Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.

deliter

Ну блин выложете уже результаты, хотябы видео работающего движка на 110ке =) Жутко интересно.
П.С.
Если кто помнит я был на соревнованиях в этом году и сломался в финале, так вот:
У меня стоковая баджа и уще были стоковые баджи (резина одинаковая) но моя на старте и через 15 метров делала всех стоков на 1 корпус по причине обктки в течении 4х часов. Да да я выдержал. И разбирая 2 двигла с одинаковым ресурсов в 5 литров, мой выглядет просто привосходно и блестел гладкими поверхностями, другой же блы… как просто двиг со своими потертостями и так далее…

Patrol

А фото с тех соревнований есть ?

Patrol

Обкатка говоришь ? Ну вот обьясни - что там ты обкатывал ?

Metanol

ничего не прогорит от высокооктанового, но и смысла в нем при степени сжатия зены 8.5 никакого, 92 выше крыши

вот если будет стоят сьемная голова со сменными камерами сгорания, то можно на 120 бензе ставить 1:17 или даже 1:19 поскольку это двухтактник и реальная степень сжатия ниже геометрической, тогда да эффект будет неплохой и не только на верхах

Romashka5

прогареть точно не прогорит а вот прегрев устроить может …

Patrol

Может быть что угодно - но ничего небыло .
У меня степень . сжатия 1:13 , так вот пользовал 110 бенз. Но из-за дороговизны (60 руб за литр ) перешел на 98 вр алтимайт , на нем катаю уже 2-ой год , разницы не заметил !

Лондонский_Бродяга

Patrol
Пользователь
Адрес: USA

У вас там в USA походу немного иной алтимэйт чем у нас тут в Стольном граде Руси великой.

А по сути темы пока нет результатов. Небыло времени и возможности поиграть с актаном и настройками. Наверное это будет на каникулах имени Деда Мороза. Тогда же походу и зена 23сс приедет.

Есть у мня устойчивое мнение что будет как в калилках - бодрая 0.21 валит веселей чем 0.28 и жрёт меньше. (Опыт)
Для понимания вообще всей этой темы разъясню. Наверное задача даже не максимальную скорость развить а просто сделать движку более динамичной и отзывчивой.

Patrol
Лондонский_Бродяга:

Patrol

Есть у мня устойчивое мнение что будет как в калилках - бодрая 0.21 валит веселей чем 0.28 и жрёт меньше. (Опыт)
Для понимания вообще всей этой темы разъясню. Наверное задача даже не максимальную скорость развить а просто сделать движку более динамичной и отзывчивой.

В данном случае с калилькой сравнивать не корректно , " там " это вам не “тут” 😛

А что вы хотите сделать с двигателем? Какие мысли ?

Romashka5
Patrol:

Может быть что угодно - но ничего небыло .
У меня степень . сжатия 1:13 , так вот пользовал 110 бенз. Но из-за дороговизны (60 руб за литр ) перешел на 98 вр алтимайт , на нем катаю уже 2-ой год , разницы не заметил !

Славик мы про что и говорим что для такого бенза штатный мотор не сильно годиться а тебя то мотор в бешаном тюнинге!!! и мотор при весооктановом бензе может просто пергреваться а при перегреве может даже коленвал сдвинуться и тд…

Patrol

так и я про тоже ))) может быть все что угодно

Patrol

про спортивные бензы я начитался что там идут добавки (с кислородной состовляющей ) для лучшего горения ит.д. Но что - то разницы я не заметил, хотя может плохо настраивал.

Romashka5

мне кажется что особо толку нет! большой ефект дает труба и фильтр на ентих моторах а сам бенз что то не так видно! даже когда пиленый!

MaximKurnulli

Да пусть человек попробует 😃 А может быть он сам занимается реализацией высокооктановой горелки и сдесь, чтоб на подсадить на нее 😃

Romashka5

да яже не против пусть пробует… експерементирует так сказать