Проблемы с мотором G260RC (извините что в двух темах)

denis_k1986

Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит двигло G260RC, но как мы не пытались завести нам его не удалось! Бензин 95 , масло для карта 4%… Вся машинка практически в идеальном состоянии, но к тото до нас гонял ее на метаноле Говорят совсем не долго… С другом скачали инструкцию по движку, выполнили все настройки игл заводские…Подскажите как этот двигун можно оживить. Могу сказать точно.

  1. Топливную систему всю прочистили)
  2. Топливо поступает в камеру сгорания
  3. Заводили по интрукции 2 часа и ничего))) За два часа было всего 5 хлопков, но это не хлопки работующего двигателя)
  4. Искра на свечу идет…(но какаято она хиленькая ) Свеча подобрана по инструкции!
  5. Мы даже меняли зазоры от стандартного 0.65, до вот смотри какой мизер и до дай я сейчас отверткой разожму
  6. Говорят в далеком далеком прошлом запускале на метаноле… Работал)
  7. С виду у двигла все нормально… при заводе сопратевляется, могу померить компресию, но вроде есть)

Подскажите что с ним не так???
З.Ы. Очень очень сильно болит рука))))

CEMEHbI4
denis_k1986:

Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит двигло G260RC, но как мы не пытались завести нам его не удалось! Бензин 95 , масло для карта 4%… Вся машинка практически в идеальном состоянии, но к тото до нас гонял ее на метаноле Говорят совсем не долго… С другом скачали инструкцию по движку, выполнили все настройки игл заводские…Подскажите как этот двигун можно оживить. Могу сказать точно.

  1. Топливную систему всю прочистили)
  2. Топливо поступает в камеру сгорания
  3. Заводили по интрукции 2 часа и ничего))) За два часа было всего 5 хлопков, но это не хлопки работующего двигателя)
  4. Искра на свечу идет…(но какаято она хиленькая ) Свеча подобрана по инструкции!
  5. Мы даже меняли зазоры от стандартного 0.65, до вот смотри какой мизер и до дай я сейчас отверткой разожму
  6. Говорят в далеком далеком прошлом запускале на метаноле… Работал)
  7. С виду у двигла все нормально… при заводе сопратевляется, могу померить компресию, но вроде есть)

Подскажите что с ним не так???
З.Ы. Очень очень сильно болит рука))))

Я бы посмотрел зазор на катушке в первую очередь зазор 0.3мм. Второе попробуйте капнуть немного топлива в отверстие для сечи и пробуйте завести если схватит то проблема в карбе можно плеснуть ацетона. Прикрывали заслонку перед воздушным фильтром? обычно красного цвета. Может стоит прокалить, поменять свечку.

denis_k1986

Лил и заливал))) Свечу калил… Все что мог делал( Искра мне не понравилась, как от пьеза! Не маленькая ли?

Заслонку и так и сяк прикрывали))) по инструкции даже заводили))) а как выглядит магнето и какой принцип? Свеча же должна в опредиленный момент искру давать?

VladeG
denis_k1986:

Свеча же должна в опредиленный момент искру давать?

Канеш в определенный… 😃 Я склоняюсь к тому что свеча сдохла на двигле,в тот раз тоже самое с мотором творилось,попробуйте поменять… 😃

Byraman
denis_k1986:

Здраствуйте дорогие читатели! Я сам занимаюсь авиамоделями, но тут нам принести машинку, думаю моштаба 1:8 (такой хамер )На нем стоит двигло G260RC, но как мы не пытались завести нам его не удалось! Бензин 95 , масло для карта 4%… Вся машинка практически в идеальном состоянии, но к тото до нас гонял ее на метаноле Говорят совсем не долго… С другом скачали инструкцию по движку, выполнили все настройки игл заводские…Подскажите как этот двигун можно оживить. Могу сказать точно.

  1. Топливную систему всю прочистили)
  2. Топливо поступает в камеру сгорания
  3. Заводили по интрукции 2 часа и ничего))) За два часа было всего 5 хлопков, но это не хлопки работующего двигателя)
  4. Искра на свечу идет…(но какаято она хиленькая ) Свеча подобрана по инструкции!
  5. Мы даже меняли зазоры от стандартного 0.65, до вот смотри какой мизер и до дай я сейчас отверткой разожму
  6. Говорят в далеком далеком прошлом запускале на метаноле… Работал)
  7. С виду у двигла все нормально… при заводе сопратевляется, могу померить компресию, но вроде есть)

Подскажите что с ним не так???
З.Ы. Очень очень сильно болит рука))))

я бы скинул голову и посмотрел на цилиндр изнутри… коли искра нормалная и безин в камере есть. может колечко залегло…

до этого - плеснуть под свечу бензинчика с маслом чутка и попробовать сразу завести

Romashka5

по порядку!
1 замените свечу
2 выставите зазор катушки сложив А4 в четверо енто и есть зазор между маховиком и катушкой
3 проверить карб на работо пригодность если заливает свечу то все работает
4 проверьте карб на гермитичность бывает термовставка выгебается и ее нужно притерать …может прокладка высохла и сосет воздух
5 снять бошку поршень и цилиндр посмотреть на потертости задиры и тд
6 если ездил на нитро метане то карб не будет работать на бензе лейте нитру но масло чтобы было 25% не меньше
7 купите карб бензиновый и катайтесь!
скорей всего дело в том что карб для нитрометана … я про енто читал и даже карб такой гдето видел под нитро!