FG BAJA 4X4 cjmpetition
В передний дифф 500 000 накладывал перед сборкой непосредственно внутрь…
С Максом насчет износа и тд не согласен катаю по такой схеме уже не первый год и ни чего не стачивается а дифф работает отменно!!!
масло на морозе густеет пока модель стоит но после пару кругов все разогревается и работает в штатном режиме!
Важно не переборщить с объемом а то начнет выдавливать лишнее… заливать нужно 70-80% от общего объема
Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду : rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,19927,e,129… но немного не понял её предназначение. Насколько я понял, эта штука блокирует передний дифф, но вот какой после этого получается эффект? Как машина ведёт себя на трассе?
морду будет постоянно сносить…по опыту 4х4 1/8
морду при блокированнойм дифе не будет носить он будет работать как СПУЛ на шоссейке перед будет вытягивать зад но вод заднюю ось будет кидать при плохом зацепе больше
Насколько я понял, большого смысла ставить эту преблуду - нет… ?
на багги не вижу смысла Андрюха! вот если шоссейка 4х4 то другое дело!
Сорри за оффтоп, Ромыч, кинь в личку свой телефон, а то я мобилу сменил.
Всем привет! Недавно наткнулся вот на такую приблуду
… Как машина ведёт себя на трассе?
Врятли кто когда пользовал такую штуку на ФГ, но по аналогии с другими машинами
- будет явновыраженная недостаточная поворачиваемость. Машину начнет сносить на внешку в поворотах. Ни в один крутой поворот не удастся вписаться, зато на прямой и в пологих поворотах машина будет мегастабильной.
- маневренность снизится на порядок
- проходимость будет заметно выше
Смысл ставить такую штуку разумеется есть если гонять по трассам с пологими поворотами типа овала или для гонок по чистому льду. Пригодно и если делать из машинки дрегстера для еды по прямой типа для соревнований на разгон с места или на скоростное прохождение участка. Или наоборот для гряземеса\триала, если готовы пожертвовать радиусом поворота лишь бы не буксовало на корявой и грязной\песчанной\болотистой трассе.
Там написано one-way clutch -это не что иное как две обгонки (для правой и левой полуосей) в одном корпусе - получается на прямой оба колеса гребут а в повороте то у которого скорость меньше… т.е. внутрений радиус
То есть получается, это не совсем блокировка диффа? И что в таком случае даёт мне это в управляемости в поворотах?
различие: www.autosporttuning.ru/index.php?id=441
Теме ап!
Вот, развернул пулл стартер ручкой вверх, а то не удобно под корпус каждый раз лазить, еще сделал прорезь в корпусе, и вывел дергалку наружу, в конце прорези круглое отверстие с прикрученной шайбой, что бы веревка не перетерла корпус и сама не перетерлась. Шайба в местах трения скруглена и отпалирована. Сделал так же пару отверстий для регулировки двига без снятия корки. Теперь должно быть удобнее!😁
Осталось поставить килл свич (кажется так он называется), что бы и глушить не подлазив под корпус, да и вообще полезная штука.
Ой а можно еще фото без корпуса? Просто интересно стало как движок стоит… У меня без проблем есть доступ к карбюратору не снимая кузов.
Сфоткаю, выложу. А вообще он штатно стоит, как у всех. Доступ к карбу есть, но сверху, а иглы сбоку торчат.
На 2й фотке видно как двиг стоит, и кусочек карба видно.
Шайба шикарная. Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?
Там с внутренней стороны такая же или просто гайки закручены ?
С внутренней стороны шайбы нет, под закрученными гайками гровера и шайбочки.
Шайба кстати самолетная, винты на мотор крепить.
Сегодня перенес серву газа поближе к карбу. Серва новая, быстрая, еще ушла погрешность из-за длинных тяг, газ теперь отрабатывает очень быстро! Теперь думаю каркас безопасности для сервы сделать, а может не буду. Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину. Еще думаю как провод от сервы до радиобокса проложить или хотя бы до сервоплаты, может матенький гофро шланг какой нибудь существует?
Установил липольку на борт и бек на 8 ампер. Бек поместил под радиобокс.
После переноса сервы разница чуствуется? Я так понимаю отклик на газ/ тормоз за счет коротких тяг должно быть более острым
Я еще не пробовал ездить, только сегодня перенос сделал, да еще и серва новая гораздо быстрей штатной, так что разница будет очень заметной, но по большей части из за сервы. До переноса сервы проверял работу тяг, и все-таки, не смотря на то что тяги работают на растяжение они играют в местах изгибов, что дает не точность отработки команды, еще и сервоплата играла. А сейчас отработка очень точная. В общем время покажет.
Есть возможность её подвинуть еще ближе к движку, может подвину.
Не стоит этого делать. Нагрев сервы от движка хоть и небольшой, но присутствует. Зимой это может и плюс, но летом…
На той стороне, что обращена к движку следует приклеить “теплоизоляцию” на “дистанционниках” или на небольшом расстоянии от корпуса сервы поставить пластиночку.
Тем более что серва с алюминиевым корпусом и будет активно передавать все тепло внутрь.
Лежит у меня такой себе kill switch (заказывал еще когда была у меня Baja5b ss, думаю объяснять не нужно особенно про проблемы со льдом и заслонкой)
а вот на FG пока тьфу тьфу не сталкивался с заклиниванием заслонки, вот и думаю ставить свитч или нет ?