Адское несовпадение каналов.

FSR-V

Мужике,собственно при переборке движка зена 23,решил глянуть на состояние ЦПГ.
Да дело не в том,заметел что продувка в картере безумно не совпадает с продувкой цилиндра,я хоть и не тюнингер но там получается ступень в 3-4мм,тоесть завихрения смеси происходит.
Кто что думает по поводу расточки перепускных каналов в картере?
Фото каналов для примера.На фото даже видно что перепуск в цилиндре даже по форме другой не то что в катере.
Да и поршень тоже можно обпилить.

SportsMan

Судя по поршню это не оригинальный Zenoah. А ступеньки можно убрать бормашинкой. Китайские моторы часто этим страдают.

A_Nitro

Паша! суд по логике и пред 2м сообщениям ! то он выменял свою машинку на баху отсюда какая в попу зена! это обычная чунга чанга 2-х болтовая!
НАрод учите мат часть!😃

Rasmus

Пили спокойно, судя по состоянию накатал мотор уже нормально и если зафейлишь, не особо жалко будет
1 поршяк пили, если сделаешь это равномерно, ато дисбаланс появится
2 цилиндр- на фото вроде мяса то мало 😃
3 а картер пилить однозначно. Убрать нафиг все эти ступеньки, выступы непонятные, подточить колено. И прокладку поменять в картере, ато эта торчит лохмотьями
Судя по нику ты это видел, но вот ссыль о которой все это мона делать www.modelgasboats.com/…/Engine_Porting.html

A_Nitro

Многое спорно! да чувак делает все по правилам тюнинга 2-х тактных мото двигателей! но вопрос сколько этот движок проживет!

  • у него руки то за 25 лет заточились как надо и если выравнить кроя еще можно как нибудь то вот расточить порты и сделать их одинаковыми – не уверен!
FSR-V

всё реально сделать ровно,как сделаю выложу отчётик.
Впринцепи посмотрел,понятно всё.Наконечники у меня есть разные,и угловые и 30градусные,прямые.
Мото цилиндры пилить удобнее,они большего размера,там местами на фрезерном можно пройтись,а тут…

Rasmus

Ну то что ресурс при этом уменьшается, это однозначно, но крутится будет наного бодрее. А так практика, практика практика, я цилиндр например как по ссылке бормашинкой никогда не пилил, ибо фреза соскочит на зеркало и все…писец. С картером, коленом, поршнем в 100 раз проще имхо, они у меня на самолетах везде пиленные

A_Nitro

есть еще косяк подпиливая так все ты можешь сдвинуть кривую момента в любую сторону!

Rasmus

а мона про это поподробнее? 😃

PS: вот вы подбиватели 😃 пойду кое-что проверю 😃

FSR-V
Rasmus:

а мона про это поподробнее? 😃

PS: вот вы подбиватели 😃 пойду кое-что проверю 😃

Попросту скажу,если криво расточить или перепуск с впуском будет или сделать слишком большие каналы для движка и он не сможет сжигать такое кол-во смеси,ты просто его не настроишь,и он даже может стать хуже работать,но при правильном запиле,кривая увеличется,т.е обороты возростут.

Rasmus

не ну это понятно, мне прост само поведение этой кривой интересно, есть хоть график для нее какойто для частных случаев хотяб ? 😃

ХА! с картером уже опередил кто-то 😃 явно видны следы послезаводской доработки…

FSR-V

Вот глянь на примере мотоцикла.
www.moto-sale.ru/articles/3/
Даже донешко поршня безумно перекрывает каналы,вот сфоткал.

Rasmus

о, интересно, спасибо

Ну на фото да, видно как перекрывает, а у тебя щель между картером-коленом и поршнем какая ?

A_Nitro

Ну ептить не фига вы статьи нарыли!
Короче! совет! изначально делать такое если есть 2 двигатель или поршневая!
я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки!
Ыз а самое смешное после этой проточки и так как далее все равно не понять будет ли хорошо или плохо без диностенда!😃
так что полируй все реновности и выступы! а свободное время лучше попей пиво!😃

Rasmus

+500 реально 😃 Я поскольку уж разобрал двиг, то пока только подполирую все, сглажу все неровности. В гильзу лезть не буду. Сейчас юбку у поршня подровнял…

FSR-V

A.Nitro

Потом можно будет сравнить стоковую и “дороботаную до кондиции”
Я лучше чем пиво пить с б/м посижу подольше.
Да и статью давно видел.
Лично поклонник советской мототехники,у самого Зид-50пилот,стоит резанатор,выпуск поднят на 2мм,добавил 2 выпускных окна.Все перепускные каналы поднял на 1мм,а продувку изменил,стенку между каналами срезана была на 1/2,на ЛК поставил карбоновые лепестки,картер был подогнан под цилиндр,итог-холостые стал держать как трактор,очень маленькие,и динамику не сравнить со стандартным.

Rasmus

Я тебя не понимаю

A_Nitro

Извините-- что то никак виски не может отпустить!😃 и вы-- мои маленькие любители бор машинки!😃
как сравнить? с мотиком все понятно-сам тюнин мотард(только заводскими а не напильником)! загнал на дино снед и удивился! а тут как сравнивать?
На счет пиво и бор машинки! сколько было моментов и в мото и в рс когда например Блинов на стоковом слеше дернул в прошлом году взрослых мужиков тюненых перетюненных! так что – в технике есть такое понятие – работает не лезь! а тюнить надо с умом!
Ну а вообще пилите!-- безумству храбрых поем мы песни!
Расмуса я видел на гонках! а вас павел что то не видал! вы посидите с бор машинкой по дольше а потом встретимся! и проверим что лучше виски или бормашинка:)

FSR-V

В модельные ряды в виде автомоделей недавно вступил.