FG BAJA 4X4 cjmpetition
Вот блин, а уже обрадовался что возьму стадиум-трак…не тут то дело было…(((
Да берите что вам нравится, таких кардинальных отличий, что вот багга валит, а стадиум или монстр вообще не едут- не будет. В конце концов, там не много надо чтоб все это из стадиума в багги превратить и обратно. Понятно, что на соревнованиях например разница будет заметна, но как сказать… щас рано об этом задумываться
Передатка у стадиума и багги одинаковая.
Подниму темку.
У меня конечно не компетишн, а спортлайн, но отдельную тему создавать это лишнее.
В общем решил я добраться до диффа и посмотреть что да как, а то дифф работает очень легко и я решил, а может туда силикону залить!? (в стоке в нем смазка не текучая типа шруз) Разобрал, посмотрел, прокладок нема;
1)будет ли силикон вытекать?
2)надо ли из герметика делать прокладки?
3)какой вязкости лить силикон, перед-зад?
И немного о грустном, разобрал пока только перед и на головках обеих костей заметил трещины:), что за х…ня? Это нормально? Что теперь делать, они наверняка по трещинам развалятся!? В голову пришла пока только одна идея, сварка. Кто что предложит?
Спасибо!
Силиконом не надо заливать ни в коем случае!! Только смазкой, которая на фото. С костями очень странный случай… на второй фотке на трещины это не похоже… Там все 4 кости с трещинами?
Это не заливной диффф, никаких прокладок делать не надо.
На второй фотке тоже трещины (а на что это похоже?) Трещины 100%. Пока разобрал только перед, так что в доступе только две кости. Причем трещины до самрго пина, мне кажется что они образовались при заколачивании пинов в отверстия.
Не заливной дифф, а как же его настраивать? Настраивать трансмиссию? Поведение модели? Ведь от того как залиты дифи зависит поведение телеги.
Ты можешь последовать примеру Romashka, он заливал в дифф силикон. Но тут мнения разделяются, и лично я сам считаю, что на дифференциалах FG нет функции заливки масла. Управляемость у тебя и так будет огого! А то потом начнёт выдавливать силикон из диффа…
К примеру, в Baja 5b вообще в дифф заливалось масло 1.000, дифф был полностью расслабленный, и привод был задний, но тем не менее шась валила, и не хило!
А он прокладки делал?
Даже в мануале написано,что только смазку забивать высокотемпературную.
А он прокладки делал?
Вроде нет. А что за прокладки?!
Да просто герметиком стыки промазать, что бы не вытекал силикон.
Ты только не забывай, что он тоже должен быть высокотемпературный, иначе поплывёт…
Пробывал когда то на мардере заливать силикон. 70к Впринципе сам кожух можно загерметить без проблем, но вот из полуосей у меня поддавливало. Поскольку чашки литые с полуосями и вставляются внутрь дифа, на них можно одеть сальники по бокам, но их нельзя плотно прижать, поэтому всеранво поддавливать будет. Посмотри все остальные кости. с трещинами развалятся при нагрузке. Если пин не фиксируется винтиком, то насколько я знаю кость разогревают, на расширяется и туда запресовывается пин. Так что мне кажется 2 варианта. 1 или металл такой или просадили отверстия под пины, сделали слишком маленькими, при сужении при охлаждении кость лопнула
Ты только не забывай, что он тоже должен быть высокотемпературный, иначе поплывёт…
А фиг его знает какой он.
Почему на 8м масштабе не плыл, а здесь поплывет? И что значит поплывет? Жиже станет?
Такой у меня www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
Так что с костями делать? Варить???
Поскольку чашки литые с полуосями и вставляются внутрь дифа, на них можно одеть сальники по бокам, но их нельзя плотно прижать, поэтому всеранво поддавливать будет.
Блин точно, чашки просто вынимаются из отверстия, значит будет течь((( Придется обычной смазкой мазать.
Придется обычной смазкой мазать.
И ничего не потеряешь! Попробуй сварить, если есть такая возможность!
Андрюх, а какую конкретно ты смазку в дифф пихал? Дай ссылку.
А на первое время что нибудь у в Москве есть?
может быть тут найдётся, radiocar.ru не реклама
Задние кости целы!)))
На радиокаре нет смазки.
У меня такая есть www.payalniki.ru/index.php?act=ProductDetailes&Id=… рабочая температура от -20 до +60. Подойдет?
Я рекомендую заливать в дифф силикон и в передний и задний!
в вашем случае придется немного герметика использовать на стыках корпуса!
силикон лью 500 000 перед и 100 000 зад ни чего не вытекает и дифф работате лучше !
Андрей пока не пользовал свою тачку 4х4 и субъективно судит про заправку диффа!
кости которые у вас уже в трещинах это нормально явление … чтобы излечить это потребуется замена на привода от компетишн где используется шрусовая схема, она дороже в разы прочнее, или же можно просто в запесе иметь родные кости
через чашки даже если будет подтекать то не много основная масса отанется !
если заменить корпуса на металические то теч не будет вабще
Андрей пока не пользовал свою тачку 4х4 и субъективно судит про заправку диффа!
Ничего подобного 😉 про заправку диффа в шоссейке я тоже субъективно судил,когда дифф было не провернуть , и когда он вытекать начал и по всей машинке летать? 😃