Адское несовпадение каналов.
Мужике,собственно при переборке движка зена 23,решил глянуть на состояние ЦПГ.
Да дело не в том,заметел что продувка в картере безумно не совпадает с продувкой цилиндра,я хоть и не тюнингер но там получается ступень в 3-4мм,тоесть завихрения смеси происходит.
Кто что думает по поводу расточки перепускных каналов в картере?
Фото каналов для примера.На фото даже видно что перепуск в цилиндре даже по форме другой не то что в катере.
Да и поршень тоже можно обпилить.
Судя по поршню это не оригинальный Zenoah. А ступеньки можно убрать бормашинкой. Китайские моторы часто этим страдают.
Паша! суд по логике и пред 2м сообщениям ! то он выменял свою машинку на баху отсюда какая в попу зена! это обычная чунга чанга 2-х болтовая!
НАрод учите мат часть!😃
Пили спокойно, судя по состоянию накатал мотор уже нормально и если зафейлишь, не особо жалко будет
1 поршяк пили, если сделаешь это равномерно, ато дисбаланс появится
2 цилиндр- на фото вроде мяса то мало 😃
3 а картер пилить однозначно. Убрать нафиг все эти ступеньки, выступы непонятные, подточить колено. И прокладку поменять в картере, ато эта торчит лохмотьями
Судя по нику ты это видел, но вот ссыль о которой все это мона делать www.modelgasboats.com/…/Engine_Porting.html
Многое спорно! да чувак делает все по правилам тюнинга 2-х тактных мото двигателей! но вопрос сколько этот движок проживет!
- у него руки то за 25 лет заточились как надо и если выравнить кроя еще можно как нибудь то вот расточить порты и сделать их одинаковыми – не уверен!
всё реально сделать ровно,как сделаю выложу отчётик.
Впринцепи посмотрел,понятно всё.Наконечники у меня есть разные,и угловые и 30градусные,прямые.
Мото цилиндры пилить удобнее,они большего размера,там местами на фрезерном можно пройтись,а тут…
Ну то что ресурс при этом уменьшается, это однозначно, но крутится будет наного бодрее. А так практика, практика практика, я цилиндр например как по ссылке бормашинкой никогда не пилил, ибо фреза соскочит на зеркало и все…писец. С картером, коленом, поршнем в 100 раз проще имхо, они у меня на самолетах везде пиленные
есть еще косяк подпиливая так все ты можешь сдвинуть кривую момента в любую сторону!
а мона про это поподробнее? 😃
PS: вот вы подбиватели 😃 пойду кое-что проверю 😃
а мона про это поподробнее? 😃
PS: вот вы подбиватели 😃 пойду кое-что проверю 😃
Попросту скажу,если криво расточить или перепуск с впуском будет или сделать слишком большие каналы для движка и он не сможет сжигать такое кол-во смеси,ты просто его не настроишь,и он даже может стать хуже работать,но при правильном запиле,кривая увеличется,т.е обороты возростут.
Вот глянь на примере мотоцикла.
www.moto-sale.ru/articles/3/
Даже донешко поршня безумно перекрывает каналы,вот сфоткал.
о, интересно, спасибо
Ну на фото да, видно как перекрывает, а у тебя щель между картером-коленом и поршнем какая ?
Ну ептить не фига вы статьи нарыли!
Короче! совет! изначально делать такое если есть 2 двигатель или поршневая!
я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки!
Ыз а самое смешное после этой проточки и так как далее все равно не понять будет ли хорошо или плохо без диностенда!😃
так что полируй все реновности и выступы! а свободное время лучше попей пиво!😃
A.Nitro
Потом можно будет сравнить стоковую и “дороботаную до кондиции”
Я лучше чем пиво пить с б/м посижу подольше.
Да и статью давно видел.
Лично поклонник советской мототехники,у самого Зид-50пилот,стоит резанатор,выпуск поднят на 2мм,добавил 2 выпускных окна.Все перепускные каналы поднял на 1мм,а продувку изменил,стенку между каналами срезана была на 1/2,на ЛК поставил карбоновые лепестки,картер был подогнан под цилиндр,итог-холостые стал держать как трактор,очень маленькие,и динамику не сравнить со стандартным.
Rasmus
Я тебя не понимаю
Извините-- что то никак виски не может отпустить!😃 и вы-- мои маленькие любители бор машинки!😃
как сравнить? с мотиком все понятно-сам тюнин мотард(только заводскими а не напильником)! загнал на дино снед и удивился! а тут как сравнивать?
На счет пиво и бор машинки! сколько было моментов и в мото и в рс когда например Блинов на стоковом слеше дернул в прошлом году взрослых мужиков тюненых перетюненных! так что – в технике есть такое понятие – работает не лезь! а тюнить надо с умом!
Ну а вообще пилите!-- безумству храбрых поем мы песни!
Расмуса я видел на гонках! а вас павел что то не видал! вы посидите с бор машинкой по дольше а потом встретимся! и проверим что лучше виски или бормашинка:)
В модельные ряды в виде автомоделей недавно вступил.
виски лучше. бормашинка становится лучше когда они кончаются
я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки
Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉
Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉
Паш приветик! не путай немного божий дар с яичницей!
Разбери любую блату! там отливка намного грамотне! тут косяг чунга чанг что качество литья отсавляет желать лучшего! поэтому проще убрать выступы и заусенцы! а вот расточка то и может нарушить наполнения цилиндров образовывая завихрения не там где надо! и еще вспомним один нюанс который что то все забыли!
1 это выпуск! мало того что надо наполнить цилиндр так еще надо что бы его хорошо продуло и обратной резонансной волной вдуло остатки топлива в цилиндр!
2 и опять из области виски! перевернув бутылку в стакан- по вашему методу вы растачиваете стакан – только горлышко не изменяется! те пропускная способность карбюратора! след нужно карб менять!
Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!
Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!
Привет! У меня в гараже их три 😛, надеюсь, что один из них тоже около 14 л.с. 😉
Собрал движку, режил завести посмотреть. Термометр показывал минус 20 и движок, если бы умел говорить, наверное бы ругался всеми матерными словами, узнав, что его будут сейчас заводить 😃 Нашел пока пружину сцепления от зенаха, но там толи кулаки легче, пружину я пальцем спокойно отгинаю…и сцепляет она СРАЗУ после холостых. Вообщем что изменилось:
L пришлось открутить на половину оборота
H на четверть
Минимальные холостые упали
Движок (на первый взгляд) стал чуть быстрее раскручиваться.
Заводится стал со 2го дерга а не с 1го. Вообщем пока не поставлю нормальную пружину и не потестю дальше смысла точить не вижу. Есть у кого хотябы на 6к пружина ?
Кстати о минусах к аппаратуре. 4PK невозможно рулить одной рукой в отличие от мультика например 😃)) Поэтому видео получилось убогое
Максим тебе надо оппонента найти с таким же девайсем и сравнить тхх моделей.