Адское несовпадение каналов.

Rasmus

Опыта нет, вот поэтому и будем делать поэтапно хоть и все переделки зависят друг от друга, но иного выхода нет- двиг один. Итого: Изменена юбка у поршня и сглажены неровности в картере. Завтра дособеру двиг и пойду хотябы у дома дерну

A_Nitro
SportsMan:

Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉

Паш приветик! не путай немного божий дар с яичницей!
Разбери любую блату! там отливка намного грамотне! тут косяг чунга чанг что качество литья отсавляет желать лучшего! поэтому проще убрать выступы и заусенцы! а вот расточка то и может нарушить наполнения цилиндров образовывая завихрения не там где надо! и еще вспомним один нюанс который что то все забыли!
1 это выпуск! мало того что надо наполнить цилиндр так еще надо что бы его хорошо продуло и обратной резонансной волной вдуло остатки топлива в цилиндр!
2 и опять из области виски! перевернув бутылку в стакан- по вашему методу вы растачиваете стакан – только горлышко не изменяется! те пропускная способность карбюратора! след нужно карб менять!

Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!

SportsMan
A_Nitro:

Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!

Привет! У меня в гараже их три 😛, надеюсь, что один из них тоже около 14 л.с. 😉

Rasmus

Собрал движку, режил завести посмотреть. Термометр показывал минус 20 и движок, если бы умел говорить, наверное бы ругался всеми матерными словами, узнав, что его будут сейчас заводить 😃 Нашел пока пружину сцепления от зенаха, но там толи кулаки легче, пружину я пальцем спокойно отгинаю…и сцепляет она СРАЗУ после холостых. Вообщем что изменилось:
L пришлось открутить на половину оборота
H на четверть
Минимальные холостые упали
Движок (на первый взгляд) стал чуть быстрее раскручиваться.
Заводится стал со 2го дерга а не с 1го. Вообщем пока не поставлю нормальную пружину и не потестю дальше смысла точить не вижу. Есть у кого хотябы на 6к пружина ?
Кстати о минусах к аппаратуре. 4PK невозможно рулить одной рукой в отличие от мультика например 😃)) Поэтому видео получилось убогое

www.youtube.com/watch?v=sYy2h-5aSYg

FSR-V

Максим тебе надо оппонента найти с таким же девайсем и сравнить тхх моделей.

Rasmus

Найти оппонента с такой машиной достаточно проблематично 😃))

A_Nitro

сравнивать достаточно проблемотично – так как все будет тактильно!
никакой точной статистике! так что вы знаете что лучше…😃

Rasmus

диностенд бы ща пригодился для рс моторов, даже видел его раньше вот на этом сайте

FSR-V

Эх,жаль что до бормашинки доберусь только в суботту,нашел у себя дома пару надфелей,минут за 10 юбку поршня прировнял к гильзе.
Небольшой отчётик.Поршень еще будет доводится,это только начало…
Эту дороботку вы можете сделать на своем поршне от движка,и скажется это только положительно:)

Rasmus

буду с интересом следить:) сам пока притормозил 😃

Romashka5

что бы чунга нормально заработала … ее нужно притирать и равнять я занимался ентим довольно долго ушло около недели … причем выравнивать и притирать необходимо все плоскости даже на впуск и выпуск пришлось ровнять!
после м…х рыданий японял что она того не стоит один фиг ходит не долго! но вы как человек опытный можете пое… стоя в гамоке в одно лицо!
точить ее пробывал и зену тоже точили … эфект есть, но точного понимания, что и как точиться нету, тк точили наши динозавры из авто кордовиков СССР, на глазок…

Rasmus

Ну чунга у меня итак нормально работает, за свои деньги…
Пробывал стоя в гамаке в 2 лица…но растачивать при этом еще и движок…сверх моих возможностей 😂

Romashka5

НЕ РАСТАЧИВАТЬ А ТОЧИТЬ! ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ МОТОРА А ИЗМЕНЯТЬ КАНЛЫ ВЕДУЩИЕ В ГОРШОК!

FSR-V

Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))

Rasmus

Классно получилось!! Был бы признателен если бы инструмент сфоткал

FSR-V

Спасибо,классно лучше скажешь тогда когда этот движег будет реально работать.
Инструмент дома скудненький.
Бормашины у меня 2штуки,одна китай,которой сегодня работал(За 1.5к-идельно работает),вторая как в ювилирках(Т.е с медицинскими наконечниками),вот её всё ровняю,так как она мощьная.и патрон не капли не бъет.
На концах надфилей изолента(1-полукруглый,2-плоский),чтобы если по зеркалу(Хрому гильзы) и попадешь,то чтобы без последствий.
Фрезы(Шаровая,коническая,плоская)

Rasmus

Спасиб, мне фрезы были интересны. Надо плоскую докупить. Тоесть ты поршняк изнутри круглой фрезой ровнял ?

FSR-V

Смотри,там по центру поршня была как бы ребро жесткости,сначало сравнял все плоской,а вот вокруг шеек куда палец входит круглой,а углы конусом.
Фрезы задействанны были все.

Забыл фото сбоку поршенька добавить

Romashka5

Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))

Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))

A_Nitro
FSR-V:

Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))

Даю рецепт лекарства— 25% ром +15% сок лимонный + долить доверху колой! -может отпустит!
если с первого–нет , повторить процедуру НЕМЕДЛЕННО!

FSR-V

Romashka5 Ну если не интересно не пиши просто,мне лично просто интересно узнать что получилится.
A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.

Притер впуск и выпуск,не стал фоткать.(Ложим шкурку на стекло,на шкурку наливаем масло,и притираем.)
Резонатор “Бублик” привел в нормальный вид
Внутри были ступени по 2-3мм в местах стыковки.
Обточил фрезой,потом штукочкой прошелся,что это нам даст?это даст лучшую наполняймость камеры сгорания,т.к волны будут доталкивать поршень без преград.