Адское несовпадение каналов.
Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))
Классно получилось!! Был бы признателен если бы инструмент сфоткал
Спасибо,классно лучше скажешь тогда когда этот движег будет реально работать.
Инструмент дома скудненький.
Бормашины у меня 2штуки,одна китай,которой сегодня работал(За 1.5к-идельно работает),вторая как в ювилирках(Т.е с медицинскими наконечниками),вот её всё ровняю,так как она мощьная.и патрон не капли не бъет.
На концах надфилей изолента(1-полукруглый,2-плоский),чтобы если по зеркалу(Хрому гильзы) и попадешь,то чтобы без последствий.
Фрезы(Шаровая,коническая,плоская)
Спасиб, мне фрезы были интересны. Надо плоскую докупить. Тоесть ты поршняк изнутри круглой фрезой ровнял ?
Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))
Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))
Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))
Даю рецепт лекарства— 25% ром +15% сок лимонный + долить доверху колой! -может отпустит!
если с первого–нет , повторить процедуру НЕМЕДЛЕННО!
Romashka5 Ну если не интересно не пиши просто,мне лично просто интересно узнать что получилится.
A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.
Притер впуск и выпуск,не стал фоткать.(Ложим шкурку на стекло,на шкурку наливаем масло,и притираем.)
Резонатор “Бублик” привел в нормальный вид
Внутри были ступени по 2-3мм в местах стыковки.
Обточил фрезой,потом штукочкой прошелся,что это нам даст?это даст лучшую наполняймость камеры сгорания,т.к волны будут доталкивать поршень без преград.
Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))Ребята вы изобретаете велосипед!!! ЗАЧЕМ!!!
чунг чанг разбить апстену и поставить зену не рушев мозг ни сибе ни людям и ездить на соревнования “письками мериться” ане тут воздух сотрясать!))))))
поставить зену открутив 4 болта сможет и лошок начинающий. кто то разминает ум и руки, а кто то тратит тупо бабло и просто ставит.
автору-уважуха!
Добрался до картера,собственно сделал все хорошо.К гильзе подходит идеально,но с одной стороны картер толще,поэтому с одной стороны проточено без потерь,а с другой стороны мяска то маловато,поэтому получились 2дырки.Но не суть,продувка семетричная-это главное.Посмотрите фото продувки картера на 1странице в 1посте и что получилось сейчас.Снял около 5мм мяса с каждой стороны.
Небольшой отчётик.
Щас та половинка что с дырками,залита эпоксидкой с алюминивым порошком.
A.Nitro 14кобыл на минимото,фото дороботак произведенных есть?Да и у всех минимотов от 12 до 20сил в стандарте,в зависимости от производитела,Китай,Чехия,Италия.
Верю только своим глазам.Хочу увидить дороботку,если будет время покажи.
Я думаю, Артем говорит о стандартном моторе Blata WRS, он как раз 14 л.с.
По теме: Отличный отчет, продолжай в том же духе! С цилиндром по аккуратнее, при обработке может отколоться никасиль. Это же не ЗИД Пилот 😉
Отпалирован шатун,дырки залиты эпоксидкой,двигатель собран.
Но но карб не сосёт бензин.
а какие дырки вы залили синьор??? не те что в карб надув дают ???
а какие дырки вы залили синьор??? не те что в карб надув дают ???
сЭр,Чтобы не было таких вопросов, я вылыкладывал фото,вы получше посмотрите.
Так,мотор собран,карб настроил на черновую,побагаче,на обкатку кольца.
Гы,попробовал газ дать до конца,страшно,обороты дикие,моя зена 26 по звуку тише крутила,а тут уши закладывает,надо мерять тахометром.
Кто-нибудь пробовал?
Ну значит вроде бы лучше стало ? 😃 Я сцепление новое взял, пока все переделки подостановил
Стало точно лучше,вопрос на скоко.
Щас купил колодку от Газ-53 тормозную,сделал накладки на сцепление,эпоксидка уже на подходе полимеризации.
нормально чунги работают, у меня на бадже 30куб, у ребят на судо где всегда полный газ
Понятие нормально Александр для каждово разное.Для когото 40много,а другому 70 и мало.
Да и перепуск реально не совпадал на 3.5мм-это нормально?
нормально это значит модели больше не надо, иначе совсем неуправляемая будет, а на сколько мне в данном случае неважно
тем более что кроме Вао! телеметрических данных никто не выкладывал до и после, а без этого это все слова
Снег сойдет можно тоже произвести замеры,только было бы чем…