Адское несовпадение каналов.
сравнивать достаточно проблемотично – так как все будет тактильно!
никакой точной статистике! так что вы знаете что лучше…😃
диностенд бы ща пригодился для рс моторов, даже видел его раньше вот на этом сайте
буду с интересом следить:) сам пока притормозил 😃
что бы чунга нормально заработала … ее нужно притирать и равнять я занимался ентим довольно долго ушло около недели … причем выравнивать и притирать необходимо все плоскости даже на впуск и выпуск пришлось ровнять!
после м…х рыданий японял что она того не стоит один фиг ходит не долго! но вы как человек опытный можете пое… стоя в гамоке в одно лицо!
точить ее пробывал и зену тоже точили … эфект есть, но точного понимания, что и как точиться нету, тк точили наши динозавры из авто кордовиков СССР, на глазок…☕
Ну чунга у меня итак нормально работает, за свои деньги…
Пробывал стоя в гамаке в 2 лица…но растачивать при этом еще и движок…сверх моих возможностей 😂
НЕ РАСТАЧИВАТЬ А ТОЧИТЬ! ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ МОТОРА А ИЗМЕНЯТЬ КАНЛЫ ВЕДУЩИЕ В ГОРШОК!
Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))
Классно получилось!! Был бы признателен если бы инструмент сфоткал
Спасибо,классно лучше скажешь тогда когда этот движег будет реально работать.
Инструмент дома скудненький.
Бормашины у меня 2штуки,одна китай,которой сегодня работал(За 1.5к-идельно работает),вторая как в ювилирках(Т.е с медицинскими наконечниками),вот её всё ровняю,так как она мощьная.и патрон не капли не бъет.
На концах надфилей изолента(1-полукруглый,2-плоский),чтобы если по зеркалу(Хрому гильзы) и попадешь,то чтобы без последствий.
Фрезы(Шаровая,коническая,плоская)
Спасиб, мне фрезы были интересны. Надо плоскую докупить. Тоесть ты поршняк изнутри круглой фрезой ровнял ?
Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))
Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))
Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))
Даю рецепт лекарства— 25% ром +15% сок лимонный + долить доверху колой! -может отпустит!
если с первого–нет , повторить процедуру НЕМЕДЛЕННО!
Romashka5 Ну если не интересно не пиши просто,мне лично просто интересно узнать что получилится.
A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.
Притер впуск и выпуск,не стал фоткать.(Ложим шкурку на стекло,на шкурку наливаем масло,и притираем.)
Резонатор “Бублик” привел в нормальный вид
Внутри были ступени по 2-3мм в местах стыковки.
Обточил фрезой,потом штукочкой прошелся,что это нам даст?это даст лучшую наполняймость камеры сгорания,т.к волны будут доталкивать поршень без преград.
Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))
поставить зену открутив 4 болта сможет и лошок начинающий. кто то разминает ум и руки, а кто то тратит тупо бабло и просто ставит.
автору-уважуха!
Добрался до картера,собственно сделал все хорошо.К гильзе подходит идеально,но с одной стороны картер толще,поэтому с одной стороны проточено без потерь,а с другой стороны мяска то маловато,поэтому получились 2дырки.Но не суть,продувка семетричная-это главное.Посмотрите фото продувки картера на 1странице в 1посте и что получилось сейчас.Снял около 5мм мяса с каждой стороны.
Небольшой отчётик.
Щас та половинка что с дырками,залита эпоксидкой с алюминивым порошком.
A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.
Я думаю, Артем говорит о стандартном моторе Blata WRS, он как раз 14 л.с.
По теме: Отличный отчет, продолжай в том же духе! С цилиндром по аккуратнее, при обработке может отколоться никасиль. Это же не ЗИД Пилот 😉
Отпалирован шатун,дырки залиты эпоксидкой,двигатель собран.
Но но карб не сосёт бензин.
а какие дырки вы залили синьор??? не те что в карб надув дают ???
а какие дырки вы залили синьор??? не те что в карб надув дают ???
сЭр,Чтобы не было таких вопросов, я вылыкладывал фото,вы получше посмотрите.