ФГ.

Олег=
lvmaxx:

Вот только нам всем на Лео надо решить проблемму с резиной. 😕

нужна резина от спидвея 😃

Maxim_Makashvili

Моя более менее ехала ) Правда руки немного поравить и все )) А Димке Ерыгину пофигу на чем ехать )))

Гoсть
Maxim_Makashvili:

…Ерыгину пофигу на чем ехать )))

Ну тык! опыт дорогого стоит 😃 Всегда считал, что самое решающее, тюнинг рук! 😅

Maxim_Makashvili
Гoсть:

Ну тык! опыт дорогого стоит  😃  Всегда считал, что самое решающее, тюнинг рук! 😅

Ему помоему можно колеса от велосипеда Бабочка поставить и он все равно поедет ) Молодец однако )
А руки их просто так не оттюнингуешь, и в германии не закажешь, что бы подешевле было 😋

Олег=

руки важно, но колесьЯ не менее важны!!!
загорелся я полным приводом на ФГ, хочу найти какого-нибудь инженера конструктора и посоветоваться с ним 😒

Maxim_Makashvili
Олег=:

руки важно, но колесьЯ не менее важны!!!
загорелся я полным приводом на ФГ, хочу найти какого-нибудь инженера конструктора и посоветоваться с ним 😒

Вольюсь 😲 только по правилам вне зачета будешь кататся )

Олег=

ТО Махх: ок!!! Кстати как там твоя посылочка?

То всем: И еще вопрос по приемнику к фг? у меня колбасит сервы, с приемником jeti (с одинароным преобразованием), в чем причина?

Maxim_Makashvili
Олег=:

ТО Махх: ок!!! Кстати как там твоя посылочка?

То всем: И еще вопрос по приемнику к фг? у меня колбасит сервы, с приемником jeti (с одинароным преобразованием), в чем причина?

3PK решение всех проблем 😛

Mikhail_Yunin
Maxim_Makashvili:

3PK решение всех проблем 😛

Да !

  • Не могу не согласиться.
    И у меня притензии к изделиям ДЖЕТИ.
    Во первых - черезвычайно низкая помехозащщищенность.
    Тем более , что мало , кто не учитывает влияние магнето - ( его низко частоттого и магнитного) взаимодействия с аппаратурой.
    Все хотят антенку - не сломать.
    И загибают последнюю - прямо к источнику помех.
Maxim_Makashvili
Mikhail_Yunin:

Да !

  • Не могу не согласиться.
    И у меня притензии к изделиям ДЖЕТИ.
    Во первых - черезвычайно низкая помехозащщищенность.
    Тем более , что мало ,  кто не учитывает влияние магнето - ( его низко частоттого и магнитного) взаимодействия с аппаратурой.
    Все хотят антенку - не сломать.
    И загибают последнюю - прямо к источнику помех.

Кстати Олег Ершовс 3РК вроде мучался , прием плохой был

Mikhail_Yunin

Ага - по тому и мучился.( хорошо - на 3PK фалсейв есть )
Это началось еще с Бельтюкова-
Который антену провел внутри боди - и страшно этим гордился - пока машина в пруд не уехала.
Не повторяйте чужих ошибок.

rubaga
Олег=:

руки важно, но колесьЯ не менее важны!!!
загорелся я полным приводом на ФГ, хочу найти какого-нибудь инженера конструктора и посоветоваться с ним 😒

На карданах? ФГ анонсировал ременной

Олег=

на фгшке я к аппаратуре отношусь с крайней осторожностью, ант. как положено торчит из кузова, да и сам приемник спрятан в экранированном скотче.
3ПК может и выход, но пока не убежусь что вина - дешевая аппаратура. хотя агрессор ЦРХ вроде не относится к таковой.

Олег=
rubaga:

На карданах? ФГ анонсировал ременной

ременной для мардера, да и ремень не очень гуд изобретение.
а какой это надеюсь услышать от конструкторов, которых еще не искал.

rubaga
Олег=:

ременной для мардера, да и ремень не очень гуд изобретение.
а какой это надеюсь услышать от конструкторов, которых еще не искал.

А для Лео? 😃 Тогда меня после Макса впишите в список заинтересованых.

Mikhail_Yunin

О - кстати - Олег - ты вроде ссылку кидал -
Там, где “Леопард” с повернутым двиглом - и привод н 2 диффера.
Думаю - что действительно - прощще - здесь подобную конверсию реализовать.
Дешевле будет раза в 4
К томуже - у нас есть минимум 6-7 человек желающие подобного варианта.
Тема “Еэды” - на последнем МР( в классе 1:6) не раскрыта.

Олег=

Миш, это не я кидал, это вроде Валерий!!! Модель фирмы WWS, вроде, маде ин вроде турция.
Бум думать.

vasya_y

Посмотрел на прошедшем МР как мучались владельцы Леопардов и монстров. А Карсоны ехали прилично, пусть и заметно хуже, чем по земле. Видимо, придётся всем покупать карсоновские колёса, хотя возможно - дело в другой развесовке и тяжести Леопардов. Амортизаторы как-то можно перестроить? Кстати, возможно - владельцы монстров могут поставить карсоновские колёса ничего не меняя - передаточное отношение большое, скорость упадёт, но по снегу и так вроде нормально? Жёсткая резина монстров по снегу никуда не годится. Кстати, и другие фирмы для других моделей такую резину делают - проблема не новая.
Кстати, о полном приводе - а в конструкции того Мардера нельзя заменить ремень обычной цепью, типа велосипедной (укоротить до нужного размера)? Звёздочки подобрать вместо … и т.п. - не хуже кардана должно быть. Кстати, ремень может быть и достаточно прочным и надёжным - вспомните инструменты - может не так всё и плохо? А по снегу нагрузка меньше - может всё будет надёжно? А то прямо жалко было смотреть на страдания ФГ-шек на трассе.

Олег=

причина установки ремня, мое мнение, это отсутсвие других вариантов пролезть в тонкую щель под ДВС!!! цепь или ремно, еще вопрос что крпече, зная что многие современные машины используют ремни в ГРМ, при этом срок службы 100 тыщ 😃

Mikhail_Yunin

Масштаб 1:6 не требует болеее дешевого решения.
Вешать сопли из цепи- не выйдет - по любому надо двигатель разворачивать.
Иначе получим обратное вращение.
А вот с карданами. дело другое.
Там и межосевую обгонку( в нашем случае это будет ДИФФЕР)
воткнуть можно.

rubaga
Mikhail_Yunin:

Масштаб 1:6 не требует болеее дешевого решения.
Вешать сопли из цепи- не выйдет - по любому надо двигатель разворачивать.
Иначе получим обратное вращение.
А вот с карданами. дело другое.
Там и межосевую обгонку( в нашем случае это будет ДИФФЕР)
воткнуть можно.

В конце года выпустя мардеровскую конверсию. Вот и посмотрим. Я уверен, что если ФГ не сорвет сроки то еще на зимнем МР увидим ее в действии. Тогда и можно будет воочию посмотреть на ремень.

К сожалению, не решит наших с ЛЕО проблем.