HPI Baja 5T VS KM T1000 вопрос покупки
Всем привет. Из личного опыта, может кому поможет. Было куплено 5 авто 3шт-5Т и 2шт-5В.
5Т - 29сс пластик “гамно” редкостное не выдерживает легких ударов, кузов крошится на ура, пул стартер вылетел на всех машинах.
из выводов: необходио ставить пластик от ХПЙ или метал а лучше нейлон. Защищать пул стартер кожухом или устанавливать тюниг аллюминий.
5В еще в пути не тестили, но они идут сразу в нейлоне, но думаю со стартером будет тоже самое. Протестим отпишусь.
Если кому надо под заказ привожу 5Т и 5В и запчасти ВСЕ…цены отличные.
на “engagerc.com” не берите машины, много проблем с оплатой, доставкой и т.д. и к тому же высылают не точто заказывал, а доказать невозможно…одним словом янки!!!
что скажите про 5т полноприводную появившуюся на www.engagerc.com нет картинок внутреностей. одни внешние фото.может кто знает более подробное описание моделей ? в 2 комплектациях еще т2000 и х1.
www.youtube.com/watch?v=6sN4qSgPPx0
я думаю вот ответ…не єто на любителя…
для пугания бабулек сойдёт!
ни что не заменит задний привод и 29сс…
Сегодня посчитал сколько выйдет конверсия от кастла. комбо 650 + конверсия 150 + аки 4S 4штуки 200 = 1000$(не реклама) За такие деньги можно ещё одну баджу взять!
во во антон правильные подсчеты говорит…не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге…ура тестить будем!!!
Бека спокойно хватает даже на большую нагрузку, двух рулевых серв , каждая по 25 кг и 2 сервы на газ/тормоз, каждая по 14 кг…
во во антон правильные подсчеты говорит…не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге…ура тестить будем!!!
Если не секрет, где заказывали?
Если не секрет, где заказывали?
сам заказываю у наших братьев, где сказать не могу так про это место тут писали, ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.
ну и наш народ ломанулся туда спрашивать что почем, а брать никто ничего не брал. Ну и китацы обозлились на наш российский народ. Мне пришлось сразу 2 машины брать, сечас китаец мне верит, беру у него постоянно.
во-во, мне тож пришлось отдуваться за многих “интересовавшихся”
Что касается корпусов на KM T1000 - как повезет, а вот внутренности все ок. Моя 5B живет и ниче не ломается, кроме корпуса, да загнутого другой баджей штока аммортизатора. Владелец КМ Т1000 - сетует тока на говенный материал кузова. А производство корпусов в России уже не за горами.
А производство корпусов в России уже не за горами.
А можно с этого момента поподробнее?
заморочились на изготовление матриц для 5Т/5B, ща процесс на стадии выбора предприятия и типа материала для изготовления. А там изучение спроса и т.д. и т.п., надо знать скока чего надо и надо ли вообще кому-то кроме нас.
=worm-rc5;2205207и надо ли вообще кому-то кроме нас.
Определённо нужно!
ну тогда если нужно, то в скором времени будет предложение.
во во антон правильные подсчеты говорит…не стоит оно того. АИ-92 с маслом и нормально.
Заказана КМ 5T 30,5сс во всем тюнинге с нейлоном + китайцы говорят в ней куч дороботок. Как придет отпишусь о тестах. Сегодня получили KM 5B 29cc во всем тюнинге…ура тестить будем!!!
ну так? потестили? фоторепортаж в студию.
30.5 еще в пути. Из тестов 5В могу сказать следующее.
машинки хорошие, нейлон радует, но сразу начались проблемы с сервой на газ. Родная вылетела тут же. Поставили блюберд, но жизнь почемуто оказалась не долгой. Сгорела вся электроника в серве. Сдохла родная свечка. Вот кажись все что было. А так машинка супер землю матушку капает на ура, бодрая такая!!! фото пока нет так как машины уже у хозяев, придут следующие выложу фото.
Купил себе КМ Т1000 то что до ужаса похоже на 5Т.
Опыта не имею и в первый запуск сломал задний левый хаб второй оторвал пул-стартер. Мороз она не любит однозначно пластик вроде ничего но от мороза становиться очень колким. Но выбрал ее все равно из расчета что будет ломаться и 5Т и Т1000 только поломки Т1000 меня не обламывают так сказать сразу меняю запчасти и познаю устройство автомобиля) вобщем я доволен выбором.
Интересна дальнейшая география этих машин. Скока из ни в Россию, а?