ФГ.
Мне Хорьмановская широкая резина пришла, смотрится шикааарно и широко) жалко прям спиливать ее 😕
не пили ничего, сначало попробуй.
не пили ничего, сначало попробуй.
наверно на широкой надо передаточное число пометь, или так оставить, даже не знаю
наверно на широкой надо передаточное число пометь, или так оставить, даже не знаю
какое отношение имеет ширина резины и число 😃
при установке широкой резины на мазде ты менял коробку 😂
какое отношение имеет ширина резины и число 😃
при установке широкой резины на мазде ты менял коробку 😂
Не поверишь … менял )
Шире резина, выше нагрузка на двигло )
скока у вас оборотов выкречены рег. винты на карбе?
скока у вас оборотов выкречены рег. винты на карбе?
Олег, а в инструкции на мотор кажется есть эти данные
По поводу нижних задних рычагов от ELKON. Те, которые у немцев не вставали.
Получил их вчера - сегодня уже стоят - красота. Задница много жестче стала, выбрались все люфты, элементарно схождение выставил. Дорого правда - но вещь полезная.
Надо-бы и станину дифера поменять на металл. Но позже.
По поводу нижних задних рычагов от ELKON. Те, которые у немцев не вставали.
Получил их вчера - сегодня уже стоят - красота. Задница много жестче стала, выбрались все люфты, элементарно схождение выставил. Дорого правда - но вещь полезная.
Надо-бы и станину дифера поменять на металл. Но позже.
значит был неправ, насчет того чтое встанут ( и станину дифера не подпиливали?
Сверлить ничего не надо, но от основания станины дифера 7068 надо отрезать кое-чего, по месту.
Заработала моя ФГшечка 😋 😋 😋
в очередной раз прочел инструкцию и все ок. Оказывается там был большой зазор в системе зажигания, да и регулировочные винты накрутил 😃
Сегодня клеил колеса, думал без пальцев останусь.
Осталось прикупить кузов РЭЙС и переходник под глушак переварить и можно в бой. Как я умудрился с такими регулировками вообще как-то гонять и еще приходить не самым последним. Теперь всем капец, мотор крутиться как бешенный.
Заработала моя ФГшечка 😋 😋 😋
в очередной раз прочел инструкцию и все ок. Оказывается там был большой зазор в системе зажигания, да и регулировочные винты накрутил 😃
Сегодня клеил колеса, думал без пальцев останусь.
Осталось прикупить кузов РЭЙС и переходник под глушак переварить и можно в бой. Как я умудрился с такими регулировками вообще как-то гонять и еще приходить не самым последним. Теперь всем капец, мотор крутиться как бешенный.
Олег, иглы точно по пасспорту выставил?
Олег, иглы точно по пасспорту выставил?
с чем вопрос связан? По книге.
с чем вопрос связан? По книге.
Я просто свои обороты не считал на карбе ) надо покрутить )
Я просто свои обороты не считал на карбе ) надо покрутить )
закручиваешь до упора и далее по книжке.
закручиваешь до упора и далее по книжке.
Чую Олеж битва будет конкретная Все на тюнингах и регулированные , 😂 ,а я даже тачку не мыл 😦 помою и приеду и буду просто кататься 😈 и мешать вам 😂
Его и в руках то наверно никто не держал ) … хотя 😃
Хотя видео я видел с ним )_
Его и в руках то наверно никто не держал ) … хотя 😃
Хотя видео я видел с ним )_
Да я тоже видел пару роликов. Вроде в СХ их должны скоро получить. Вот и поглядим. К сожалению он не полно-приводный. 😦
Да я тоже видел пару роликов. Вроде в СХ их должны скоро получить. Вот и поглядим. К сожалению он не полно-приводный. 😦
4WD ему бы не помешал )
да всем шестеркам бы не помешал полный привод, но совершенной конструкции нету )
Для информации, вся морда целиком из аллюминия (передняя и задняя пластины, верхние и нижние рычаги) весит 516 грамм. Пластик пока не снял, как сниму взвешу и будет сумма в граммах утяжеления морды 😛
Весь пластик весит 316 ргамм ) итого утяжеление морды на 200 граммчиков ) посмотрим как будет влиять на поворачиваемость ☕