FG BAJA 4X4 cjmpetition

Rasmus

Пробывал. И в морозильник ставил даже. Тока с более жидким На глаз вязкость не меняется, но это все конечно не точно. Я пробывал не до конца в дифф 300к заливать… крутим рукой и вот в тот момент, когда вся основная масса отходит от сателитов, то ощущение, как будто там не 300к а 30 осталось. Там все усилие не пленочкой создается а именно массой, которую перемещают зубья сателитов 😃

glukonarik

Там же скорость вращения во время езды больше, чем просто так руками покрутить… 😉

Chatlanin

Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком, сателлиты в этот момент почти неподвижны, а вот когда появляется разность во вращении колес тогда начинают свою работу сателлиты (насколько я понимаю работу диффа)

glukonarik:

Разговаривал с ребятами из германии, говорят, что силикон рано или поздно начнёт вытекать и течь по всей машинке, ибо температура в нём всё равно будет способствовать разжижению силикона

Но без силикона управляемость мне вообще не поноавилась, мой бывший саваж в разы лучше рулился, естесственно с силиконом.
Без силикона склонность к заносу. Так что придется тряпочкой вытирать))))

Rasmus

Попробуй для налала тока перед залить. заодно и посмотришь как будет вытекать, да и зад затянутый не нужен особо. Зимой так темболее, я себе вообще стандартный дифф сейчас вставляю на зад вместо дифа с пружиной

SPIRITUS
Chatlanin:

Мне тоже кажется что силикон работает массой, а не пленочкой.
А скорость вращения, да выше, но не всегда, ведь допустим на прямой диф крутится целиком,

ну тогда возьмите шуруповерт, зажмите шестеренку сателита и суньте в баночку силикона хоть какой вязкости. Если при вращении почувствуете серьезное сопротивление то наверное вы правы 😉 А потом зажмите одну из осей собранного дифа и повторите эксперимент когда шестерни находятся в зацеплении и между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня. Если сможете руками удержать корпус дифа, то наверное вы опять правы 😉

Chatlanin
SPIRITUS:

между зубьями каждую долю секунды выталкивается порция этого студня.

Так после того как порция студня выдавливается, она туда (между шестерен) попадает снова, а почему попадает, наверно потому что масса.
Не с кем не спорю, вообще наверное силикон по всякому работает и на выдавливании между зубьев и на загребании новой порции, да вообще на трении.
В общем где касается деталей, там и работает.

Romashka5

В передний дифф 500 000 накладывал перед сборкой непосредственно внутрь…
С Максом насчет износа и тд не согласен катаю по такой схеме уже не первый год и ни чего не стачивается а дифф работает отменно!!!
масло на морозе густеет пока модель стоит но после пару кругов все разогревается и работает в штатном режиме!
Важно не переборщить с объемом а то начнет выдавливать лишнее… заливать нужно 70-80% от общего объема

23 days later
glukonarik

Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду : rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,19927,e,129… но немного не понял её предназначение. Насколько я понял, эта штука блокирует передний дифф, но вот какой после этого получается эффект? Как машина ведёт себя на трассе?

Romashka5

морду при блокированнойм дифе не будет носить он будет работать как СПУЛ на шоссейке перед будет вытягивать зад но вод заднюю ось будет кидать при плохом зацепе больше

glukonarik

Насколько я понял, большого смысла ставить эту преблуду - нет… ?

Romashka5

на багги не вижу смысла Андрюха! вот если шоссейка 4х4 то другое дело!

glukonarik

Сорри за оффтоп, Ромыч, кинь в личку свой телефон, а то я мобилу сменил.

SPIRITUS
glukonarik:

Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду
… Как машина ведёт себя на трассе?

Врятли кто когда пользовал такую штуку на ФГ, но по аналогии с другими машинами

  • будет явновыраженная недостаточная поворачиваемость. Машину начнет сносить на внешку в поворотах. Ни в один крутой поворот не удастся вписаться, зато на прямой и в пологих поворотах машина будет мегастабильной.
  • маневренность снизится на порядок
  • проходимость будет заметно выше

Смысл ставить такую штуку разумеется есть если гонять по трассам с пологими поворотами типа овала или для гонок по чистому льду. Пригодно и если делать из машинки дрегстера для еды по прямой типа для соревнований на разгон с места или на скоростное прохождение участка. Или наоборот для гряземеса\триала, если готовы пожертвовать радиусом поворота лишь бы не буксовало на корявой и грязной\песчанной\болотистой трассе.

shda

Там написано one-way clutch -это не что иное как две обгонки (для правой и левой полуосей) в одном корпусе - получается на прямой оба колеса гребут а в повороте то у которого скорость меньше… т.е. внутрений радиус

glukonarik

То есть получается, это не совсем блокировка диффа? И что в таком случае даёт мне это в управляемости в поворотах?

1 month later
Chatlanin

Теме ап!
Вот, развернул пулл стартер ручкой вверх, а то не удобно под корпус каждый раз лазить, еще сделал прорезь в корпусе, и вывел дергалку наружу, в конце прорези круглое отверстие с прикрученной шайбой, что бы веревка не перетерла корпус и сама не перетерлась. Шайба в местах трения скруглена и отпалирована. Сделал так же пару отверстий для регулировки двига без снятия корки. Теперь должно быть удобнее!😁
Осталось поставить килл свич (кажется так он называется), что бы и глушить не подлазив под корпус, да и вообще полезная штука.

extra555

Ой а можно еще фото без корпуса? Просто интересно стало как движок стоит… У меня без проблем есть доступ к карбюратору не снимая кузов.

Chatlanin

Сфоткаю, выложу. А вообще он штатно стоит, как у всех. Доступ к карбу есть, но сверху, а иглы сбоку торчат.
На 2й фотке видно как двиг стоит, и кусочек карба видно.

Rasmus

Шайба шикарная. Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?