Выбор большОго бензинового монстра 4WD
Доброго времени суток…
На данный момент катаю на смартече 4вд,соглашусь он хоть и китай,но не разваливаеться,(пластик живет до сих пор…хотя катаю…пол года…да и не очень то его желею… пока ничего не поломалось)из его недостатков могы выделить 3:
- Слабая рулевая серва.(хотя с ней можно вполне катать)
2)Бортовой акуум малой емкости.
3)Дифы слабоваты,что легко лечят токари и фрезеровщики…
Все остальные его недостатки,МАЛЫ… при езде на машинке про них забываешь,из таких малых недостатков можно выделить такой:подтекает крышка бака…Да и исправить их можно за 1-2 вечера…Вообщем покупкой доволен…
P.S. да и если что,то в хобби для всех запчастей навалом…
С уважением…
Полноприводный ФГ выдет в хорошей комплектации от 1800 евро, остальное я бы вообще не расматривал, но это мое личное мнение. Вот сколько видел в живую большие машинки с полным приводом - у кого пластик п…ой пошел, кто кость при первом заезде в гонках гнул
Именно к нему я и присматриваюсь и именно по этой цене (на rc-car-online-shop, на евро меньше 😉), кит целиком в люмине, слюни ручьями текут 😃 С учетом таможки, доставки и аппаратуры этот аппарат влетает в золотую копеечку и слюни мгновенно замораживаются не успев долететь до земли 😦 Поэтому, будьте человеками, мне бы попроще 😉
Доброго времени суток…
На данный момент катаю на смартече 4вд,соглашусь он хоть и китай,но не разваливаеться,(пластик живет до сих пор…хотя катаю…пол года…да и не очень то его желею… пока ничего не поломалось)из его недостатков могы выделить 3:
- Слабая рулевая серва.(хотя с ней можно вполне катать)
2)Бортовой акуум малой емкости.
3)Дифы слабоваты,что легко лечят токари и фрезеровщики…
Все остальные его недостатки,МАЛЫ… при езде на машинке про них забываешь,из таких малых недостатков можно выделить такой:подтекает крышка бака…Да и исправить их можно за 1-2 вечера…Вообщем покупкой доволен…
P.S. да и если что,то в хобби для всех запчастей навалом…
С уважением…
Серва не проблема, не сложно найти и заменить. Бортовой аккум тоже. А вот про дифы можно поподробнее? Каких поломок можно ожидать? Как вылечить?
Вообщем…диф в стоке там платассовый одним словом ЖЕСТЬ.
А лечиться очень легко,ищите хорошего токаря,фрезеровщика…все выточит…и катай скок хочешь…удачи
С уважением…
Именно к нему я и присматриваюсь и именно по этой цене (на rc-car-online-shop, на евро меньше 😉), кит целиком в люмине, слюни ручьями текут 😃 С учетом таможки, доставки и аппаратуры этот аппарат влетает в золотую копеечку и слюни мгновенно замораживаются не успев долететь до земли 😦 Поэтому, будьте человеками, мне бы попроще 😉
При таком раскладе лучше самому слетать в Германию, билет примерно 300 евриков туда-сюда 😃
Вообщем…диф в стоке там платассовый одним словом ЖЕСТЬ.
А лечиться очень легко,ищите хорошего токаря,фрезеровщика…все выточит…и катай скок хочешь…удачи
С уважением…
Ок, понял. Минус записал. Влад, я прав, Titan Smartech Racing это - реплика Gas Devil Carson Modelsport?
При таком раскладе лучше самому слетать в Германию, билет примерно 300 евриков туда-сюда 😃
Ну это-то да, да боюсь коробень с девайсом самостоятельно не утащу 😃
Ок, понял. Минус записал. Влад, я прав, Titan Smartech Racing это - реплика Gas Devil Carson Modelsport?
хм… 😃 точно не знаю,но на мой взгляд нет,если не прав,поправьте…
хм… 😃 точно не знаю,но на мой взгляд нет,если не прав,поправьте…
Очень уж они похожи…:
Carson Gas Devil 😃 Smartech Titan
Может я и ошибаюсь…
Позвольте мне добавить свои 5 копеек госпада саратники бензоводы!
у моего товарища 2-й смартеч и я в курсе его поломок модернизаций
про смартеч скажу следующее…
апарат зачетный в стоке на 80% пригодный к жесткому триалу…не считая серв и борта, ни на одной модели РТР не встречал достойных…
дифы… лечиться или токарем (самый дешовый вариант) или береш тюнинговые в металическом корпусе от ФГ заливаеш их силиконом 100000 от киоши и забываеш про то что они ломаются тока подшипники вовремя меняй и все… такой диф стоит около 4-5 тыров в москве
рычаги …
по опыту эксплуатации и участия в соревнованиях показывая неплохие результаты, не дадут соврать товарищи участвующие в заездах, могу сказать следующее…
ЖЕЛЕЗНЫЕ РЫЧАГИ ЭТО АРА ТЮНИНГ ИМХО! так как рычаги ломаются на бензах очень тяжело а если ломаются то уж лучше рычаг чем он потянет всю раму за собой под изгиб залом и тд… как говорться брацы проверено электроникой
НО!!!
из метала рекомендую поставить 3 вещи… ЭТОТОЛЬКО по ФГ!!!
- задний манифолд крепления валов первичный вторичный на тюниг от ЕМ
- задние нижние рычаги на тюниг от ЕМ на регулируемые с креплением их к раме…
- блакируемый ДИФФ от ЕМ или ФГ в металическом корпусе
все остальное ну НА…й не нужно там… ИМХО и ненадо усердствоватьдоказывать обратное сам все проверил опробовал покрутил!!!
Про привод для ФГ 4х4 конверсия вроде как прикольная при ценнике 300 евро выглядит привлекателоьно но установиться он только при замене стокогого глушака на тюнинг с выводом выхлопа в лево через резонансную трубу иначе места там нету ему…
из минусов это ремень … ременной привод по оф роуду особенно зимой доставит вам кучу секса с машиной на морозе 100%
есть такого же принцепа КИТ, но цепь, гораздо лучше от фирмы кальмато… енто еще можно поробовать поставить хотя задний привод ето элита автомодельного спорта! ИМХО
есть у ФГ и готовые решения типа бая баджа от ФГ … не путайто с баей баджей от ХПАЙ …
у ФГ она 4х4 но привод хоть и скрыт но ремень … да и фиг бы с ним скажете вы как я сказал … цена решает все ! 2300-2400 еврорублей в германии + дорога + таможня короче 30000 евро минимум и она ваша! …
вот и я так подумал ну ее!
вроде все рассказал что хотел ! удачи всем на трассах!
Ром, чтоб погнуть раму алюминевым тюнингом, надо очень очень сильно втащиться на огромной скорости, скажем в бардюр и то вероятность того что ты там что-нибудь погнешь оч мала. Вот вероятность того, что сломается рычаг который тянет кулак поворотный или болты которые держут кулак сверху и снизу. Я вот в прошлом году на соревнованиях врезался в покрышку на полном ходу, а на стадиуме колеса больше и выперают сильней чем в багах, поэтому и удары могут больней получиться, в итоге я сломал рычаг алюминевый, тот который связывает серву с кулаком, а остальные пластиковые рычаги остались целинькими и до сих пор целы и невридимы.
Самое главное для меня, что нужно для ФГ монстра - стадиума
- Хай-энд аппаратура (сервы, передатчик)
- Драйв трэйн алюминевый (моторама)
- Алюминевые скобочки, это те к которым крепятся рычаги подвески. На мой взгляд места слабоваты, хотя я не видел, что их кто-то ломал.
- Выхлоп поставить хороший
- Обязательно проклеить кузов изнутри армированым скотчем, дольше проживет, кузова стоят не дешего
- Если ФГ будет укомплектован красными пластиковыми амортами - выкидывайте их смело и ставте, например от элкон
Полный привод весч интересная, но попробуйте сначало покататься на заднем.
Тут дело не в прочности. Пластик имеет свои плюсы - он достаточно прочен на кртитческих нрагрузках, мелкие удары просто гасит совсем, недавая изнашиваться всему остальному. (по поводу того, что пластиковый рычаг за собой ничего не потянет, имхо -бред, у меня еще как тянул, и что не ставь все равно потянет, если долбаться хорошо) от сюда и минус, когда к машине привыкаешь и каждый раз хочешь повысить свои результаты, а машина реагирует как коматозник…(это все скорее про оффроуд, чем оннроад) Люминий наоборот очень хорошо передает все вибрации, даже слишком, алюминий куда более износостоек чем пластик, однако все эти вибрации, которые гасит пластик передаются по всему шасси, первое что легко заметить - начинают выкручиваться все винты, если залиты слабеньким трэдлоком, а уж далекоидушие последствия наверно и того хуже(посмотрим)
ЗЫ: Вот по поводу моторамы, у меня сильные сомнения… Насколько это хорошо в плане виброзащищенности двигателя ?да и вибрации по шасси будт лучше передавться, тут из неприятного - сервы и хорошо, если они поставлены на резиночки и сама пластина под них пластиковая, а ни металл.
Господа присяжные заседатели, давайте все-таки вернемся в тему 😉 Аппарат приобретается только с одной целью - для получения удовольствия от покатушек с друзьями, ни о каких соревнованиях разговор не идет! Обсуждение люминь/пластик на мой взгляд достаточно существенно только в случае гонок, когда на трассе идет борьба колесо в колесо и концентрация на соперника может привести к жестким неконтролируемым вылетам с трассы в отбойник. В покатушках удары такой тяжести тоже возможны, никто не спорит (у меня был случай когда Инферно ГТ влетела в ямку, сделала уши, зацепилась передней бабочкой за миллиметровую кочку и унесла в могилу вместе с собой все правое колесо вместе с карданом, тягами, рычагами и стойками). Я поддерживаю Виктора и считаю что для покатушечных целей по дёрту пластик самое то. Мелкие вибрации гасятся лучше и прошу, давайте на этом остановимся? 😉 Поэтому FG Monster Truck 4WD отпадает (и люминь, и цена несъедобная). Остается 4 модели, но тут у меня сомнения. Очень уж похожи пары
Carson Gas Devil
vs.
Smartech Titan
и
FS Monster Truck
vs.
MCD 4x4 Monster
Может я ошибаюсь, поправьте меня если что 😃 У кого какие идеи? Если это так то выбор сокращается до 2 траков:
Carson Gas Devil (ибо Smartech Titan китайского производства я не очень доверяю)
и
FS Monster Truck (по аналогичной причине туркам с их MCD 4x4 Monster тоже).
Мне кажется больше на классического монстра похож FS Monster Truck, у Carson Gas Devil и рама длиннее, и сам он ниже и уже… Что скажете коллеги монстроводы?
В тему добавлен опрос
Я так думаю, что ФГ монстр тут самый интресный, в плане цена, драйв, запчасти.
можно вот взять баху 5Т от ашпиай, она наверное самая прыгучая и драйвовая из всего шестого маштаба, правда пока дорого стоит. пока.вообще, почему именно монстры? взять 5Б, она наверное самая монстровая из всех багги (очень длинноходная подвеска, отлично прыгает) да и вообще… запчасти. весь сток есть в микромашине.
я проголосовал за ФГ, и проголосовал бы за него даже если бы он был 2вд
Всем доброго времени суток…
Итак,посмотрев на свой агрегат,и позырев фото карсона,пришел к выводу,что они со смартом идентичны,есть пару различий(судя по фотам,аморты бак,глушак…трансмиссии,подвеска,не считая амортов,идентичны)…Пришел к выводу,если смарт пугает,то как вариант,купать карсона,и пользоваться запчастями от смарата,как уже упоминалось,их полно на братиславке…Вообщем удачи,решение за вами… 😉
С уважением…
Кроме Smartech на Братиславской есть еще и MCD 😃 Но мне кажется Китай и Турция это другая лига, нежели Германия и США. Может это и предвзято, но я считаю, что реплика всегда хуже оригинала.
Я так понял что в основном народ катается на FG и Smartech? Неужели нет ни одного владельца Carson или FS? Очень интересно было послушать бы их аргументы!
В FS (MCD) меня привлекает возможность установки 2 рулевых серв, но смущает реализация тормозного механизма (между центральным диффом и коробкой). В Carson (Smartech) все ровно наоборот, классические тормоза (+) и 1 рулевая серва (-). Что для монстра важнее?
Гы…сугубо мое мнение…
Я сейчас на смарте катаю с стандартной сервой на руле…15 кг усилия… тормоза…мне важнее…нежели остонавливать такую махину тяжкко…
Меня на данный момент устраивает её управляемость…Я ДОВОЛЕН…А если уже хочеш серву помощней…то моно поставить 25 кг что нибудь типа мултиплекс …и радоваться… будет ваще отпад… С уважением… 😃
Гы…сугубо мое мнение…
Я сейчас на смарте катаю с стандартной сервой на руле…15 кг усилия… тормоза…мне важнее…нежели остонавливать такую махину тяжкко…
Меня на данный момент устраивает её управляемость…Я ДОВОЛЕН…А если уже хочеш серву помощней…то моно поставить 25 кг что нибудь типа мултиплекс …и радоваться… будет ваще отпад… С уважением… 😃
При покатухах было такое, что не успевал оттормозится? Или в какой-нибудь поворот авто не вруливалась?
В FS (MCD) меня привлекает возможность установки 2 рулевых серв, но смущает реализация тормозного механизма (между центральным диффом и коробкой). В Carson (Smartech) все ровно наоборот, классические тормоза (+) и 1 рулевая серва (-). Что для монстра важнее?
[/quote]
Катаю MCD монстра,на тормозе стоит серва Futaba 5050,тормоза отменные,останавливается как вкопаная.Она же стоит и на газ,так что газ тоже отменный 😁 )))))