Адское несовпадение каналов.

Romashka5

НЕ РАСТАЧИВАТЬ А ТОЧИТЬ! ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ МОТОРА А ИЗМЕНЯТЬ КАНЛЫ ВЕДУЩИЕ В ГОРШОК!

FSR-V

Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))

Rasmus

Классно получилось!! Был бы признателен если бы инструмент сфоткал

FSR-V

Спасибо,классно лучше скажешь тогда когда этот движег будет реально работать.
Инструмент дома скудненький.
Бормашины у меня 2штуки,одна китай,которой сегодня работал(За 1.5к-идельно работает),вторая как в ювилирках(Т.е с медицинскими наконечниками),вот её всё ровняю,так как она мощьная.и патрон не капли не бъет.
На концах надфилей изолента(1-полукруглый,2-плоский),чтобы если по зеркалу(Хрому гильзы) и попадешь,то чтобы без последствий.
Фрезы(Шаровая,коническая,плоская)

Rasmus

Спасиб, мне фрезы были интересны. Надо плоскую докупить. Тоесть ты поршняк изнутри круглой фрезой ровнял ?

FSR-V

Смотри,там по центру поршня была как бы ребро жесткости,сначало сравнял все плоской,а вот вокруг шеек куда палец входит круглой,а углы конусом.
Фрезы задействанны были все.

Забыл фото сбоку поршенька добавить

Romashka5

Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))

Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))

A_Nitro
FSR-V:

Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))

Даю рецепт лекарства— 25% ром +15% сок лимонный + долить доверху колой! -может отпустит!
если с первого–нет , повторить процедуру НЕМЕДЛЕННО!

FSR-V

Romashka5 Ну если не интересно не пиши просто,мне лично просто интересно узнать что получилится.
A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.

Притер впуск и выпуск,не стал фоткать.(Ложим шкурку на стекло,на шкурку наливаем масло,и притираем.)
Резонатор “Бублик” привел в нормальный вид
Внутри были ступени по 2-3мм в местах стыковки.
Обточил фрезой,потом штукочкой прошелся,что это нам даст?это даст лучшую наполняймость камеры сгорания,т.к волны будут доталкивать поршень без преград.

Dimitr-VR4
Romashka5:

Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))

Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))

поставить зену открутив 4 болта сможет и лошок начинающий. кто то разминает ум и руки, а кто то тратит тупо бабло и просто ставит.

автору-уважуха!

FSR-V

Добрался до картера,собственно сделал все хорошо.К гильзе подходит идеально,но с одной стороны картер толще,поэтому с одной стороны проточено без потерь,а с другой стороны мяска то маловато,поэтому получились 2дырки.Но не суть,продувка семетричная-это главное.Посмотрите фото продувки картера на 1странице в 1посте и что получилось сейчас.Снял около 5мм мяса с каждой стороны.
Небольшой отчётик.
Щас та половинка что с дырками,залита эпоксидкой с алюминивым порошком.

SportsMan
FSR-V:

A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.

Я думаю, Артем говорит о стандартном моторе Blata WRS, он как раз 14 л.с.

По теме: Отличный отчет, продолжай в том же духе! С цилиндром по аккуратнее, при обработке может отколоться никасиль. Это же не ЗИД Пилот 😉

FSR-V

Отпалирован шатун,дырки залиты эпоксидкой,двигатель собран.
Но но карб не сосёт бензин.

Romashka5

а какие дырки вы залили синьор??? не те что в карб надув дают ???

FSR-V
Romashka5:

а какие дырки вы залили синьор??? не те что в карб надув дают ???

сЭр,Чтобы не было таких вопросов, я вылыкладывал фото,вы получше посмотрите.

FSR-V

Так,мотор собран,карб настроил на черновую,побагаче,на обкатку кольца.
Гы,попробовал газ дать до конца,страшно,обороты дикие,моя зена 26 по звуку тише крутила,а тут уши закладывает,надо мерять тахометром.
Кто-нибудь пробовал?

Rasmus

Ну значит вроде бы лучше стало ? 😃 Я сцепление новое взял, пока все переделки подостановил

FSR-V

Стало точно лучше,вопрос на скоко.
Щас купил колодку от Газ-53 тормозную,сделал накладки на сцепление,эпоксидка уже на подходе полимеризации.

Metanol

нормально чунги работают, у меня на бадже 30куб, у ребят на судо где всегда полный газ

FSR-V

Понятие нормально Александр для каждово разное.Для когото 40много,а другому 70 и мало.
Да и перепуск реально не совпадал на 3.5мм-это нормально?

Metanol

нормально это значит модели больше не надо, иначе совсем неуправляемая будет, а на сколько мне в данном случае неважно

тем более что кроме Вао! телеметрических данных никто не выкладывал до и после, а без этого это все слова