FG BAJA 4X4 cjmpetition
То есть получается, это не совсем блокировка диффа? И что в таком случае даёт мне это в управляемости в поворотах?
различие: www.autosporttuning.ru/index.php?id=441
Теме ап!
Вот, развернул пулл стартер ручкой вверх, а то не удобно под корпус каждый раз лазить, еще сделал прорезь в корпусе, и вывел дергалку наружу, в конце прорези круглое отверстие с прикрученной шайбой, что бы веревка не перетерла корпус и сама не перетерлась. Шайба в местах трения скруглена и отпалирована. Сделал так же пару отверстий для регулировки двига без снятия корки. Теперь должно быть удобнее!😁
Осталось поставить килл свич (кажется так он называется), что бы и глушить не подлазив под корпус, да и вообще полезная штука.
Ой а можно еще фото без корпуса? Просто интересно стало как движок стоит… У меня без проблем есть доступ к карбюратору не снимая кузов.
Сфоткаю, выложу. А вообще он штатно стоит, как у всех. Доступ к карбу есть, но сверху, а иглы сбоку торчат.
На 2й фотке видно как двиг стоит, и кусочек карба видно.
Шайба шикарная. Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?
Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?
С внутренней стороны шайбы нет, под закрученными гайками гровера и шайбочки.
Шайба кстати самолетная, винты на мотор крепить.
Сегодня перенес серву газа поближе к карбу. Серва новая, быстрая, еще ушла погрешность из-за длинных тяг, газ теперь отрабатывает очень быстро! Теперь думаю каркас безопасности для сервы сделать, а может не буду. Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину. Еще думаю как провод от сервы до радиобокса проложить или хотя бы до сервоплаты, может матенький гофро шланг какой нибудь существует?
Установил липольку на борт и бек на 8 ампер. Бек поместил под радиобокс.
После переноса сервы разница чуствуется? Я так понимаю отклик на газ/ тормоз за счет коротких тяг должно быть более острым
Я еще не пробовал ездить, только сегодня перенос сделал, да еще и серва новая гораздо быстрей штатной, так что разница будет очень заметной, но по большей части из за сервы. До переноса сервы проверял работу тяг, и все-таки, не смотря на то что тяги работают на растяжение они играют в местах изгибов, что дает не точность отработки команды, еще и сервоплата играла. А сейчас отработка очень точная. В общем время покажет.
Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину.
Не стоит этого делать. Нагрев сервы от движка хоть и небольшой, но присутствует. Зимой это может и плюс, но летом…
На той стороне, что обращена к движку следует приклеить “теплоизоляцию” на “дистанционниках” или на небольшом расстоянии от корпуса сервы поставить пластиночку.
Тем более что серва с алюминиевым корпусом и будет активно передавать все тепло внутрь.
Лежит у меня такой себе kill switch (заказывал еще когда была у меня Baja5b ss, думаю объяснять не нужно особенно про проблемы со льдом и заслонкой)
а вот на FG пока тьфу тьфу не сталкивался с заклиниванием заслонки, вот и думаю ставить свитч или нет ?
Ставить.
Если не сталкивались, это не значит, что не столкнетесь
Может сесть борт
Может накерниться серва
Много чего может быть.
Конструкцию машины он не усложняет, ломаться тоже особо нечему. Вес- это смешной разговор.
Получите удобную и понтовую глушкилку мотора и ощущение безопасности 😃 Главное не забывать, что надо будет аппаратуру включать, а уже потом заводить мотор. И рекомендую провод к кнопке сдлелать на разъемах, чтоб если придется снимать мотор не надо сначала открывать радиобокс/крышку мотора.
И рекомендую провод к кнопке сдлелать на разъемах, чтоб если придется снимать мотор не надо сначала открывать радиобокс/крышку мотора.
Не совсем понял?
Из движка будет выходить провод в радиобокс от киллсвича, если мне нужно отсоединить двигатель я просто выдергиваю приемника этот провод и спокойно снимаю двигатель больше ничего не отсоединяя?
Правильно?
Не не. Килсвитч же в радиобоксе будет стоять, так ? Тоесть чтоб снять мотор получится лишнее действие- откручивание 2х винтиков радиобокса. Поэтом в случае если килсвитч стоит в радиобоксе и из него выходит провод в мотор, то этот провод надо сделать на разъемах. Чтоб не разбирать ни радиобокс ни мотор
я тоже заказал себе Килсвитч.видел только на магазинной картинке.там от кнопки отходит длинный провод в радиобокс.на конце провода два оголенных конца,и ни кокого штекера.нужно будет припаевать?спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/345180/
[/IMG]
Оголенная часть провода у производителя закручивается в разъемы килсвитча. Вот на картинке этот провод серый разрезается на пополам и туда впаиваются разъемы. Но я сделал еще проще. Взял удлинитель для сервомашинок, разрезал его пополам, выкинул 3й провод. Одну половинку припаял к выключателю отпаяв от него серый провод. А вторую половинку закрутил в разъемы килсвитча. Когда домой наконец-таки доберусь, могу фотку кинуть, если нужно.
провода цветом помеченны,куда какой прикручивать?боюсь перепутаю и что нибудь сожгу.спасибо.
без разницы. это просто провод такой, тут выключатель такой же как в сети 220, пофиг какая полярность. Главное килсвитч сам к приемнику правильно воткнуть 😃 Удлинитель вместо серого провода юзал типа такого Хотя на фг радиобокс и выключалка находятся достаточно далеко друг от друга, поэтому имеет смысл оставить сервый провод и припаять к нему разъемы так как он в двойной оплетке.
Угу, все доперло, завтра займусь установкой
А и килсвитч этот можно обмотать изоляцией покругу, проложив еще в ней провод до кнопки. Провод не вырвет из килсвитча если чо и килсвичу приятно болтаться будет в радиобоксе