Вопрос по 1/6 по тех обслуге

Motorhead_in_therion

на вопросы отвечать уже не буду- ребята сказали все правильно.

Насчет всех моментов, которые тебя, балу, раздражают в калилке (или за которыми нужно следить) - их просто нет!

ИМХО, бензинка - как большая электричка с выхлопом и запахом горючки - “акки зарядил - и поехал”.

А насчет ухода - технику надо любить - тогда и будет служить верно.

Насчет фг или баджи - фг переделана из фг шоссейки - для “полуасфальтовых поверхностей” и трасс без трамплинов - идеально. Если трамплины и полный офф - бажда. Чего только стоит ее подвеска, а удлиненная база позволяет летать очень стабильно. На днях прыгнул метров на 10 вверх на трамплине - и ничего, приземлилась идеально =))) А при неудачных приземлениях - пока НИЧЕГО не ломалось (машина прошла 35 л бензина).

Единственное, что к заднеприводному авто нужно привыкнуть… но это - недолго =)

1 month later
Szhmot

А в догонку вопрос, у бензинычей задний ход есть??? как на МТА-4 например???

Kentiy

Неа нету, но умельцы налепливают шестиренки (на ютьюбе видел) и через третий канал включают заднюю но мне кажеться это лищнее, так как назад ехать смысла нет если проедет значит проедет а если вжариться то задний ход уже не нужен)))

Szhmot
Kentiy:

Неа нету, но умельцы налепливают шестиренки (на ютьюбе видел) и через третий канал включают заднюю но мне кажеться это лищнее, так как назад ехать смысла нет если проедет значит проедет а если вжариться то задний ход уже не нужен)))

Несогласен. Стоишь метров за 30 и случайно в повороте уткнулся в покрышку например и надо бежать поправлять, а так заднюю дал и развернулся. Удобно однако.

Kentiy

Но это занимает место, очень хрупкое ( на мой взгляд оголенные шестерни это не очень хорошо) , если перевернуться то может что нибудь сломаться в том числе и “движение вперед”

Romashka5

Кеша прав!
задняя предача на калилках то штука ненадежная я бы сказал крайне хрупкая а в бензинке темболее …
да и на соревнования такие не допускаются !