FG BAJA 4X4 cjmpetition
Пробывал. И в морозильник ставил даже. Тока с более жидким На глаз вязкость не меняется, но это все конечно не точно. Я пробывал не до конца в дифф 300к заливать… крутим рукой и вот в тот момент, когда вся основная масса отходит от сателитов, то ощущение, как будто там не 300к а 30 осталось. Там все усилие не пленочкой создается а именно массой, которую перемещают зубья сателитов 😃
Там же скорость вращения во время езды больше, чем просто так руками покрутить… 😉
Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком, сателлиты в этот момент почти неподвижны, а вот когда появляется разность во вращении колес тогда начинают свою работу сателлиты (насколько я понимаю работу диффа)
Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона
Но без силикона управляемость мне вообще не поноавилась, мой бывший саваж в разы лучше рулился, естесственно с силиконом.
Без силикона склонность к заносу. Так что придется тряпочкой вытирать))))
Попробуй для налала тока перед залить. заодно и посмотришь как будет вытекать, да и зад затянутый не нужен особо. Зимой так темболее, я себе вообще стандартный дифф сейчас вставляю на зад вместо дифа с пружиной
Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком,
ну тогда возьмите шуруповерт, зажмите шестеренку сателита и суньте в баночку силикона хоть какой вязкости. Если при вращении почувствуете серьезное сопротивление то наверное вы правы 😉 А потом зажмите одну из осей собранного дифа и повторите эксперимент когда шестерни находятся в зацеплении и между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня. Если сможете руками удержать корпус дифа, то наверное вы опять правы 😉
между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня.
Так после того как порция студня выдавливается, она туда (между шестерен) попадает снова, а почему попадает, наверно потому что масса.
Не с кем не спорю, вообще наверное силикон по всякому работает и на выдавливании между зубьев и на загребании новой порции, да вообще на трении.
В общем где касается деталей, там и работает.
В передний дифф 500 000 накладывал перед сборкой непосредственно внутрь…
С Максом насчет износа и тд не согласен катаю по такой схеме уже не первый год и ни чего не стачивается а дифф работает отменно!!!
масло на морозе густеет пока модель стоит но после пару кругов все разогревается и работает в штатном режиме!
Важно не переборщить с объемом а то начнет выдавливать лишнее… заливать нужно 70-80% от общего объема
Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду : rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,19927,e,129… но немного не понял её предназначение. Насколько я понял, эта штука блокирует передний дифф, но вот какой после этого получается эффект? Как машина ведёт себя на трассе?
морду будет постоянно сносить…по опыту 4х4 1/8
морду при блокированнойм дифе не будет носить он будет работать как СПУЛ на шоссейке перед будет вытягивать зад но вод заднюю ось будет кидать при плохом зацепе больше
Насколько я понял, большого смысла ставить эту преблуду - нет… ?
на багги не вижу смысла Андрюха! вот если шоссейка 4х4 то другое дело!
Сорри за оффтоп, Ромыч, кинь в личку свой телефон, а то я мобилу сменил.
Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду
… Как машина ведёт себя на трассе?
Врятли кто когда пользовал такую штуку на ФГ, но по аналогии с другими машинами
- будет явновыраженная недостаточная поворачиваемость. Машину начнет сносить на внешку в поворотах. Ни в один крутой поворот не удастся вписаться, зато на прямой и в пологих поворотах машина будет мегастабильной.
- маневренность снизится на порядок
- проходимость будет заметно выше
Смысл ставить такую штуку разумеется есть если гонять по трассам с пологими поворотами типа овала или для гонок по чистому льду. Пригодно и если делать из машинки дрегстера для еды по прямой типа для соревнований на разгон с места или на скоростное прохождение участка. Или наоборот для гряземеса\триала, если готовы пожертвовать радиусом поворота лишь бы не буксовало на корявой и грязной\песчанной\болотистой трассе.
Там написано one-way clutch -это не что иное как две обгонки (для правой и левой полуосей) в одном корпусе - получается на прямой оба колеса гребут а в повороте то у которого скорость меньше… т.е. внутрений радиус
То есть получается, это не совсем блокировка диффа? И что в таком случае даёт мне это в управляемости в поворотах?
различие: www.autosporttuning.ru/index.php?id=441
Теме ап!
Вот, развернул пулл стартер ручкой вверх, а то не удобно под корпус каждый раз лазить, еще сделал прорезь в корпусе, и вывел дергалку наружу, в конце прорези круглое отверстие с прикрученной шайбой, что бы веревка не перетерла корпус и сама не перетерлась. Шайба в местах трения скруглена и отпалирована. Сделал так же пару отверстий для регулировки двига без снятия корки. Теперь должно быть удобнее!😁
Осталось поставить килл свич (кажется так он называется), что бы и глушить не подлазив под корпус, да и вообще полезная штука.
Ой а можно еще фото без корпуса? Просто интересно стало как движок стоит… У меня без проблем есть доступ к карбюратору не снимая кузов.
Сфоткаю, выложу. А вообще он штатно стоит, как у всех. Доступ к карбу есть, но сверху, а иглы сбоку торчат.
На 2й фотке видно как двиг стоит, и кусочек карба видно.
Шайба шикарная. Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?