HPI или MCD?
Из всего этого советую тогда взять 5Т! Зачётный аппарат! Мне очень нравился, я ыл доволен! Но если хотите катать и зимой и летом, то нужен полный привод.
Автору темы.
Если тебе не особо горит:
то к концу марта началу апреля в идеале в России уже будут мсд четвертой версии как и запчасти и апгрейды на них. Посмотришь, подумаешь, приглядишся. Себе лично 200% буду брать, так как на нее хорошие планы. Сейчас заранее известно, что она стала намного больше ( в длинну почти как 5б) ее поставили на огромные катки и увеличили ширину и толщину рычагов, бабочек, куча разных усилителей, подвеску сделали как у 1/8 и тд. Должна получиться просто бомба…некий такой пластиковый, легкий танк, который хрен убьешь…надеюсь. В германни выставка на носу, соответственно будут фоточки “в живую”
Если горит:
У нас есть тут люди с конверсиями монстра в полный привод. и полноприводными баржами. Саныч и Рома. Пообщайся с ними, сделай выводы. Подумай, понравится ли тебе такая конструкция, узнай о наличи хотябы самых расходных запчастей.
Если по барабану полный привод, то бери 5т. Снежок стает и будет уже чуть менее заметно полный привод, задний. Зато запчастей дофига. и тюна. С этим не обломаешся.
ФС я даже не предлогаю. хотя ради прикола наверное замучу Китайский Ультимейт. А вообще приезжай в Киевский в воскресенье там и 5б будут и моя мсд баржа, на которую я слюни 2й день пускаю 😃
Да вроде оно пока и не горит, но планировать нужно. Как говорится готовь сани летом) По поводу привода как всегда))) летом вроде и задний нормально, зимой же тоже катаюсь, тут и в полном нужда появляется. Но дабы не задавать глупых вопросов прошерстил весь форум на эту тему, посмотрел видео но так до конца и не определился.Видел что Baja 5b/t замечательно гребут несмотря что задний привод, MCD отжигает тоже неплохо, прет как танк. По поводу FG с мостр колесами не едет ни по льду ни по снегу, если ставить с баджика ситуация меняется, но насколько судить трудно, колес нет. Просто в чем заморочка-то по концепции MCD Baja 1000 близка к 5T, но 5Т уже проверенный агрегат, а MCD…
Поставлю вопрос ребром. Чтобы взяли Вы имея означенную сумму чтобы гонять не заморачиваясь долгое время и если возможно почему (субъективные ощущения тоже интересны)?
Всмысле по концепции ? Кишки разные, колеса разные, корпус другой, имхо он у мсд более копийный. Эва 3 тоже уже проверена вдоль и поперек. Эво4 …ну пока они до нас доедут…немцы/америкосы/фины/британцы проверят и ее вдоль и поперек
Поставлю вопрос ребром. Чтобы взяли Вы имея означенную сумму чтобы гонять не заморачиваясь долгое время и если возможно почему (субъективные ощущения тоже интересны)?
Ну тут каждый будет свое хвалить, как и я.
Для меня концепция расположения агрегатов, развесовка, управляемость, универсальность одного шасси ( из монстра например можно сделать баггу, баджу и наоборот в разных вариациях. Если поменять бабочки, аммо то получится шоссейка) перекрывают все косяки которые были в пролайне и все немногочисленные возможные косяки которые есть в эво3
Я о концепции тн Сенд Трека, коими они обе являются. Каждый хвалит свое, но и это интересно услышать, тк просто так хвалить не будут. Я бы мог и на FG успокоиться,но мысль моделиста несет меня к неизведанному)))
Хорошо, будем честными, опишу какие косяки в Ультимейте.
- пластиковые втулки в рычагах подвески разбиваются при ударах, верхние рычаги и задние нижние рычаги начинают при этом немоного люфтить. Решение проблемы уже давно нашли, но пока нехочу делать ибо мои не болтаются. В рычаге 2 пластиковые втулки вставляются с каждой стороны внутрь. косяк в том, что они короткие (по сантиметру с гаком) а рычаг сам 5.5. Решение- трубка во всю длинны рычага.
- колеса для ультимейтов надо было пустить отдельную партию и сделать мегапрочными. В киевском дав под зад барже сломал 5 из 10 спиц. Сейчас правда так и езжу, но от прыжков по трещине колесо выбивает и оно идет восьмерочкой) Забавно, но и неприятно тоже.
В трансмисси косяков нет, все работает, дифы ( пружины в дифах) жесткость не потреяли, как мне тут говорили, на нее ненараюуюсь. Единственное что хочу- полуоси от эво4 они толще и хабы там как у 5б/5т
пысы: мой 666 пост 😃))
Хорошо, будем честными, опишу какие косяки в Ультимейте.
- пластиковые втулки в рычагах подвески разбиваются при ударах, верхние рычаги и задние нижние рычаги начинают при этом немоного люфтить. Решение проблемы уже давно нашли, но пока нехочу делать ибо мои не болтаются. В рычаге 2 пластиковые втулки вставляются с каждой стороны внутрь. косяк в том, что они короткие (по сантиметру с гаком) а рычаг сам 5.5. Решение- трубка во всю длинны рычага.
- колеса для ультимейтов надо было пустить отдельную партию и сделать мегапрочными. В киевском дав под зад барже сломал 5 из 10 спиц. Сейчас правда так и езжу, но от прыжков по трещине колесо выбивает и оно идет восьмерочкой) Забавно, но и неприятно тоже.
В трансмисси косяков нет, все работает, дифы ( пружины в дифах) жесткость не потреяли, как мне тут говорили, на нее ненараюуюсь. Единственное что хочу- полуоси от эво4 они толще и хабы там как у 5б/5тпысы: мой 666 пост 😃))
А каково качество сборки, продуманность конструкции? Я имею ввиду колхозить не приходилось? Встречал где-то посты про то что дифы у MCD доводить нужно.
ЗЫ 666😈
На этом форуме это были мои посты, где я извращался, но в итоге все вернулось к своему заводскому виду.
Продуманность конструкции…если снять двиг, мотораму и сервоплату- получится зеркальное отражение ибо ж@па равна переду.
2glukonarik зимой баджик не едет по сравнению с полным?
2 Rasmus А что-нибудь шаманил еще? У тебя ультимейт, ты его в Москве брал и за сколько если не секрет?
Ндас, в бюджет не вписываюсь, не зарабатывают еще столько российские ученые) А так конечно вариант отличный, тюнинговать практически не нужно, надежность отличная да и вид зачетный. А где их продают, мож завтра съезжу руками пощупаю?
Их разобрали все уже. В москве остался монстр в компетишн версии.
Из тюниха…мне пока тока труба нужна
2glukonarik зимой баджик не едет по сравнению с полным?
Если по голому льду, то хуже едет. По снегу отстаёт… но ты сравнил полный и задний))) это всё равно что ниву сравнивать с шахой))
Ну я бы так не сказал,там еще и клиренс разный), да и 1:1 это немного другое. Я для того сравниваю чтобы узнать настолько ли полный привод необходим, часто ли он выручает в моделизме.
На многих видео можно заметить даже превосходство заднего над полным, но это всё зависит от самого пилота…
Я про это как раз и говорю, так ли он нужен.
Посмотри видео с соревнований в киевском и сделай выводы 😉 мнений и вариантов много. Скажу так… поездив на бадже на заднем приводе я не собираюсь брать 4x4 , а просто перехожу в класс заднеприводных шоссе… Но 4х4 конкурент заднему как на асфальте,так и на оффроуде. И если бы я брал следущую модель по оффроуду , я бы брал FG 4x4 competition… только её. При грамотном подборе резины на асфальте она будет ехать не хуже заднего, а то может и лучше. Новый сезон всё покажет 😉
Интересно кроме алюминиевой подвески чем ультимейт отличается от стоковой MCD, есть ли отличия в диффах? Думаю либо заказать с http//:www.mcdrussia.ru пустое шасси и докупить рино 4 на руль и зену 27 портированую у Дейва, либо купить HPI BAJA 5B SS и еще фсяких апгрейдов к ней (мех тормоза, алю бабочки ну и для красоты), с последующим ее превращением в 5T. Или же купить полноприводный конвершн на свой FG и не иметь себе и вам мозги) , но кмк для соревнований FG кондовый чтоли, подвеска работает хреново. Его в поле отлично катать, в парках, тогда лет на 20 хватит, а на трассе я буду постоянно убираться в отбойник апосля прыжка.
Отличие ультимейта от стоковой:
Аммо БИГ БОР, больше и длинне них только у смартеча титана аммо. Биг бор длиннее стандартных аммо в Спорте.
В ультимейте 2х сателитные дифы, с пружиной, которая регулирует жесткость. В спорте- 4 сателитные дифы, регулируемые за счет разных вязкостей заливаемого туда силикона.
В ультимейте металическая гирлянда шестеренок. В спорте пластик, правда он тише работает. Изнашивается долго если ездить с корпусом.
В спорте нет центрального дифа
В спорте все апгрейдится до ультимейта.
А дифы и там и там металл?
дифы везде стальные, просто сателитов или 4 или 2 больших, но с пружиной