Адское несовпадение каналов.

A_Nitro

Многое спорно! да чувак делает все по правилам тюнинга 2-х тактных мото двигателей! но вопрос сколько этот движок проживет!

  • у него руки то за 25 лет заточились как надо и если выравнить кроя еще можно как нибудь то вот расточить порты и сделать их одинаковыми – не уверен!
FSR-V

всё реально сделать ровно,как сделаю выложу отчётик.
Впринцепи посмотрел,понятно всё.Наконечники у меня есть разные,и угловые и 30градусные,прямые.
Мото цилиндры пилить удобнее,они большего размера,там местами на фрезерном можно пройтись,а тут…

Rasmus

Ну то что ресурс при этом уменьшается, это однозначно, но крутится будет наного бодрее. А так практика, практика практика, я цилиндр например как по ссылке бормашинкой никогда не пилил, ибо фреза соскочит на зеркало и все…писец. С картером, коленом, поршнем в 100 раз проще имхо, они у меня на самолетах везде пиленные

A_Nitro

есть еще косяк подпиливая так все ты можешь сдвинуть кривую момента в любую сторону!

Rasmus

а мона про это поподробнее? 😃

PS: вот вы подбиватели 😃 пойду кое-что проверю 😃

FSR-V
Rasmus:

а мона про это поподробнее? 😃

PS: вот вы подбиватели 😃 пойду кое-что проверю 😃

Попросту скажу,если криво расточить или перепуск с впуском будет или сделать слишком большие каналы для движка и он не сможет сжигать такое кол-во смеси,ты просто его не настроишь,и он даже может стать хуже работать,но при правильном запиле,кривая увеличется,т.е обороты возростут.

Rasmus

не ну это понятно, мне прост само поведение этой кривой интересно, есть хоть график для нее какойто для частных случаев хотяб ? 😃

ХА! с картером уже опередил кто-то 😃 явно видны следы послезаводской доработки…

FSR-V

Вот глянь на примере мотоцикла.
www.moto-sale.ru/articles/3/
Даже донешко поршня безумно перекрывает каналы,вот сфоткал.

Rasmus

о, интересно, спасибо

Ну на фото да, видно как перекрывает, а у тебя щель между картером-коленом и поршнем какая ?

A_Nitro

Ну ептить не фига вы статьи нарыли!
Короче! совет! изначально делать такое если есть 2 двигатель или поршневая!
я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки!
Ыз а самое смешное после этой проточки и так как далее все равно не понять будет ли хорошо или плохо без диностенда!😃
так что полируй все реновности и выступы! а свободное время лучше попей пиво!😃

Rasmus

+500 реально 😃 Я поскольку уж разобрал двиг, то пока только подполирую все, сглажу все неровности. В гильзу лезть не буду. Сейчас юбку у поршня подровнял…

FSR-V

A.Nitro

Потом можно будет сравнить стоковую и “дороботаную до кондиции”
Я лучше чем пиво пить с б/м посижу подольше.
Да и статью давно видел.
Лично поклонник советской мототехники,у самого Зид-50пилот,стоит резанатор,выпуск поднят на 2мм,добавил 2 выпускных окна.Все перепускные каналы поднял на 1мм,а продувку изменил,стенку между каналами срезана была на 1/2,на ЛК поставил карбоновые лепестки,картер был подогнан под цилиндр,итог-холостые стал держать как трактор,очень маленькие,и динамику не сравнить со стандартным.

Rasmus

Я тебя не понимаю

A_Nitro

Извините-- что то никак виски не может отпустить!😃 и вы-- мои маленькие любители бор машинки!😃
как сравнить? с мотиком все понятно-сам тюнин мотард(только заводскими а не напильником)! загнал на дино снед и удивился! а тут как сравнивать?
На счет пиво и бор машинки! сколько было моментов и в мото и в рс когда например Блинов на стоковом слеше дернул в прошлом году взрослых мужиков тюненых перетюненных! так что – в технике есть такое понятие – работает не лезь! а тюнить надо с умом!
Ну а вообще пилите!-- безумству храбрых поем мы песни!
Расмуса я видел на гонках! а вас павел что то не видал! вы посидите с бор машинкой по дольше а потом встретимся! и проверим что лучше виски или бормашинка:)

FSR-V

В модельные ряды в виде автомоделей недавно вступил.

Rasmus

виски лучше. бормашинка становится лучше когда они кончаются

SportsMan
A_Nitro:

я бы изначально отполировал или сравнял все неровности + полировка каналов и всяких косяков отливки

Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉

Rasmus

Опыта нет, вот поэтому и будем делать поэтапно хоть и все переделки зависят друг от друга, но иного выхода нет- двиг один. Итого: Изменена юбка у поршня и сглажены неровности в картере. Завтра дособеру двиг и пойду хотябы у дома дерну

A_Nitro
SportsMan:

Ступеньки и нестыковки убрать это да, а вот полировка не всегда приводит к хорошим результатам. Я помниться тоже отполировал до блеска один китайский мотор от минимото (изнутри естественно 😉), так вот “спецы” это дело не одобрили. Объяснив это тем, что смесь будет как бы слизываться со стенок, не будет правильных завихрений, и наполнение может даже ухудшится. Объяснение физики явления, я сейчас конечно не воспроизведу.
А так конечно хороших результатов можно добиться только эксперементально, т.к. наработок по этим моторам в России, как я понимаю нет, а по фоткам из интернета делать несколько рискованно, если только действительно в запасе есть еще пару моторов 😉

Паш приветик! не путай немного божий дар с яичницей!
Разбери любую блату! там отливка намного грамотне! тут косяг чунга чанг что качество литья отсавляет желать лучшего! поэтому проще убрать выступы и заусенцы! а вот расточка то и может нарушить наполнения цилиндров образовывая завихрения не там где надо! и еще вспомним один нюанс который что то все забыли!
1 это выпуск! мало того что надо наполнить цилиндр так еще надо что бы его хорошо продуло и обратной резонансной волной вдуло остатки топлива в цилиндр!
2 и опять из области виски! перевернув бутылку в стакан- по вашему методу вы растачиваете стакан – только горлышко не изменяется! те пропускная способность карбюратора! след нужно карб менять!

Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!

SportsMan
A_Nitro:

Дерзайте! я уже проходил это на минимото! апогей лежит у меня в гараже 14 лощадей и водяное охлаждение!

Привет! У меня в гараже их три 😛, надеюсь, что один из них тоже около 14 л.с. 😉

Rasmus

Собрал движку, режил завести посмотреть. Термометр показывал минус 20 и движок, если бы умел говорить, наверное бы ругался всеми матерными словами, узнав, что его будут сейчас заводить 😃 Нашел пока пружину сцепления от зенаха, но там толи кулаки легче, пружину я пальцем спокойно отгинаю…и сцепляет она СРАЗУ после холостых. Вообщем что изменилось:
L пришлось открутить на половину оборота
H на четверть
Минимальные холостые упали
Движок (на первый взгляд) стал чуть быстрее раскручиваться.
Заводится стал со 2го дерга а не с 1го. Вообщем пока не поставлю нормальную пружину и не потестю дальше смысла точить не вижу. Есть у кого хотябы на 6к пружина ?
Кстати о минусах к аппаратуре. 4PK невозможно рулить одной рукой в отличие от мультика например 😃)) Поэтому видео получилось убогое

www.youtube.com/watch?v=sYy2h-5aSYg

FSR-V

Максим тебе надо оппонента найти с таким же девайсем и сравнить тхх моделей.