FG BAJA 4X4 cjmpetition
Я еще не пробовал ездить, только сегодня перенос сделал, да еще и серва новая гораздо быстрей штатной, так что разница будет очень заметной, но по большей части из за сервы. До переноса сервы проверял работу тяг, и все-таки, не смотря на то что тяги работают на растяжение они играют в местах изгибов, что дает не точность отработки команды, еще и сервоплата играла. А сейчас отработка очень точная. В общем время покажет.
Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину.
Не стоит этого делать. Нагрев сервы от движка хоть и небольшой, но присутствует. Зимой это может и плюс, но летом…
На той стороне, что обращена к движку следует приклеить “теплоизоляцию” на “дистанционниках” или на небольшом расстоянии от корпуса сервы поставить пластиночку.
Тем более что серва с алюминиевым корпусом и будет активно передавать все тепло внутрь.
Лежит у меня такой себе kill switch (заказывал еще когда была у меня Baja5b ss, думаю объяснять не нужно особенно про проблемы со льдом и заслонкой)
а вот на FG пока тьфу тьфу не сталкивался с заклиниванием заслонки, вот и думаю ставить свитч или нет ?
Ставить.
Если не сталкивались, это не значит, что не столкнетесь
Может сесть борт
Может накерниться серва
Много чего может быть.
Конструкцию машины он не усложняет, ломаться тоже особо нечему. Вес- это смешной разговор.
Получите удобную и понтовую глушкилку мотора и ощущение безопасности 😃 Главное не забывать, что надо будет аппаратуру включать, а уже потом заводить мотор. И рекомендую провод к кнопке сдлелать на разъемах, чтоб если придется снимать мотор не надо сначала открывать радиобокс/крышку мотора.
И рекомендую провод к кнопке сдлелать на разъемах, чтоб если придется снимать мотор не надо сначала открывать радиобокс/крышку мотора.
Не совсем понял?
Из движка будет выходить провод в радиобокс от киллсвича, если мне нужно отсоединить двигатель я просто выдергиваю приемника этот провод и спокойно снимаю двигатель больше ничего не отсоединяя?
Правильно?
Не не. Килсвитч же в радиобоксе будет стоять, так ? Тоесть чтоб снять мотор получится лишнее действие- откручивание 2х винтиков радиобокса. Поэтом в случае если килсвитч стоит в радиобоксе и из него выходит провод в мотор, то этот провод надо сделать на разъемах. Чтоб не разбирать ни радиобокс ни мотор
я тоже заказал себе Килсвитч.видел только на магазинной картинке.там от кнопки отходит длинный провод в радиобокс.на конце провода два оголенных конца,и ни кокого штекера.нужно будет припаевать?спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/345180/
[/IMG]
Оголенная часть провода у производителя закручивается в разъемы килсвитча. Вот на картинке этот провод серый разрезается на пополам и туда впаиваются разъемы. Но я сделал еще проще. Взял удлинитель для сервомашинок, разрезал его пополам, выкинул 3й провод. Одну половинку припаял к выключателю отпаяв от него серый провод. А вторую половинку закрутил в разъемы килсвитча. Когда домой наконец-таки доберусь, могу фотку кинуть, если нужно.
провода цветом помеченны,куда какой прикручивать?боюсь перепутаю и что нибудь сожгу.спасибо.
без разницы. это просто провод такой, тут выключатель такой же как в сети 220, пофиг какая полярность. Главное килсвитч сам к приемнику правильно воткнуть 😃 Удлинитель вместо серого провода юзал типа такого Хотя на фг радиобокс и выключалка находятся достаточно далеко друг от друга, поэтому имеет смысл оставить сервый провод и припаять к нему разъемы так как он в двойной оплетке.
Угу, все доперло, завтра займусь установкой
А и килсвитч этот можно обмотать изоляцией покругу, проложив еще в ней провод до кнопки. Провод не вырвет из килсвитча если чо и килсвичу приятно болтаться будет в радиобоксе
скажите а вот такие амортизаторы подойдут? www.hobbycenter.ru/product_info_22802.html вместо штатных пластиковых
Лучше вот эти заказать rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,8710,e,1297… все четыре амморта в комплекте, их советовали когда-то мне.
Лучше вот эти заказать rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,8710,e,1297… все четыре амморта в комплекте, их советовали когда-то мне.
а в чем разница
В конструкции и цене. тут 4 штуки выходят 60 евро, а по качеству ничем не отличаются от стоковых, говорят,что они даже лчще.
смотри только чтобы передние аморты были покороче задних
смотри только чтобы передние аморты были покороче задних
Так вот как раз там наоборот получается, они одинаковой длины, что передние,что задние, так же , как и стоковые.
"Version 2b
4 long shocks, one pair features 5 mm upper mounting bore."
это что получается что передние должны быть короче задних
да
а такие как Андрей показывал есть у нас в клубе у парнишки … новые не юзаные он привез себе на монстра а они не подошли!