FG BAJA 4X4 cjmpetition

Romashka5

Я рекомендую заливать в дифф силикон и в передний и задний!
в вашем случае придется немного герметика использовать на стыках корпуса!
силикон лью 500 000 перед и 100 000 зад ни чего не вытекает и дифф работате лучше !
Андрей пока не пользовал свою тачку 4х4 и субъективно судит про заправку диффа!
кости которые у вас уже в трещинах это нормально явление … чтобы излечить это потребуется замена на привода от компетишн где используется шрусовая схема, она дороже в разы прочнее, или же можно просто в запесе иметь родные кости

через чашки даже если будет подтекать то не много основная масса отанется !
если заменить корпуса на металические то теч не будет вабще

glukonarik
Romashka5:

Андрей пока не пользовал свою тачку 4х4 и субъективно судит про заправку диффа!

Ничего подобного 😉 про заправку диффа в шоссейке я тоже субъективно судил,когда дифф было не провернуть , и когда он вытекать начал и по всей машинке летать? 😃

Chatlanin

У кого установлено 2 сервы на руль, не могли бы вы сфоткать радиоплату с низу, вместе с сервами. Или схему накидайте.
Хочу установить 2 сервы, думаю как лучше качалки и тяги расположить.
Заранее спасибо!

glukonarik
Chatlanin:

У кого установлено 2 сервы на руль, не могли бы вы сфоткать радиоплату с низу, вместе с сервами. Или схему накидайте.
Хочу установить 2 сервы, думаю как лучше качалки и тяги расположить.
Заранее спасибо!

fgmodellsport.de/…/E.66000-66001-en.pdf там на 15 странице.

Chatlanin

Покатал недавно по снегу, сложилось мнение что все таки надо дифы силиконом заливать. Без силикона машина управляется не очень, передок не вытягивает в повороте, разгруженное колесо берет практически весь момент на себя и передний привод можно сказать пропадает. Пустой диф сказывается и на торможении, т.к. у меня не компетишн и тормозной диск один, то на скользкой поверхности или при не равной загрузке колес, допустим из-за рельефа трассы, бывает при торможении что правое колесо крутится вперед, а левое назад или наоборот, и машина при этом соответственно неэффективно тормозит.
В общем буду заливать силикон!
Перед 50000
Зад 30000, или зад 10000?
Такие ведь цифры? А то Роман тут писал про 500 000

Romashka5

именно те цыфры чтоя и писал заливайте!
500 000 тяжело конечно наталкать внутрь но зато эфект работы великолепный
в задний дифф лейте смело 100 000 масса авто как раз соответствует вязкости, не забывайте про то что масло льем от 8 масштаба!!

Chatlanin

Дайте пожалуйста ссылку на 500 000 силикон, а то я выше 60 000 найти не могу.

Romashka5

брал в хобби центре производитель киошо

может в радио каре есть или в микромашине!!!

Rasmus

Ну как, получилось залить и чем ?

Chatlanin

Не, еще не заливал, на работе предновогодний завал, да еще и силикон такой вязкости не могу найти. 50 000 уже очень густой, не представляю какой будет 500 000. Почему то у меня такое подозрение что 500 000 от киоши равен по вязкости 50 000 от других производителей, ИМХО у них другая мера исчисления, если не так поправьте, и дайте ссылку на 500 000 силикон кроме киоши. Вот ты Макс какой заливаешь? Кажется 300 000?! Поделись ссылочкой.

Rasmus

Триста тыщщ Хотя я взял еще 100 000 и размешал с 300 000 получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф 😃))) Я такое масло густое первый раз сам видел. В процессе перемешивания получились пузырки разного объема. Так вот, хотел дать банке отстояться… мешал вчера вечером, проснулся в 10 пузырьки тока до 1/3 банки поднялись 😃 В дифф его заливать сложно, надо дать ему растечься. Перед заливкой учти- такой силькон хуже смазывает, чем обычный литол, возрастает нагрузка на дифф и на его составляющие. Износ будет быстрее Народ быстро упарывал передние/задние дифы залитые 300к силиконом на мощных моторах. Масло после 1 покатушки - черное…хотя там оксидная пленка же с металла снимается

Chatlanin
Rasmus:

получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф

Я предполагаю что 500 000, вообще не вытекает, его по ходу ложкой надо накладывать и тромбовать в дифф.
Может 100 000 хватит?

А в амморты какой вязкозти лить, для раменок?

Rasmus

Просто понимаешь в чем дело…с очень жестким маслом это тоже палка о двух концах. Даже если ты его и ложко туда затолкаешь, то при работе сателиты в силиконе протачивают так сказать “канавы” и получается, что масло где угодно, но только не между зубьями. Особенно на переднем/заднем дифе, где в отличие от центрального центробежная сила не велика

SPIRITUS

Чето мне кажется, что:
1 Попробуйте перед закладкой этого безумного силикона баночку нагреть. Потечет заметно быстрее, особенно пузырьки начнут активнее подниматься. Но смысла особого в этом всеравно нет. Внутри дифа всегда есть воздух и в первые же секунды вращения все это перемешивается.
2 то, что силикон “отойдет” от шестерен, так это не страшно, вязкость каши вокруг врятли вообще на что то влияет в дифе. А вот в пятне контакта зубьев в любом случае будет хотя бы пленочка силикона. Вот она то и будет определять жесткость блокировки дифа. А если вы хотите добится, что бы работал объем силикона, то надо вместо шестерен ставить много, близкорасположенных дисков в круглом корпусе

glukonarik

Пузыри в диффе - дело нестрашное, дифф же всё равно заполняется только на 80%. Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона. Что касается аммортов - покатай пока так, как они залиты, потом по ощущениям поймёшь, что тебе ближе. Трудно сказать про масло в амморты, так как у каждого своя манера езды и машина ведёт себя по-разному в разных руках. Зимой чуток пожиже, летом погуще. У меня в стоке идёт масло 2.000, если полностью ослабить пружины, получается довольно мягко. В дальнейшем сам буду экспериментировать с маслом, но уже в сторону уменьшения вязкости, ибо совсем дубовая модель быть не должна.

Rasmus

Пробывал. И в морозильник ставил даже. Тока с более жидким На глаз вязкость не меняется, но это все конечно не точно. Я пробывал не до конца в дифф 300к заливать… крутим рукой и вот в тот момент, когда вся основная масса отходит от сателитов, то ощущение, как будто там не 300к а 30 осталось. Там все усилие не пленочкой создается а именно массой, которую перемещают зубья сателитов 😃

glukonarik

Там же скорость вращения во время езды больше, чем просто так руками покрутить… 😉

Chatlanin

Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком, сателлиты в этот момент почти неподвижны, а вот когда появляется разность во вращении колес тогда начинают свою работу сателлиты (насколько я понимаю работу диффа)

glukonarik:

Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона

Но без силикона управляемость мне вообще не поноавилась, мой бывший саваж в разы лучше рулился, естесственно с силиконом.
Без силикона склонность к заносу. Так что придется тряпочкой вытирать))))

Rasmus

Попробуй для налала тока перед залить. заодно и посмотришь как будет вытекать, да и зад затянутый не нужен особо. Зимой так темболее, я себе вообще стандартный дифф сейчас вставляю на зад вместо дифа с пружиной