FG BAJA 4X4 cjmpetition
а в смысле “в разы” дороже? оно вроде на рц лежит за 2,2 или лаже дешевле… ну доставка еще. для таможни можно чуток инвойс подправить типа…
версия в пластмассе подешевле получается где то на 500-700 евро рублей… полная версия компетишина с сервами на ддм лежала за 2800евро а простая за 1800 …было дело!
сегодня провел первое ТО после так сказать обкатки и покатушек на монстр мании в Тушино…
мыть под водой его не нужно точно!!!
пришлось разобрать полностью и продувать ремень от налипшего на мокрый ремень песка… проще открыть 2 люка спереди и сзади и на сухую все продуть. Меньше гемора и быстрее. в остальном все просто…
наколхозил защиту фильтра из бутылки от колы тк стаканов от ФГ нет в Москве, получилось не очень эстетично но зато очень функционально! фото выложе позже
балин… а откуда там песок то? там жеж все вроде прикрыто? песок перемелет все нафик ведь
да ладночто он там премелит на машинах ездиш ГРМ песком не перемололо???
ну не сказать что там песка как в песочнице но он всетаки был да я еще и не смотря водой все начал мыть потом крютанул калесико и се понял что на делал… сразу все разобрал и продул вредь буду тупо родувать и все!
если будет песок - размолотит все что угодно, включая металл… ГРМ это индикативное сравнение = принцип тот же, но оно “подальше от земли” и кожух там такой, что ничего не попадет… да и авто то по песку такому не гоняет…
вопрос с фига ему в приводе модели взяться то, если там все гереметично дб?
я не удивляюсь. Даже подержанные тачки , пригнанные из арабских эмиратов, приходят с песком в циллиндрах…
ты “започем” компетишн пригоняешь?😃
То есть “започем” пригоняешь???
я же гноворил что сам не успел заказать, уже привезли официалы а тк у меня с ними отношения дружеские они мне по эксклюзиву отдали… в розницу цены другие будут… и потом из компетишинов оставались только с монстровыми кузовами в есть еще 2 баджи 4х4 в пластике …
идут уже с сервами и аппой стоят около 70тыров “по цене могу ошибаться!”
Рома мои поздравления!!!
спасибо Гриша!!!
вчерась в платике видал ее в СХ, 60штук…
а ну вот 60 значит…
наконецто пришли сервы на руль …за что отдельный респект Сереге…
сегодня все собрал ща пойду потестю малость на газоне…
слухай… ну тяжелая капец… она в пластике гораздо тяжелее моей, не знаю чего там в алюминий будет…
я вам говорю что под 20 кг она весит… весов в клубе нет взвесит нечем
Ром, с нетерпением жду 25го, чтоб увидеть эти “20 кило высоких технологий” в Раменках.
сам с нетерпением жду 25 числа!
Был сегодня в СХ на Ленинском, видел Баджу 4х4 в пластике, не очень она и тяжелая в сравнение с HPI Баджой, подвеска дубовая, прижимаешь к земле, а она возвращаться не хочет, вобщем как у моего Хаммера, даже как то расстроился. Блин неужели нельзя нормальные аммортизаторы поставить? Или просто конструкция подвески такова? Ром, надеюсь у твоей железной ракеты нормальная, рабочая подвеска 😃
у меня не стоковые а опцыонные аморты идут полностью люминиевые…
а то что у них стоит наверника не залито и не настроено
Масло в аммортизаторы залито 100%, на ней сервы стоят, на счет передатчика не знаю, но на взгляд она полностью RTR. На счет подвески. Что там можно настроить? Аммортизаторы, точнее жесткость пружин регулируется заменой кольца на толстое или тонкое как и прежде. Тормозов на ней нет, полный привод есть. Ромчик, там палюбасу амортизаторы в стоковой модели полные какашки, только для асфальта годятся 😃
ну тормаза просто нужно настроить… а так она идет в комплекте РТР …
как гидравлика они конечно работать не будут но максимальную эфективность из них я выжимать научился на мардере!
А аморты стоковые значит фтопку сразу и брать номальные!