Вопрос по 1/6 по тех обслуге
ну а по поводу продажы в москве так никто ни че и не скозал?если где в продаже чтоб поехал и купил тупо?
ну это вопрос про привыкание:)) заводилку надо “развернуть”, а зачем под глушитель пальцами - я не пойму:)
какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, - что это?
про радиобокс соглашусь… это скорее сделано в угоду юзверю - ибо непонятно, что и гед он захочет продырявить.
ну про зашиту уже все сказано - за год как то не понадобилась
про глушитель вроде ни слова не написал, я про то, что под кузов приходиться лезть, чтоб заглушить )
две трубки из бака, которые соединятются в одну…
А вот по поводу переставить… мда… вот это я тупанул, сам не пойму как это я не допер.
Очень надеюсь, что не понадобиться защита
ну а по поводу продажы в москве так никто ни че и не скозал?если где в продаже чтоб поехал и купил тупо?
щас наверно уже негде, пару дней назад была в микромашине (чот они последнее время разлетаются, не успевают блин подтаскивать), можно узнать в хоббилайне, в мдс может быть.
про глушитель вроде ни слова не написал, я про то, что под кузов приходиться лезть, чтоб заглушить )
–
да, вс еврно… некоторое , может, неудобство есть…
две трубки из бака, которые соединятются в одну…
------
вентиляция бака. и из нее струячит бензин??? странно. избыток давления чтоли
А вот по поводу переставить… мда… вот это я тупанул, сам не пойму как это я не допер.
------
там просто все. еще есть некий “держатель” для дергалки - по сути кусок проволоки:) немцы за каждый кусок по 5ойро имеют - тем и живут:)
Очень надеюсь, что не понадобиться защита
------
ее еще надо поискать на лео… честно сказать никак в толк не возьму - в какое болото надо заехать , чтоб на штатные шестрени травы намотало:)
на вопросы отвечать уже не буду- ребята сказали все правильно.
Насчет всех моментов, которые тебя, балу, раздражают в калилке (или за которыми нужно следить) - их просто нет!
ИМХО, бензинка - как большая электричка с выхлопом и запахом горючки - “акки зарядил - и поехал”.
А насчет ухода - технику надо любить - тогда и будет служить верно.
Насчет фг или баджи - фг переделана из фг шоссейки - для “полуасфальтовых поверхностей” и трасс без трамплинов - идеально. Если трамплины и полный офф - бажда. Чего только стоит ее подвеска, а удлиненная база позволяет летать очень стабильно. На днях прыгнул метров на 10 вверх на трамплине - и ничего, приземлилась идеально =))) А при неудачных приземлениях - пока НИЧЕГО не ломалось (машина прошла 35 л бензина).
Единственное, что к заднеприводному авто нужно привыкнуть… но это - недолго =)
А в догонку вопрос, у бензинычей задний ход есть??? как на МТА-4 например???
Неа нету, но умельцы налепливают шестиренки (на ютьюбе видел) и через третий канал включают заднюю но мне кажеться это лищнее, так как назад ехать смысла нет если проедет значит проедет а если вжариться то задний ход уже не нужен)))
Неа нету, но умельцы налепливают шестиренки (на ютьюбе видел) и через третий канал включают заднюю но мне кажеться это лищнее, так как назад ехать смысла нет если проедет значит проедет а если вжариться то задний ход уже не нужен)))
Несогласен. Стоишь метров за 30 и случайно в повороте уткнулся в покрышку например и надо бежать поправлять, а так заднюю дал и развернулся. Удобно однако.
Но это занимает место, очень хрупкое ( на мой взгляд оголенные шестерни это не очень хорошо) , если перевернуться то может что нибудь сломаться в том числе и “движение вперед”
Кеша прав!
задняя предача на калилках то штука ненадежная я бы сказал крайне хрупкая а в бензинке темболее …
да и на соревнования такие не допускаются !