Гидравлика vs. механика (FG)

Fedor_Loginoff

Добрый день!
Имеется FG Leopard. Тормоза - один общий диск со всеми вытекающими последствиями. Есть 2 варианта решения: поставить гидравлику или механику.
Вопросы:

  1. Оправдывает ли себя гидравлическая система тормозов? Выше ли эффективность (по сравнению с механическим приводом)?
  2. Сложна ли эксплуатация гидравлики и много ли с ней проблем?
  3. Поставить на все 4 колеса или только на перед, а зад оставить со штатным диском?
  4. О чем еще важном я не спросил?

СПАСИБО! =)
З.Ы. ГРЕКИ В ФИНАЛЕ!!!

Гoсть

если вы пользуете оф-роад модель, то вам будет интересно узнать, что люди наоборот снимают разнесенные дисковые тормоза т.к. они забиваются грязью и клинят - эта опция для он-роад…

Fedor_Loginoff

если вы пользуете оф-роад модель, то вам будет интересно узнать, что люди наоборот снимают разнесенные дисковые тормоза т.к. они забиваются грязью и клинят - эта опция для он-роад…

Да, пока оф-роад. Но хочется покататься и он-роад, а на Evo денег пока не набрал. А про передние дисковые тормоза есть вот какая мысль: замиксить третий канал с рулевым, что бы при 80% расхода руля начинали подтормаживаться передние колеса. Пробовал ли кто нить так делать?

Олег=

[quote=“Fedor Loginoff”]
У меня механические дисковые тормоза на Леопарде. Отключил их нафиг, не жалею совершенно. Механику вообще очень сложно настроить. Для асфальта придется настраивать для каждого заезда. Тормозит неравномерно, добиться синхронности практически не реально. Необходима очень мощная рулевая машинка, у меня стояла 10 кг, маловато. Считаю данное приобретение совершенно бесполезным. Гидравлика другое дело, но грязи действительно боится.

lvmaxx

Тормозить вообще не надо - вперед.
А если серьезно - дело не в механике или гидравлике. На диски попадает всякая дрянь - нагрев - прикипание - клин колеса. (Гость-Дима уже об этом писал, проверено)
И вообще-то штатных тормозов на оф-роуд вполне достаточно. Не стоит заморачиваться.
А переход на шоссе с этим-же железом-можно, но полной универсальности не бывает. Кроме тормозов и развал-схождение надо перестраивать.

Fedor_Loginoff

Кроме тормозов и развал-схождение надо перестраивать.

А в чем разница настроек Р-С для он и офф-роад? Я не нашел set-upов для Леопарда в Инете, но думал сделать следующее - померить заводские настройки -> уменьшить клиренс до минимума -> восстановить заводские настройки. Верное ли это решение?

lvmaxx

В основном, в различии схождении-развала колес передка.
Остается неизменным, как правило, схождение задних колес.

PS У меня с завода настроено было весьма приблизительно.