Kit 4WD для FG Kamitiro
Всем привет!
Вчера получили почтой ЕМС долгожданную посылку из Москвы от Аркадия (RFD).
Сегодня преступили к установке 4WD Kamitiro на FG Monster Track. Всё идеально подходит и крепится к двигателю и шасси. Пришлось опустить бензобак, убрав пластину из под него и переместить серву немного в сторону, так же радиобокс и батарею решили прикрепить сверху, потому что там удобнее всё делать… Штатный глушитель тоже пришлось убрать, т.к. он упирается в цепь, поставили тюнинговый Интеджи и вывели трубы как у спортивных машин за передние колёса…
Всё собрали, натянули цепь и решили тестить…
Тест на монстровых колёсах не очень понравился, т.к. колёса очень грубые и соответственно скользят по снегу как по льду… Решили переобуть в багийные колёса и попробовать ещё раз… На них другое дело, машина стала поворачивать и более управляемой…
Подробный фотоотчёт будет немного позднее… А сейчас видео, первый старт на камитиро и немного фото…
интересно!
а, если какая то часть из данного комплекта нужна отдельно - есть?
колокол, кмк, перегрелся… это было так или после установки 4вд?
Привет, колокол такой и был, ещё да установки камитиро, машина никогда не перенапрягалась, я тоже спрашивал у Дениса хозяина машины не перегревал ли он колокол, он говорит что нет.
Что касается запчастей, при ближайшем рассмотрении пришли к выводу что рычаги подвески верхние подойдут задние, а нижние мардеровские стандартные или леопардовские, большая шестерня это перевёрнутая наоборот ведомая шестерня, передающая на диф шестерня такая же как на заднем дифе… всё остальное очень хорошо раскручивается, думаю будем пробовать сделать все из дюрали, сняв размеры с оригинала…
С уважением,
Роман.
А нагрузка не возросла с полным приводом?
Привет, конечно возросла, но 26 ЗЕНА так здорово её возит что это почти не заметно… Зато управление очень заметно изменилось, машина стала просто танком, ходом пролетает любой снег и рулиться отлично… Сейчас думаем на счёт развесовки. На переднюю ось давление 4 кг, а на заднюю 6 кг, вот и думаем как это выровнять не увеличивая массу автомобиля…
Сегодня постчитали что передающее число зубьев на задний диф 16, а на передний 14. Вопрос к знающим. Это ни как не отразится на трансмиссии?
думаю сосбо не скажеться…
скажется только на управляемости и максимальной скорости… лучше конечно выравнять!
тут надо все на практике смотреть😁
думаю сосбо не скажеться…
скажется только на управляемости и максимальной скорости… лучше конечно выравнять!
Сегодня при тщательном рассмотрении заметили что переднюю звёздочку цепи начало немного “жрать”, так что надо выравнивать…
ЕСЛИ НАЧАЛО ТОГДА БЕЗОТЛОГАТЕЛЬНО ВЫРАВНИВАЙТЕ
Всем привет!
Не стал начинать новую тему, решил продолжить эту, но с новым названием…
“СВОИМИ РУКАМИ”
У нас в Красноярске все новогодние праздники стоят сильные морозы до -40. Поэтому решили позаниматься изучением, да и изделием запасных частей на токарно-фрезерных станках, которые стоят в клубе “Зебра”.
Вот что получилось… Это копия кита 4WD Kamitiro вот такого rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,20235,e,126… (не реклама), немного доработанная технически…
эта версия специально доработана для монстра FG… все валы и звёздочки выточены тоже самостоятельно и закалены в муфельной печи…
сейчас вот на этом станке…
точится кит для мардера FG так сказать СВОИМИ РУКАМИ, вот то что я уже выточил:
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
У меня пару вопросов к автору.
- До какой твердости калили шестерни и звездочки.
- Крестовины то же калили?
- Как будет соеденяться крестовина со стандартным приводом, варить будите, аргоном?
- Цепь родную оставели или заменили? Если заменили то от чего?
P.S. Очень порадовала новость что люди стали сами что то делать. Я сейчас переделываю Titana Серегеного. Но по скольку у нас нет фрезерного станка приходиться заказывать на заводе.
Три рэспекта и 15 уважух))).
У меня пару вопросов к автору.
- До какой твердости калили шестерни и звездочки.
- Крестовины то же калили?
- Как будет соеденяться крестовина со стандартным приводом, варить будите, аргоном?
- Цепь родную оставели или заменили? Если заменили то от чего?
P.S. Очень порадовала новость что люди стали сами что то делать. Я сейчас переделываю Titana Серегеного. Но по скольку у нас нет фрезерного станка приходиться заказывать на заводе.
Три рэспекта и 15 уважух))).
Привет.
Я думаю помнишь встречались в прошлом году примерно в это же время в Новосибирске, со мной и Сергеем, мы приезжали на выставку…
Вобщем восемьнадцать спасибо за респекты и уважухи… 😁
Отвечаю на вопросы:
-
Шестерни не точили они оригинальные FGшные с коробки передач, по зубам маленькие все шестерни 16 зубов. Валы вытачивалисразу вместе со звёздочками из рулевого жигулёвского вала. Калили в муфельной печи при температуре 900 градусов, потом по книге для более крепкой закалки в ледяную воду. Прочитали про закалку в справочнике по обработке металлов. Ещё не тестили, холодно у нас, но как будет тепло проверим крепость валов и звёздочек.
-
Крестовины не калили, вытачивали не отпуская в муфеле из рулевых тяг жигулёвских, сталь там очень крепкая. После теста вобщем будет видно. Выводили специально поворотный механизм на поворотную ось иначе может поломать крестовины.
-
Крестовина со стандартным приводом будет соединяться шплинтом, и завальцуется, для того чтобы можно было менять привод.
-
Цепь родная была слишком мягкой и постоянно растягивалась, поэтому поставили от циркулярки, модель уже не помню. Она немного покрупнее и покрепче.
По поводу заказывать на заводе… Мы тоже некоторые запчасти заказывали на оборонном предприятии Красмаш. Есть знакомый там. Но делает очень долго.
… вот наконец то практически всё готово на монстра. и вот несколько фото:
… ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… далее тесты…
После закалки валов их не помело?
Да очень долго делают на заводе. Но приходиться ждать.
Довайте по скорее отчет жду с нетерпением. Ведь это можно сказать практически Российский клон))) Мы должны попедить китай. Удачи ребята.
Да меня очень инетерсует как поведет себя крестовина.
После закалки валов их не помело?
Да очень долго делают на заводе. Но приходиться ждать.
Довайте по скорее отчет жду с нетерпением. Ведь это можно сказать практически Российский клон))) Мы должны попедить китай. Удачи ребята.
Да меня очень инетерсует как поведет себя крестовина.
Нет валы не повело, проверяли всё отлично. Сами уже хотим протестить и посмотреть что получилось. Как только протестим выложу отчёт…
Классно выточено конечно. Но раз уж есть доступ к станкам почему была выбранна именно такая схема для привода передних коолес? Можнож было или цепь от заднего дифа к переднему пустить или вообще кардан, а не развивать унылую камитировскую конструкцию ИМХО
А почему она унылая?
Классно выточено конечно. Но раз уж есть доступ к станкам почему была выбранна именно такая схема для привода передних коолес? Можнож было или цепь от заднего дифа к переднему пустить или вообще кардан, а не развивать унылую камитировскую конструкцию ИМХО
У ас есть ещё несколько моделей для реализации цепи от заднего дифа на передний. Просто камитиро это то что было в наличии с чего можно было сделать копию, а не изобретать всё поновому.
Согласен с тем что конструкция унылая, но чисто эстетически. Практически очень удобно и достаточно надёжно. Можно к примеру быстро сделать 2ВД, путём снятия шестерёнки. И участвовать допустим как 2ВД. Из алюминия эта конструкция смотриться интереснее чем пластиковая.
Дальше есть мысль изготовления рычагов и поворотных кулаков, сейчас продумываем конструктив…
Ещё есть мысль изготовить цепной полный привод на HPI Baja 5B SS. конструктивно уже знаем как, но нет машинки для опытов. Всё что в продаже, очень дорого.
купите киитайского клона баджи за 500 долларов, и испытывайте.
Приналичие фрезерного и такарного станка все у вас получиться.
У ас есть ещё несколько моделей для реализации цепи от заднего дифа на передний. Просто камитиро это то что было в наличии с чего можно было сделать копию, а не изобретать всё поновому.
Согласен с тем что конструкция унылая, но чисто эстетически. Практически очень удобно и достаточно надёжно. Можно к примеру быстро сделать 2ВД, путём снятия шестерёнки. И участвовать допустим как 2ВД. Из алюминия эта конструкция смотриться интереснее чем пластиковая.
Дальше есть мысль изготовления рычагов и поворотных кулаков, сейчас продумываем конструктив…
Ещё есть мысль изготовить цепной полный привод на HPI Baja 5B SS. конструктивно уже знаем как, но нет машинки для опытов. Всё что в продаже, очень дорого.
При наличие токарного и фрезерного станка все у вас получится. Испытания проводили?
купите киитайского клона баджи за 500 долларов, и испытывайте.
… качество пластика на китайской бадже плохое и как правило мотор 23СС, а для полного привода думаю понадобиться 29СС-30,5СС. чтобы она нормально ехала. Лучше купил бы баджу 5В, без мотора и сервопалубы, т.к. её надо всёравно переделывать. Но таких предложениё пока к сожалению нет…
При наличие токарного и фрезерного станка все у вас получится. Испытания проводили?
Испытания пока не проводили, думаем в выходные попробовать, сейчас последние приготовления проводим…