Адское несовпадение каналов.
Ну ептить не фига вы статьи нарыли!
Короче! совет! изначально делать такое если есть 2 двигатель или поршневая!
я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки!
Ыз а самое смешное после этой проточки и так как далее все равно не понять будет ли хорошо или плохо без диностенда!😃
так что полируй все реновности и выступы! а свободное время лучше попей пиво!😃
A.Nitro
Потом можно будет сравнить стоковую и “дороботаную до кондиции”
Я лучше чем пиво пить с б/м посижу подольше.
Да и статью давно видел.
Лично поклонник советской мототехники,у самого Зид-50пилот,стоит резанатор,выпуск поднят на 2мм,добавил 2 выпускных окна.Все перепускные каналы поднял на 1мм,а продувку изменил,стенку между каналами срезана была на 1/2,на ЛК поставил карбоновые лепестки,картер был подогнан под цилиндр,итог-холостые стал держать как трактор,очень маленькие,и динамику не сравнить со стандартным.
Rasmus
Я тебя не понимаю
Извините-- что то никак виски не может отпустить!😃 и вы-- мои маленькие любители бор машинки!😃
как сравнить? с мотиком все понятно-сам тюнин мотард(только заводскими а не напильником)! загнал на дино снед и удивился! а тут как сравнивать?
На счет пиво и бор машинки! сколько было моментов и в мото и в рс когда например Блинов на стоковом слеше дернул в прошлом году взрослых мужиков тюненых перетюненных! так что – в технике есть такое понятие – работает не лезь! а тюнить надо с умом!
Ну а вообще пилите!-- безумству храбрых поем мы песни!
Расмуса я видел на гонках! а вас павел что то не видал! вы посидите с бор машинкой по дольше а потом встретимся! и проверим что лучше виски или бормашинка:)
В модельные ряды в виде автомоделей недавно вступил.
виски лучше. бормашинка становится лучше когда они кончаются
я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки
Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉
Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉
Паш приветик! не путай немного божий дар с яичницей!
Разбери любую блату! там отливка намного грамотне! тут косяг чунга чанг что качество литья отсавляет желать лучшего! поэтому проще убрать выступы и заусенцы! а вот расточка то и может нарушить наполнения цилиндров образовывая завихрения не там где надо! и еще вспомним один нюанс который что то все забыли!
1 это выпуск! мало того что надо наполнить цилиндр так еще надо что бы его хорошо продуло и обратной резонансной волной вдуло остатки топлива в цилиндр!
2 и опять из области виски! перевернув бутылку в стакан- по вашему методу вы растачиваете стакан – только горлышко не изменяется! те пропускная способность карбюратора! след нужно карб менять!
Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!
Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!
Привет! У меня в гараже их три 😛, надеюсь, что один из них тоже около 14 л.с. 😉
Собрал движку, режил завести посмотреть. Термометр показывал минус 20 и движок, если бы умел говорить, наверное бы ругался всеми матерными словами, узнав, что его будут сейчас заводить 😃 Нашел пока пружину сцепления от зенаха, но там толи кулаки легче, пружину я пальцем спокойно отгинаю…и сцепляет она СРАЗУ после холостых. Вообщем что изменилось:
L пришлось открутить на половину оборота
H на четверть
Минимальные холостые упали
Движок (на первый взгляд) стал чуть быстрее раскручиваться.
Заводится стал со 2го дерга а не с 1го. Вообщем пока не поставлю нормальную пружину и не потестю дальше смысла точить не вижу. Есть у кого хотябы на 6к пружина ?
Кстати о минусах к аппаратуре. 4PK невозможно рулить одной рукой в отличие от мультика например 😃)) Поэтому видео получилось убогое
Максим тебе надо оппонента найти с таким же девайсем и сравнить тхх моделей.
Найти оппонента с такой машиной достаточно проблематично 😃))
сравнивать достаточно проблемотично – так как все будет тактильно!
никакой точной статистике! так что вы знаете что лучше…😃
диностенд бы ща пригодился для рс моторов, даже видел его раньше вот на этом сайте
буду с интересом следить:) сам пока притормозил 😃
что бы чунга нормально заработала … ее нужно притирать и равнять я занимался ентим довольно долго ушло около недели … причем выравнивать и притирать необходимо все плоскости даже на впуск и выпуск пришлось ровнять!
после м…х рыданий японял что она того не стоит один фиг ходит не долго! но вы как человек опытный можете пое… стоя в гамоке в одно лицо!
точить ее пробывал и зену тоже точили … эфект есть, но точного понимания, что и как точиться нету, тк точили наши динозавры из авто кордовиков СССР, на глазок…☕
Ну чунга у меня итак нормально работает, за свои деньги…
Пробывал стоя в гамаке в 2 лица…но растачивать при этом еще и движок…сверх моих возможностей 😂
НЕ РАСТАЧИВАТЬ А ТОЧИТЬ! ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ МОТОРА А ИЗМЕНЯТЬ КАНЛЫ ВЕДУЩИЕ В ГОРШОК!
Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))