Чемпионат России 5-6 сентября по моделям Ф-5 и Кубок ФАМС в "открытом" классе

glukonarik

+1 сосискомесы . А мы не раздолбим машинки об деревянные барьеры??? Может можно как-то сосиски зафиксировать?

Airliner-rc

сосиски надо заменить поребриками, а за поребриками щебень мелкий, чтобы при выезде за пределы трассы скорость и управляемость машины резко ухудшалась - но это уже не про Сокольники 😦

dima_malyshko
glukonarik:

+1 сосискомесы . А мы не раздолбим машинки об деревянные барьеры??? Может можно как-то сосиски зафиксировать?

А зачем модели долбить о деревянные барьеры? держись от них- подальше… а если и разбил - сам виноват…
Посмотри на все известные трассы и Наши и Не наши - так там все встречные напвавления разделены бетонными паребриками 😮

Romashka5

во во … ты чище едь и долбить тогда не будеш тачку…

K_MIXAIL
Romashka5:

во во … ты чище едь и долбить тогда не будеш тачку…

больше тренировок и всё супер.

glukonarik

Я даже сам стал замечать, чем больше ездишь, тем лучше это получается. Главное конфигурацию не переделывать =)))

Airliner-rc

ну в принципе квалификация и нужна, чтобы новую конфигурацию трассы выучить. Если трассу менять, то и опыт по настройкам приходит быстрее, начинаешь понимать где какую гайку крутить чтобы в тот или иной поворот лучше входила. Я раньше на Реве своей понятия не имел о назначении всех этих рычагов в подвеске и многочисленных шайбочек. А поскакав с асфальта на оффроуд начал понимать хотя бы примерно как меняется поведение машины в зависимости от настроек и качества покрытия.

Rasmus
K_MIXAIL:

больше тренировок и всё супер.

А тренироваться мы будем на трассах с бетонными отбойниками 😈

Кстати, а можно теоретически хотябы выступать в 2х классах на одной и той же шаське ? Мне вот например проще из Race Runnerа сделать шоссеку, чем покупать еще одну машину. В шоссеку он превращается путем смены 4х аммортов, прикручивания передних и задних отбойников, смены 2х шестеренок и корпуса (настройки шаськи пока опустим). Такая конверсия занимает минут 5-7

K_MIXAIL

Конфигурацию трассы менять, надо не для того-чтоб настройки менять в машинке. Чтоб с закрытыми глазами Пилоты не ездили по трассе.

Airliner-rc
K_MIXAIL:

Конфигурацию трассы менять, надо не для того-чтоб настройки менять в машинке. Чтоб с закрытыми глазами Пилоты не ездили по трассе.

это с точки зрения соревнований.
А я писал с точки зрения получения опыта в настройках при тренировках.

Pe4atnik

все очень спортно и относительно во всех ваших словах. Погода разная, износ присутствует. Ведь трассы проложенные по местности не меняются и остаются интересными всегда.

Airliner-rc
Pe4atnik:

все очень спортно и относительно во всех ваших словах. Погода разная, износ присутствует. Ведь трассы проложенные по местности не меняются и остаются интересными всегда.

ну да, а по Вашей логике получается, что одной трассы в принципе достаточно:) тоже спорная позиция

K_MIXAIL
Airliner-rc:

ну да, а по Вашей логике получается, что одной трассы в принципе достаточно:) тоже спорная позиция

Трассу менять надо, перед большими соревнованиями ( громкими).
Когда много народа приезжает, с разных регионов. А то получится как в крыле.