FG BAJA 4X4 cjmpetition
Ты можешь последовать примеру Romashka, он заливал в дифф силикон. Но тут мнения разделяются, и лично я сам считаю, что на дифференциалах FG нет функции заливки масла. Управляемость у тебя и так будет огого! А то потом начнёт выдавливать силикон из диффа…
К примеру, в Baja 5b вообще в дифф заливалось масло 1.000, дифф был полностью расслабленный, и привод был задний, но тем не менее шась валила, и не хило!
А он прокладки делал?
Даже в мануале написано,что только смазку забивать высокотемпературную.
А он прокладки делал?
Вроде нет. А что за прокладки?!
Да просто герметиком стыки промазать, что бы не вытекал силикон.
Ты только не забывай, что он тоже должен быть высокотемпературный, иначе поплывёт…
Пробывал когда то на мардере заливать силикон. 70к Впринципе сам кожух можно загерметить без проблем, но вот из полуосей у меня поддавливало. Поскольку чашки литые с полуосями и вставляются внутрь дифа, на них можно одеть сальники по бокам, но их нельзя плотно прижать, поэтому всеранво поддавливать будет. Посмотри все остальные кости. с трещинами развалятся при нагрузке. Если пин не фиксируется винтиком, то насколько я знаю кость разогревают, на расширяется и туда запресовывается пин. Так что мне кажется 2 варианта. 1 или металл такой или просадили отверстия под пины, сделали слишком маленькими, при сужении при охлаждении кость лопнула
Ты только не забывай, что он тоже должен быть высокотемпературный, иначе поплывёт…
А фиг его знает какой он.
Почему на 8м масштабе не плыл, а здесь поплывет? И что значит поплывет? Жиже станет?
Такой у меня www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
Так что с костями делать? Варить???
Поскольку чашки литые с полуосями и вставляются внутрь дифа, на них можно одеть сальники по бокам, но их нельзя плотно прижать, поэтому всеранво поддавливать будет.
Блин точно, чашки просто вынимаются из отверстия, значит будет течь((( Придется обычной смазкой мазать.
Придется обычной смазкой мазать.
И ничего не потеряешь! Попробуй сварить, если есть такая возможность!
Андрюх, а какую конкретно ты смазку в дифф пихал? Дай ссылку.
А на первое время что нибудь у в Москве есть?
может быть тут найдётся, radiocar.ru не реклама
Задние кости целы!)))
На радиокаре нет смазки.
У меня такая есть www.payalniki.ru/index.php?act=ProductDetailes&Id=… рабочая температура от -20 до +60. Подойдет?
Я рекомендую заливать в дифф силикон и в передний и задний!
в вашем случае придется немного герметика использовать на стыках корпуса!
силикон лью 500 000 перед и 100 000 зад ни чего не вытекает и дифф работате лучше !
Андрей пока не пользовал свою тачку 4х4 и субъективно судит про заправку диффа!
кости которые у вас уже в трещинах это нормально явление … чтобы излечить это потребуется замена на привода от компетишн где используется шрусовая схема, она дороже в разы прочнее, или же можно просто в запесе иметь родные кости
через чашки даже если будет подтекать то не много основная масса отанется !
если заменить корпуса на металические то теч не будет вабще
Андрей пока не пользовал свою тачку 4х4 и субъективно судит про заправку диффа!
Ничего подобного 😉 про заправку диффа в шоссейке я тоже субъективно судил,когда дифф было не провернуть , и когда он вытекать начал и по всей машинке летать? 😃
тут дифы малость другие и не текут!
У кого установлено 2 сервы на руль, не могли бы вы сфоткать радиоплату с низу, вместе с сервами. Или схему накидайте.
Хочу установить 2 сервы, думаю как лучше качалки и тяги расположить.
Заранее спасибо!
У кого установлено 2 сервы на руль, не могли бы вы сфоткать радиоплату с низу, вместе с сервами. Или схему накидайте.
Хочу установить 2 сервы, думаю как лучше качалки и тяги расположить.
Заранее спасибо!
fgmodellsport.de/…/E.66000-66001-en.pdf там на 15 странице.
Покатал недавно по снегу, сложилось мнение что все таки надо дифы силиконом заливать. Без силикона машина управляется не очень, передок не вытягивает в повороте, разгруженное колесо берет практически весь момент на себя и передний привод можно сказать пропадает. Пустой диф сказывается и на торможении, т.к. у меня не компетишн и тормозной диск один, то на скользкой поверхности или при не равной загрузке колес, допустим из-за рельефа трассы, бывает при торможении что правое колесо крутится вперед, а левое назад или наоборот, и машина при этом соответственно неэффективно тормозит.
В общем буду заливать силикон!
Перед 50000
Зад 30000, или зад 10000?
Такие ведь цифры? А то Роман тут писал про 500 000
именно те цыфры чтоя и писал заливайте!
500 000 тяжело конечно наталкать внутрь но зато эфект работы великолепный
в задний дифф лейте смело 100 000 масса авто как раз соответствует вязкости, не забывайте про то что масло льем от 8 масштаба!!
Дайте пожалуйста ссылку на 500 000 силикон, а то я выше 60 000 найти не могу.
брал в хобби центре производитель киошо
может в радио каре есть или в микромашине!!!
Ну как, получилось залить и чем ?
Не, еще не заливал, на работе предновогодний завал, да еще и силикон такой вязкости не могу найти. 50 000 уже очень густой, не представляю какой будет 500 000. Почему то у меня такое подозрение что 500 000 от киоши равен по вязкости 50 000 от других производителей, ИМХО у них другая мера исчисления, если не так поправьте, и дайте ссылку на 500 000 силикон кроме киоши. Вот ты Макс какой заливаешь? Кажется 300 000?! Поделись ссылочкой.
Триста тыщщ Хотя я взял еще 100 000 и размешал с 300 000 получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф 😃))) Я такое масло густое первый раз сам видел. В процессе перемешивания получились пузырки разного объема. Так вот, хотел дать банке отстояться… мешал вчера вечером, проснулся в 10 пузырьки тока до 1/3 банки поднялись 😃 В дифф его заливать сложно, надо дать ему растечься. Перед заливкой учти- такой силькон хуже смазывает, чем обычный литол, возрастает нагрузка на дифф и на его составляющие. Износ будет быстрее Народ быстро упарывал передние/задние дифы залитые 300к силиконом на мощных моторах. Масло после 1 покатушки - черное…хотя там оксидная пленка же с металла снимается