Е-стартер + CDI

Rasmus

ничего другого кроме как 29 мотор не подвернулось…хотя не…есть еще зена 26.
про мотор 29кубоффффф хотелось бы услышать вразумительные пояснения

Romashka5:

любой механизм дополнительный это + к пробемам особенно зимой при запуске

Это почти призыв людям выкинуть свои автомобили и ездить на 3х колесных велосипедах😂 Проблемы надо создавать и решать. Народ, ау куда все творческие личности забились ? Ведь делали вещи и сложнее и проблем было больше…хотя да…с этим тут натяжно…запинают
По поводу проблем…какие могут быть проблемы при запуске с ЭТИМ ? Эта хреновина час движок может крутить пока тот не заведется. Я пока ничего не вижу…разве что обгонка на морозе закосячит…ноона большая писец
2 при чем тут это ? уже полностью был дан исчерпывающий ответ на то что стартер стоит глубоко внутри под корпусом машины. шестеренки и моторчик стоят на 4мм дюралюмине…дека той же толщины. Опять таки на ссылке выше именно автомобильный мотор G230 и все работает нормально
3 тут не могу не согласиться, потери будет, но ее величина будет зависить исключительно от качества обгонной муфты

SportsMan
Romashka5:

стартер ваш отлетит при первом же контакте с планетой или соперником…

Рома, ты путаешь спорт и моделизм в смысле творчества. Понятное дело, что для соревнований это не нужно. Но заслуживает внимание, как первая реальная попытка что-то самостоятельно изобрести для пятого масштаба. До этого мне в форуме не одной законченной работы не попадалось. В основном сообщения типа: “есть пару колес от садовой тележки и мотор от бензопилы дружба, собираюсь построить из них модель”. На этом все и заканчивается. А если будет доведено до конца, то респект…
Кстати обгонная муфта не много мощности отберет.

Romashka5

Я ваш МСД хорошо знаю ни раз капался в них… и осбой защиты от гуано не замечал!
что касается фото … опвтарюся там на фото верталетная схема! верталет не стучиться так и не прыгает!

SPIRITUS
Rasmus:

По поводу проблем…какие могут быть проблемы при запуске с ЭТИМ ? Эта хреновина час движок может крутить пока тот не заведется. Я пока ничего не вижу…разве что обгонка на морозе закосячит…ноона большая писец

А почему обгонка? Чем храповик не устраивает или ремень со шкивом? Обгонка уж больно капризная штука.
В принципе делал такую же штуку на штатном храповике. Проблем ни каких, если не считать перелива.
Но это скорее психология. Когда дергаешь анахронизм с веревочкой, то автоматом начинаешь искать в чем причина если движок не заводится сразу. А когда поставил стартер, то все стало пофиг, нажал- жужжит минуту - две😈.
Пару раз заливало капитально. Свечку пришлось долго прожигать.
С удивлением обнаружил, что храповик перестал изнашиваться. Потом подумал и понял почему😊

Rasmus:

3 тут не могу не согласиться, потери будет, но ее величина будет зависить исключительно от качества обгонной муфты

На обгонке потери? с чего бы это? Собственно вал в свободном состоянии на подшах не крутится, а ведь для вращения его нужны усилия комара:) Какие уж тут потери…Хотя если обгонка совсем г…, но таких еще не видел

Romashka5

а что касается инициативы тут да … хоть кто нить что нить закончит будет хорошо!

Rasmus
SPIRITUS:

А почему обгонка? Чем храповик не устраивает или ремень со шкивом? Обгонка уж больно капризная штука.
На обгонке потери? с чего бы это? Какие уж тут потери…Хотя если обгонка совсем г…, но таких еще не видел

была идея сделать ремень… и получилось бы очень хорошо, но скорее всего пришлось сверлить бы деку и крепить раму с мотором и натяжителями на ней (по крайней мере получилась бы красивая конструкция), а это бы мешало быстрому снятию мотора. Да и задумку (с креплением мотора и шестеренок к движку) не особо хотелось менять
Ну значит потерь в обгонке не будет…

1 month later
7 days later
Rasmus

Итак, дело сдвинулось с мертвой точки. Выпилил накладку, осталось найти шестерню для мотора и выпилить еще одну накладку под него

SportsMan

Кстати, в теории, если электро мотор жестко прицепить к маховику, я имею ввиду без обгонной муфты, то после запуска он превратиться в генератор. Можно бортовой аккум подзаряжать. Как реализовать электрическую часть не знаю, не силен в схемотехнике.

Rasmus

Я тоже думал над этим, но тут вот какая штука…поскольку в обратном направлении все это дело работает как мультипликатор…коллекторый мотор при полном газе оклоло 70тыс оборотов/мин не выдержет, не говоря уж о том какое усилие потребуется на то чтоб его раскрутить 😃 Вообщем сама концепция стартера завершена, осталось только подобрать зазоры в шестеренках, (сейчас все очень плотно и очень много усилия отбирается на это) и поставить 2 стойки, соединяющие верхнюю и нижнюю части стартера. Сделал первый тест, но пбшный аккум оказался в хлам разряженный как и все 4 липо аккума 😠

www.youtube.com/watch?v=nL1CglUO2bM

SportsMan

Без свечки бодренько крутит 😉 Звук понравился, почти как на большом авто.

22 days later
Rasmus

Вот окончательная версия вообщем. Да криво немного, но блин на коленке делалось 11.1в 550 мотор. Залил в зену маслеца для имитации нормальной компрессии, а стартеру всеравно по барабану, он бы и еще прокрутил. Надо только помехогаситель спаять или как его. А то искры на щеточном узле ппц

29 days later