тот, у кого шестеренка меньше:)

ЗЫ:
просто я сейчас свой первый двигатель в строй тоже пустил(CY26), был некомплект, его по прямой с леопардом не пускал, но думаю тут баха явно проиграет, на родном движке )

где гоняете то?

vurdis
Byraman:

где гоняете то?

это близ обнинска, есть несколько мест где на пятерках покатать можно, а кое-где и полетать на трамплинах. С сентября учеба начнеться, опять перееду в мск, может и леопарда с собой перевезу.
ЗЫ: Фото бахи много в галерее rcopen.com/forum/f35/topic105331