FG BAJA 4X4 cjmpetition

glukonarik

Насколько я понял, большого смысла ставить эту преблуду - нет… ?

Romashka5

на багги не вижу смысла Андрюха! вот если шоссейка 4х4 то другое дело!

glukonarik

Сорри за оффтоп, Ромыч, кинь в личку свой телефон, а то я мобилу сменил.

SPIRITUS
glukonarik:

Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду
… Как машина ведёт себя на трассе?

Врятли кто когда пользовал такую штуку на ФГ, но по аналогии с другими машинами

  • будет явновыраженная недостаточная поворачиваемость. Машину начнет сносить на внешку в поворотах. Ни в один крутой поворот не удастся вписаться, зато на прямой и в пологих поворотах машина будет мегастабильной.
  • маневренность снизится на порядок
  • проходимость будет заметно выше

Смысл ставить такую штуку разумеется есть если гонять по трассам с пологими поворотами типа овала или для гонок по чистому льду. Пригодно и если делать из машинки дрегстера для еды по прямой типа для соревнований на разгон с места или на скоростное прохождение участка. Или наоборот для гряземеса\триала, если готовы пожертвовать радиусом поворота лишь бы не буксовало на корявой и грязной\песчанной\болотистой трассе.

shda

Там написано one-way clutch -это не что иное как две обгонки (для правой и левой полуосей) в одном корпусе - получается на прямой оба колеса гребут а в повороте то у которого скорость меньше… т.е. внутрений радиус

glukonarik

То есть получается, это не совсем блокировка диффа? И что в таком случае даёт мне это в управляемости в поворотах?

1 month later
Chatlanin

Теме ап!
Вот, развернул пулл стартер ручкой вверх, а то не удобно под корпус каждый раз лазить, еще сделал прорезь в корпусе, и вывел дергалку наружу, в конце прорези круглое отверстие с прикрученной шайбой, что бы веревка не перетерла корпус и сама не перетерлась. Шайба в местах трения скруглена и отпалирована. Сделал так же пару отверстий для регулировки двига без снятия корки. Теперь должно быть удобнее!😁
Осталось поставить килл свич (кажется так он называется), что бы и глушить не подлазив под корпус, да и вообще полезная штука.

extra555

Ой а можно еще фото без корпуса? Просто интересно стало как движок стоит… У меня без проблем есть доступ к карбюратору не снимая кузов.

Chatlanin

Сфоткаю, выложу. А вообще он штатно стоит, как у всех. Доступ к карбу есть, но сверху, а иглы сбоку торчат.
На 2й фотке видно как двиг стоит, и кусочек карба видно.

Rasmus

Шайба шикарная. Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?

Chatlanin
Rasmus:

Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?

С внутренней стороны шайбы нет, под закрученными гайками гровера и шайбочки.
Шайба кстати самолетная, винты на мотор крепить.

Chatlanin

Сегодня перенес серву газа поближе к карбу. Серва новая, быстрая, еще ушла погрешность из-за длинных тяг, газ теперь отрабатывает очень быстро! Теперь думаю каркас безопасности для сервы сделать, а может не буду. Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину. Еще думаю как провод от сервы до радиобокса проложить или хотя бы до сервоплаты, может матенький гофро шланг какой нибудь существует?
Установил липольку на борт и бек на 8 ампер. Бек поместил под радиобокс.

extra555

После переноса сервы разница чуствуется? Я так понимаю отклик на газ/ тормоз за счет коротких тяг должно быть более острым

Chatlanin

Я еще не пробовал ездить, только сегодня перенос сделал, да еще и серва новая гораздо быстрей штатной, так что разница будет очень заметной, но по большей части из за сервы. До переноса сервы проверял работу тяг, и все-таки, не смотря на то что тяги работают на растяжение они играют в местах изгибов, что дает не точность отработки команды, еще и сервоплата играла. А сейчас отработка очень точная. В общем время покажет.

SPIRITUS
Chatlanin:

Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину.

Не стоит этого делать. Нагрев сервы от движка хоть и небольшой, но присутствует. Зимой это может и плюс, но летом…
На той стороне, что обращена к движку следует приклеить “теплоизоляцию” на “дистанционниках” или на небольшом расстоянии от корпуса сервы поставить пластиночку.
Тем более что серва с алюминиевым корпусом и будет активно передавать все тепло внутрь.

extra555

Лежит у меня такой себе kill switch (заказывал еще когда была у меня Baja5b ss, думаю объяснять не нужно особенно про проблемы со льдом и заслонкой)
а вот на FG пока тьфу тьфу не сталкивался с заклиниванием заслонки, вот и думаю ставить свитч или нет ?

Rasmus

Ставить.
Если не сталкивались, это не значит, что не столкнетесь
Может сесть борт
Может накерниться серва
Много чего может быть.

Конструкцию машины он не усложняет, ломаться тоже особо нечему. Вес- это смешной разговор.
Получите удобную и понтовую глушкилку мотора и ощущение безопасности 😃 Главное не забывать, что надо будет аппаратуру включать, а уже потом заводить мотор. И рекомендую провод к кнопке сдлелать на разъемах, чтоб если придется снимать мотор не надо сначала открывать радиобокс/крышку мотора.

extra555
Rasmus:

И рекомендую провод к кнопке сдлелать на разъемах, чтоб если придется снимать мотор не надо сначала открывать радиобокс/крышку мотора.

Не совсем понял?
Из движка будет выходить провод в радиобокс от киллсвича, если мне нужно отсоединить двигатель я просто выдергиваю приемника этот провод и спокойно снимаю двигатель больше ничего не отсоединяя?
Правильно?

Rasmus

Не не. Килсвитч же в радиобоксе будет стоять, так ? Тоесть чтоб снять мотор получится лишнее действие- откручивание 2х винтиков радиобокса. Поэтом в случае если килсвитч стоит в радиобоксе и из него выходит провод в мотор, то этот провод надо сделать на разъемах. Чтоб не разбирать ни радиобокс ни мотор

vadim_belousow

я тоже заказал себе Килсвитч.видел только на магазинной картинке.там от кнопки отходит длинный провод в радиобокс.на конце провода два оголенных конца,и ни кокого штекера.нужно будет припаевать?спасибо.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/345180/

[/IMG]