маленький, самодельный монстрик.
А какие сервы ставить ? =)))))))))))))))))))))))))))))))
да поди сам вместо сервы сидеть будет 😅
Занимался реальным автокроссом. строил багги полный привод с разными расположениями мотора. Если что пиши в личку, отвечу на вопросы связанные с компановкой и т.п. Фото твои не вижу у нас прокся лочит наверно сервак куда ты их выложил, вечером дома гляну дам резуме.
По поводу серв.
Думаю это самая маленькая часть всей предстоящей головной боли ☕
По поводу строительства багги. Вопрос по кинематики, я так понимаю что размеры моих рычагов сложно назвать идеальными. Их я еще буду переделывать. Планирую сделать так, что бы, при подёме или опускании колеса, база увеличивалась. Тоесть нижний рычаг должен быть больше верхнего. В данном варианте длинна нижнего рычага между центрами вращения 250мм, почти столько же и верхний, он регулируемый.
а для чего данный девайс с рычагами он на чтото влияет в лучшую сторону???
а для чего данный девайс с рычагами он на чтото влияет в лучшую сторону???
В смысле чем данная ходовая лучше чем у дорожного катка? Не знаю, все делают и я туда же 😜
А если серьезно, то так надо. Надо что бы катать без проблем бездорожью.
Немного переработал, получил вот это:
Масштаб… немного неточно написал - на самом деле 1:2.
Планирую поместится в 30кг. Сейчас в районе 6.5кг
З.Ы. теперь нужно подобрать амортизаторы. Есть 2а варианта - велосипелные, мотороллерные.
а что с ним делать то потом и на такой вес сервы на руль в россии не найдете примассе модели 12-15 кг используется усилие 40-50 кг и то не выдерживают редукторы а тут 30 кг вес значит сервы нудно под 100кг…
какой привод буде как раздатка будет делаться что планируете?
повторюсь.
по поводу управления и серв пока что не думал.
но думаю это решаемо. ИМХО
А привод и вправду заставляет голову болеть. Боюсь что дифф у меня не получится найти такого размера…
В какой проге проектируешь ?
А привод и вправду заставляет голову болеть. Боюсь что дифф у меня не получится найти такого размера…
дифф такого размера можно попробовать подобрать от квадроцикла, есть маленькие 50 СС квадрики с диференциалами наверно. думаю вариант… Двигатель на такую модель всёравно не менее 50 СС придётся ставить иначе она просто не поедет…
С уважением,
Роман.
а вот и сервы для монстрика
www.troybuiltmodels.com/ns/acce/servos/seiko/
Цена от монстрика… у этих серв…
Вот в качестве серв можно двигатель-редуктор от автодворников либо стеклоподъёмников, 12 вольт. Вот только электронику сочинить или от стандартных серв адаптировать.
обычная цена…
ага 1:2 от чего интересно?если за масштаб взять сабурбан то половина это нива 2131.да и в 30 кило нереальный вес,кило 300-500 похоже ито если дохлик.
нереальный проэкт стопудов 😵
ага 1:2 от чего интересно?если за масштаб взять сабурбан то половина это нива 2131.да и в 30 кило нереальный вес,кило 300-500 похоже ито если дохлик.
нереальный проэкт стопудов 😵
А мне интересно от чего считают масштаб БАДЖИ??? От балды наверное 😃
Я взял размеры базы и колеи от стандартого багги Б-2908. Все остальное мое. В данный момент вес 6.2 Кг. А это треть от всей конструкции.двигатель сухой 6,7 кг www.motorsich.ua/rus/products/consumers/…/d-70d
Не вижу ничего нереального.
Мне кажеться лучше вот этот - www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tv/d-27
а еще лучше этот www.motorsich.ua/rus/products/…/ai-25tlsh
Я взял размеры базы и колеи от стандартого багги Б-2908. Все остальное мое.
Молодец!
эта багги из класса Спринт(коркасы на автовазе делали из трубы 40ХГСА). и очень даже хорошо себя ведет в реальных размерах. Но она расчитана только под задний привод. Там восьмерочный мотор поперек сзади подвешивали . Но я видел такую и в полном приводе на КПП на месте пятой передачи стоит угловой редуктор и кардан под углом идет в передок там стоит редуктор нивовский привода на колеса и т.п.
не мудри прям в масштабе все делай со спринта и все будет клево… Только вот с развесовкой надо поразмыслить… ☕
Мне кажеться лучше вот этот - www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tv/d-27
а еще лучше этот www.motorsich.ua/rus/products/…/ai-25tlsh
Та не тогда уж лучше этот- www.geae.com/engines/commercial/ge90/index.html
(мощнее пока что не построили) 😇
Молодец!
эта багги из класса Спринт(коркасы на автовазе делали из трубы 40ХГСА). и очень даже хорошо себя ведет в реальных размерах. Но она расчитана только под задний привод. Там восьмерочный мотор поперек сзади подвешивали . Но я видел такую и в полном приводе на КПП на месте пятой передачи стоит угловой редуктор и кардан под углом идет в передок там стоит редуктор нивовский привода на колеса и т.п.не мудри прям в масштабе все делай со спринта и все будет клево… Только вот с развесовкой надо поразмыслить… ☕
Раму все же свою планирую делать. т.к. мне не нужно место для драйвера. Да и ходовая там другая. Я хочу все на А-оразных рычагах.
Почему на рычагах? Да наверное потому что гонятся я не собираюсь (боюсь однокласников просто не найду) а для бездорожья с кучей ухабов это отличный вариант.😉
погиб проект