Адское несовпадение каналов.

Rasmus

+500 реально 😃 Я поскольку уж разобрал двиг, то пока только подполирую все, сглажу все неровности. В гильзу лезть не буду. Сейчас юбку у поршня подровнял…

FSR-V

A.Nitro

Потом можно будет сравнить стоковую и “дороботаную до кондиции”
Я лучше чем пиво пить с б/м посижу подольше.
Да и статью давно видел.
Лично поклонник советской мототехники,у самого Зид-50пилот,стоит резанатор,выпуск поднят на 2мм,добавил 2 выпускных окна.Все перепускные каналы поднял на 1мм,а продувку изменил,стенку между каналами срезана была на 1/2,на ЛК поставил карбоновые лепестки,картер был подогнан под цилиндр,итог-холостые стал держать как трактор,очень маленькие,и динамику не сравнить со стандартным.

Rasmus

Я тебя не понимаю

A_Nitro

Извините-- что то никак виски не может отпустить!😃 и вы-- мои маленькие любители бор машинки!😃
как сравнить? с мотиком все понятно-сам тюнин мотард(только заводскими а не напильником)! загнал на дино снед и удивился! а тут как сравнивать?
На счет пиво и бор машинки! сколько было моментов и в мото и в рс когда например Блинов на стоковом слеше дернул в прошлом году взрослых мужиков тюненых перетюненных! так что – в технике есть такое понятие – работает не лезь! а тюнить надо с умом!
Ну а вообще пилите!-- безумству храбрых поем мы песни!
Расмуса я видел на гонках! а вас павел что то не видал! вы посидите с бор машинкой по дольше а потом встретимся! и проверим что лучше виски или бормашинка:)

FSR-V

В модельные ряды в виде автомоделей недавно вступил.

Rasmus

виски лучше. бормашинка становится лучше когда они кончаются

SportsMan
A_Nitro:

я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки

Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉

Rasmus

Опыта нет, вот поэтому и будем делать поэтапно хоть и все переделки зависят друг от друга, но иного выхода нет- двиг один. Итого: Изменена юбка у поршня и сглажены неровности в картере. Завтра дособеру двиг и пойду хотябы у дома дерну

A_Nitro
SportsMan:

Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉

Паш приветик! не путай немного божий дар с яичницей!
Разбери любую блату! там отливка намного грамотне! тут косяг чунга чанг что качество литья отсавляет желать лучшего! поэтому проще убрать выступы и заусенцы! а вот расточка то и может нарушить наполнения цилиндров образовывая завихрения не там где надо! и еще вспомним один нюанс который что то все забыли!
1 это выпуск! мало того что надо наполнить цилиндр так еще надо что бы его хорошо продуло и обратной резонансной волной вдуло остатки топлива в цилиндр!
2 и опять из области виски! перевернув бутылку в стакан- по вашему методу вы растачиваете стакан – только горлышко не изменяется! те пропускная способность карбюратора! след нужно карб менять!

Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!

SportsMan
A_Nitro:

Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!

Привет! У меня в гараже их три 😛, надеюсь, что один из них тоже около 14 л.с. 😉

Rasmus

Собрал движку, режил завести посмотреть. Термометр показывал минус 20 и движок, если бы умел говорить, наверное бы ругался всеми матерными словами, узнав, что его будут сейчас заводить 😃 Нашел пока пружину сцепления от зенаха, но там толи кулаки легче, пружину я пальцем спокойно отгинаю…и сцепляет она СРАЗУ после холостых. Вообщем что изменилось:
L пришлось открутить на половину оборота
H на четверть
Минимальные холостые упали
Движок (на первый взгляд) стал чуть быстрее раскручиваться.
Заводится стал со 2го дерга а не с 1го. Вообщем пока не поставлю нормальную пружину и не потестю дальше смысла точить не вижу. Есть у кого хотябы на 6к пружина ?
Кстати о минусах к аппаратуре. 4PK невозможно рулить одной рукой в отличие от мультика например 😃)) Поэтому видео получилось убогое

www.youtube.com/watch?v=sYy2h-5aSYg

FSR-V

Максим тебе надо оппонента найти с таким же девайсем и сравнить тхх моделей.

Rasmus

Найти оппонента с такой машиной достаточно проблематично 😃))

A_Nitro

сравнивать достаточно проблемотично – так как все будет тактильно!
никакой точной статистике! так что вы знаете что лучше…😃

Rasmus

диностенд бы ща пригодился для рс моторов, даже видел его раньше вот на этом сайте

FSR-V

Эх,жаль что до бормашинки доберусь только в суботту,нашел у себя дома пару надфелей,минут за 10 юбку поршня прировнял к гильзе.
Небольшой отчётик.Поршень еще будет доводится,это только начало…
Эту дороботку вы можете сделать на своем поршне от движка,и скажется это только положительно:)

Rasmus

буду с интересом следить:) сам пока притормозил 😃

Romashka5

что бы чунга нормально заработала … ее нужно притирать и равнять я занимался ентим довольно долго ушло около недели … причем выравнивать и притирать необходимо все плоскости даже на впуск и выпуск пришлось ровнять!
после м…х рыданий японял что она того не стоит один фиг ходит не долго! но вы как человек опытный можете пое… стоя в гамоке в одно лицо!
точить ее пробывал и зену тоже точили … эфект есть, но точного понимания, что и как точиться нету, тк точили наши динозавры из авто кордовиков СССР, на глазок…

Rasmus

Ну чунга у меня итак нормально работает, за свои деньги…
Пробывал стоя в гамаке в 2 лица…но растачивать при этом еще и движок…сверх моих возможностей 😂

Romashka5

НЕ РАСТАЧИВАТЬ А ТОЧИТЬ! ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ МОТОРА А ИЗМЕНЯТЬ КАНЛЫ ВЕДУЩИЕ В ГОРШОК!

FSR-V

Почему же не растачивать? например впуск растачивают до большего диаметра, и выпуск тоже растачивают до большего диаметра.
Понятие этого слова велико.
Мы с Максимом не слепые, мог бы писать мелким шрифтом.
А теперь по делу, обработал на черновую Гильзу и поршень. Снял очень много мяса.
Выпуск поднят на 1мм(Это даст движку раскручиваться еще сильнее)
Впуск расшарошен.
Перегородка перепускных каналов срублена на 1/2,края свалены.
Поршень был обработан изнутри. Холодильники не трогал.
Всё обработано фрезой, потом буду шкуркой доводить.
Послезавтра примусь за к-вал и картер.
Кучку стружки забыл сфотать,тот чувак вне конкуренции что зену пилил,с китай мотора можно больше цвет-меда срубить 😃))

Rasmus

Классно получилось!! Был бы признателен если бы инструмент сфоткал