FG BAJA 4X4 cjmpetition
брал в хобби центре производитель киошо
может в радио каре есть или в микромашине!!!
Ну как, получилось залить и чем ?
Не, еще не заливал, на работе предновогодний завал, да еще и силикон такой вязкости не могу найти. 50 000 уже очень густой, не представляю какой будет 500 000. Почему то у меня такое подозрение что 500 000 от киоши равен по вязкости 50 000 от других производителей, ИМХО у них другая мера исчисления, если не так поправьте, и дайте ссылку на 500 000 силикон кроме киоши. Вот ты Макс какой заливаешь? Кажется 300 000?! Поделись ссылочкой.
Триста тыщщ Хотя я взял еще 100 000 и размешал с 300 000 получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф 😃))) Я такое масло густое первый раз сам видел. В процессе перемешивания получились пузырки разного объема. Так вот, хотел дать банке отстояться… мешал вчера вечером, проснулся в 10 пузырьки тока до 1/3 банки поднялись 😃 В дифф его заливать сложно, надо дать ему растечься. Перед заливкой учти- такой силькон хуже смазывает, чем обычный литол, возрастает нагрузка на дифф и на его составляющие. Износ будет быстрее Народ быстро упарывал передние/задние дифы залитые 300к силиконом на мощных моторах. Масло после 1 покатушки - черное…хотя там оксидная пленка же с металла снимается
получилось примерно 250 000 В таком состоянии оно хотябы способно вытекать из банки в дифф
Я предполагаю что 500 000, вообще не вытекает, его по ходу ложкой надо накладывать и тромбовать в дифф.
Может 100 000 хватит?
А в амморты какой вязкозти лить, для раменок?
Просто понимаешь в чем дело…с очень жестким маслом это тоже палка о двух концах. Даже если ты его и ложко туда затолкаешь, то при работе сателиты в силиконе протачивают так сказать “канавы” и получается, что масло где угодно, но только не между зубьями. Особенно на переднем/заднем дифе, где в отличие от центрального центробежная сила не велика
Чето мне кажется, что:
1 Попробуйте перед закладкой этого безумного силикона баночку нагреть. Потечет заметно быстрее, особенно пузырьки начнут активнее подниматься. Но смысла особого в этом всеравно нет. Внутри дифа всегда есть воздух и в первые же секунды вращения все это перемешивается.
2 то, что силикон “отойдет” от шестерен, так это не страшно, вязкость каши вокруг врятли вообще на что то влияет в дифе. А вот в пятне контакта зубьев в любом случае будет хотя бы пленочка силикона. Вот она то и будет определять жесткость блокировки дифа. А если вы хотите добится, что бы работал объем силикона, то надо вместо шестерен ставить много, близкорасположенных дисков в круглом корпусе
Пузыри в диффе - дело нестрашное, дифф же всё равно заполняется только на 80%. Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона. Что касается аммортов - покатай пока так, как они залиты, потом по ощущениям поймёшь, что тебе ближе. Трудно сказать про масло в амморты, так как у каждого своя манера езды и машина ведёт себя по-разному в разных руках. Зимой чуток пожиже, летом погуще. У меня в стоке идёт масло 2.000, если полностью ослабить пружины, получается довольно мягко. В дальнейшем сам буду экспериментировать с маслом, но уже в сторону уменьшения вязкости, ибо совсем дубовая модель быть не должна.
Пробывал. И в морозильник ставил даже. Тока с более жидким На глаз вязкость не меняется, но это все конечно не точно. Я пробывал не до конца в дифф 300к заливать… крутим рукой и вот в тот момент, когда вся основная масса отходит от сателитов, то ощущение, как будто там не 300к а 30 осталось. Там все усилие не пленочкой создается а именно массой, которую перемещают зубья сателитов 😃
Там же скорость вращения во время езды больше, чем просто так руками покрутить… 😉
Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком, сателлиты в этот момент почти неподвижны, а вот когда появляется разность во вращении колес тогда начинают свою работу сателлиты (насколько я понимаю работу диффа)
Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона
Но без силикона управляемость мне вообще не поноавилась, мой бывший саваж в разы лучше рулился, естесственно с силиконом.
Без силикона склонность к заносу. Так что придется тряпочкой вытирать))))
Попробуй для налала тока перед залить. заодно и посмотришь как будет вытекать, да и зад затянутый не нужен особо. Зимой так темболее, я себе вообще стандартный дифф сейчас вставляю на зад вместо дифа с пружиной
Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком,
ну тогда возьмите шуруповерт, зажмите шестеренку сателита и суньте в баночку силикона хоть какой вязкости. Если при вращении почувствуете серьезное сопротивление то наверное вы правы 😉 А потом зажмите одну из осей собранного дифа и повторите эксперимент когда шестерни находятся в зацеплении и между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня. Если сможете руками удержать корпус дифа, то наверное вы опять правы 😉
между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня.
Так после того как порция студня выдавливается, она туда (между шестерен) попадает снова, а почему попадает, наверно потому что масса.
Не с кем не спорю, вообще наверное силикон по всякому работает и на выдавливании между зубьев и на загребании новой порции, да вообще на трении.
В общем где касается деталей, там и работает.
В передний дифф 500 000 накладывал перед сборкой непосредственно внутрь…
С Максом насчет износа и тд не согласен катаю по такой схеме уже не первый год и ни чего не стачивается а дифф работает отменно!!!
масло на морозе густеет пока модель стоит но после пару кругов все разогревается и работает в штатном режиме!
Важно не переборщить с объемом а то начнет выдавливать лишнее… заливать нужно 70-80% от общего объема
Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду : rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,19927,e,129… но немного не понял её предназначение. Насколько я понял, эта штука блокирует передний дифф, но вот какой после этого получается эффект? Как машина ведёт себя на трассе?
морду будет постоянно сносить…по опыту 4х4 1/8
морду при блокированнойм дифе не будет носить он будет работать как СПУЛ на шоссейке перед будет вытягивать зад но вод заднюю ось будет кидать при плохом зацепе больше
Насколько я понял, большого смысла ставить эту преблуду - нет… ?
на багги не вижу смысла Андрюха! вот если шоссейка 4х4 то другое дело!
Сорри за оффтоп, Ромыч, кинь в личку свой телефон, а то я мобилу сменил.