И моторчик красивый и едет на нем тоже ничего. Но он не заводской, похоже его тоже создавал какой то умелец, или скорее команда умельцев, которые запросто могли начинать свою карьеру “запиливая” для себя дешевые или старые конченые моторы. Так что дерзай FSR-V, не гонись за мощностью, она не так важна, тем более на моноприводе, главное получить относительно надежный, мотор.
А вот использовать 4х тактные моторы в такой технике, по моему, не интересно, они тяжелые, удельная мощность маленькая, много лишних деталей и регулировок.
дерзай FSR-V, не гонись за мощностью, она не так важна, тем более на моноприводе, главное получить относительно надежный, мотор.
Я “ЗА” эксперементы, но надежный мотор он не получит по определению 😈
Не вводите парня в заблуждение;)
А зимой все движки плохо заводятся?
В помещение с полоборота,а наулице хрен заведешь…
Бензинычи всегда хорошо заводятся если они исправны!!! и пофиг на холод
смотря какой пофиг и какой холод.холодный запуск всегда проблиматичен что на 1:1 что 1:5.
если сравнивать калилки и бензинычи
так здесь развговор ведется о бензинычах. сердец на 1:1 работающих на чистом нитрометане я не встречал.
Я тоже наблюдал,что бенз на сильном морозе начинает хуже заводиться. Это нормально. Но у меня карб без заслонки был, поэтому в -20 пришлось раз 8 дёрнуть, а так с первого раза всегда.
Я “ЗА” эксперементы, но надежный мотор он не получит по определению 😈
Не вводите парня в заблуждение;)
Привет Слав, мы разьве на Вы? 😉
Вобщето я на писал “относительно надежный”. Да и просто надежный можно получить просто перебрав новый китайский мотор, устранив огрехи производства (не увеличивая мощность), заодно высыпав из него немного стружки, делать это надо конечно до его первого запуска (с б\у машинкой конечно уже не прокатит)
Есть такая идея, не моя правда сделать окно в поршне, чтобы входной канал был всегда открытым (не считая лепесткового клапана) как на ТСовском движке. Грубо поэксперементировал пока на старой зене, посмотреть что получится. Поидее должно быть лучше охлаждение поршня, смазка верхней части шатуна, ну и дури
Правда после видео донастроил потом. Видео как всегда уг, так как снимать и рулить одной рукой приходится
Вообще ничего не понятно ))
О_о ну как со стороны - не знаю, может и правдо паршиво получилось. А так…наверное что первое бы заметил - звук у мотора изменился
Движек настоил,заводится с первого раза,закрыл подсос,завел,открыл подсос,прогрелл,и поехал,катался в суботту ночью,было -23,эфектом долен.
Щас на днях начинаю делать ЛК.Дабы тягу увиличить на малых оборотах.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4503f1d43df95500777892b4":{"_id":"4503f1d43df95500777892b4","hid":16707,"name":"Patrol","nick":"Patrol","avatar_id":null,"css":""},"460f47183df9550077785440":{"_id":"460f47183df9550077785440","hid":21866,"name":"FSR-V","nick":"FSR-V","avatar_id":null,"css":""},"467ec3623df955007778336f":{"_id":"467ec3623df955007778336f","hid":24565,"name":"SportsMan","nick":"SportsMan","avatar_id":null,"css":""},"46d685e43df9550077781688":{"_id":"46d685e43df9550077781688","hid":27513,"name":"Rasmus","nick":"Rasmus","avatar_id":null,"css":""},"4721632b3df95500777804ec":{"_id":"4721632b3df95500777804ec","hid":28725,"name":"Kentiy","nick":"Kentiy","avatar_id":null,"css":""},"47e69aef3df955007777c79b":{"_id":"47e69aef3df955007777c79b","hid":32783,"name":"glukonarik","nick":"glukonarik","avatar_id":null,"css":""},"496374483df9550077773ad7":{"_id":"496374483df9550077773ad7","hid":42473,"name":"Dimitr-VR4","nick":"Dimitr-VR4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71280,"last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_topic":"46ed005c3df9550077b9d241","last_topic_hid":78617,"last_topic_title":"HPI Baja 5B SS Kit","last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"}},"topic":{"_id":"4b3f8d6c3df9550077886d0a","hid":169709,"title":"Адское несовпадение каналов.","views_count":4977,"last_post_counter":84,"cache":{"post_count":84,"first_post":"4b3f8d6c3df9550077887653","first_ts":"2010-01-02T18:16:12.000Z","first_user":"460f47183df9550077785440","last_post":"4b5d9d773df95500778876f9","last_post_hid":84,"last_ts":"2010-01-25T13:32:39.000Z","last_user":"460f47183df9550077785440"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":84,"per_page":25,"chunk_offset":70},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}