FG BAJA 4X4 cjmpetition
пукалок на соревнованиях больше, согласен:) ну туда им и дорога… давайте больше без призывов : “за родину , мать!” кто смог и захотел - приехал поди…
на счет “не убивается” - посмотрим…
Посмотрим:)
Мне так больше интересно скока она весит, реально(!) в полном снаряжении?
гк 15 должна кмк
Сегодня катал первый раз ее … вес получился по очучуениям рук под 20 кг…
убить ее думаю будет очень тяжело, так как много что в ней изменили конструктиивно, особенно перднюю подвеску, примыкание мотора принципиально другое и жеское, теперь мтор и креплелние заднего диффа намертво скручиваются меж собой…
первые прокаты на обкатке вводят тебя в заблуждение что модель весит ну кило так 5-6 … тормаза на асфальте практически мгновенно модель останавливают…
труба идет низовая на 1\3 газа уже подхватывает и очучуния как 2-ю предачу втыкаеш…
про надежность ее пока говорить не берусь на 100%, но по видео и своим очучениям молеь трудно убиваемая, все детали отфрезерованы…
катать просто так я ее и не собирался, только соревнования и тренировки… вобщем как обычно! пока все нравиться всем доволен!
Славик взял ее в полном комплекте (аллюминие) тк с ней шли тормаза гидравлика, магура 2, и труба так сказать правельная… чтобы уже не докупать!
25 участвовать буду врятли, из за рулевых серв, но приеду сней пообкатывать обязательно!
вот ролик к примеру
молодец.
Красава.
Давай тесты и фото в на поездках.
такм , кстати, с тормозами то как? залил, прокачал и все ? или как обычно в фгшных наборах - надо надфилем подточить?))
всякие там “постаменды” под ГТЦ уже есть в комплекте, как я понимаю?
с тормозами все просто прикрутил соединил шланги залил тормозуху которая идет в комплекте прокачал и все работает!
вчера катал по говнам, тормоза работают хорошо! но обслуживать их без компрессора не получиться тк вчера после хорошей промывки воздухом выдуло довольно много кала из супартов!
Ромчик, доволен тачкой то? Что скажешь, зря я купил баджу, надо было ждать ФГ?
Когда сервочки нормальные поставишь, чтоб можно было ее испытать на “стресс-тест” 😃
испытать на “стресс-тест” 😃
АП стену?
да?😁
Макс думаю ты прав… первые тесты показали что тачка очень и очень технологична… нужно было ее брать!
в управлении и приемистости баджа от HPI курит на 4 полкиниже как минимум…
вааааабще не очучается что тачка весить под 20 кг… думаю с появлением ентой модели на рынке начнется новая эра 6 маштаба, по управляемости прыжкам…
а испытания АП стену Славик мы обязательно проведем…
Ром а есть фотки уже готовой в корпусе со всеми пирогами?
Ага, новая эра… тут та со старой пару человек в спортсменах 😃 Ром, ты если все заезды не напрягаясь будешь выигрывать на 4ВД - все разбегутся. Эра будет только твоей 😃 Сейчас немногие позволят себе модель за такую сумму, тем более при отсутствии трассы для этого масштаба.
Все вышесказанное ИМХО.
насчет выигрывать я бы не торопился, хотя приимущество на лицо!
кузовеще не докрасили… да я особо и не тороплюсь… серв то нет на руль!
в целом соревнования для меня это главная цель занятия моделизмом!
сейчас работаем над сосзданием нашей трассы под8 и 6 маштабы… так что думаю что к следующему сизону есть шанс что появится еще одна трасса!
Ромчик, дифы какие? Пластиковые или металлические. Проскальзывание ремня имеет место быть или там все продумано, что как таковое проскальзывание исключено?
как я понимаю все алю там
fgmodellsport.de/…/E.66000-66001-en.pdf
ремень проскальзывать не должен, ибо сродни ГРМу, с насечками… если будет проскальзывание капец ему.
моделька неплохая, однозначно, но ценник великоватый и тюнить нечего - тока один раз собрать:))
зы: ну и в плане потом продать , если чо - тоже интересна…
дифы металические нового, последнего, покаления с 4 подшипниками.есть возможность блокировать но я не стал!
ремень зубчатый проскакивать не реально лежит в 2-х этажном лотке полнстью закрытый впрочем как и корпуса дифов!
ценник одекватный учитывая что там самый полный фарш и не еб…ш голову что где и почем купить!
развесовка модели сделана офигенно что сказывается в прыжках она не клюет носом если сам того не хочш!
хотелосьбы еще пощупать 4х4 в пластике и понять чем они отличаются помимо тормазов…тогда будет ясно зря я переплачивал или нет! хотя для меня ценник был очень даже шоколадный… другим дороже будет в разы!
жду сервы 24 числа если не придут заморочусь снятием у Одноклубника с МЦД которая из за отсутствия шестерней встала
а в смысле “в разы” дороже? оно вроде на рц лежит за 2,2 или лаже дешевле… ну доставка еще. для таможни можно чуток инвойс подправить типа…
версия в пластмассе подешевле получается где то на 500-700 евро рублей… полная версия компетишина с сервами на ддм лежала за 2800евро а простая за 1800 …было дело!
сегодня провел первое ТО после так сказать обкатки и покатушек на монстр мании в Тушино…
мыть под водой его не нужно точно!!!
пришлось разобрать полностью и продувать ремень от налипшего на мокрый ремень песка… проще открыть 2 люка спереди и сзади и на сухую все продуть. Меньше гемора и быстрее. в остальном все просто…
наколхозил защиту фильтра из бутылки от колы тк стаканов от ФГ нет в Москве, получилось не очень эстетично но зато очень функционально! фото выложе позже
балин… а откуда там песок то? там жеж все вроде прикрыто? песок перемелет все нафик ведь
да ладночто он там премелит на машинах ездиш ГРМ песком не перемололо???
ну не сказать что там песка как в песочнице но он всетаки был да я еще и не смотря водой все начал мыть потом крютанул калесико и се понял что на делал… сразу все разобрал и продул вредь буду тупо родувать и все!